Положение о профессиональном конкурсе «Воспитатель нового поколения»
Е. Н. Зубанова, старший воспитатель КОУ «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», Воронежская область
Педагогический марафон рассматривается в школе-интернате как смотр профессионального мастерства воспитателей, способствующий совершенствованию воспитательного процесса, и одновременно как форма анализа и контроля деятельности воспитателей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Организация самообразовательной деятельности учителей
С. М. Коцюк
Самообразование — это вид познавательной деятельности, которую характеризуют активность, самостоятельность, добровольность и направленность на усовершенствование умственных способностей, формирование культуры умственного труда.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Научно-методическая работа как залог эффективного функционирования школы
В. И. Рогова
Самая актуальная задача просвещенцев — воспитать личность компетентную, творческую, способную к жизни и деятельности в XXI веке. Но воспитать личность может лишь педагог с развитыми творческими, исследовательскими способностями, высоким уровнем интеллигентности, духовно-морального потенциала, конкурентоспособности, эрудированности, способностями к непрерывному образованию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Система работы с молодыми учителями
Л. Д. Соколюк
Процесс адаптации молодых учителей к учебной деятельности в значительной мере обусловлен степенью и характером помощи, которую молодой педагог получает от администрации школы, опытных учителей, коллег по работе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Методическая работа с педагогическими кадрами
О. Є. Силко
Изучение феномена самореализации личности в общественном развитии интересовало философов, психологов и педагогов с древнегреческих времен (Платон, Сократ, Аристотель) до наших дней.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Организация работы с одаренными учащимися: управленческий аспект
С. М. Синегина
Образовательные учреждения сталкиваются сегодня с проблемой реального научного руководства, и решить эту проблему удается далеко не всегда. Насущной необходимостью является привлечение ученых к руководству научными исследованиями учащихся, такое руководство, которое воссоздает ситуацию рефлексии и проектирование собственной деятельности у носителей образовательного процесса. Именно такое научное руководство способно создать творческую среду в образовательном учреждении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Модель эффективной системы развития академической одаренности школьников
В. З. Кулик; О. И. Хафизова
Педагогический опыт прошлых лет сегодня является основанием для определенного переосмысления форм и методов работы в этом аспекте школьного образования.
Изучив модели научного общества учащихся, которые сейчас используют в России, США и многих европейских странах, мы пришли к выводу, что должны разработать собственную модель научного общества обучающихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ