Все журналы » Все для администратора школы! » №1(49)

Интерактивная стратегия обучения

М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583, г. Москва

Позвольте начать повествование с небольшой сказки.

После этой сказки хочется задаться вопросами: кто здесь неудачники — учителя или ученики? Как учить разных школьников?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Управление изменениями образовательного процесса — основная функция руководителя школы

И. Ю. Табат, директор МКОУ «СОШ № 14», с. Надежда, Шпаковский район, Ставропольский край

Педагоги воспринимают школьную администрацию в качестве тех, кто побуждает их действовать, думать, меняться.

Без команды единомышленников один руководитель не может ничего изменить в школе.

Позиция руководителя заключается не в навязывании нововведений, а в умении убедить людей в пользе изменений для дела.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение в условиях внедрения ФГОС

А. С. Часовских, заместитель директора по НМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени В. В. Бианки», г. Бийск, Алтайский край

В докладе международной комиссии по образованию под председательством Жака Делора «Образование: скрытое сокровище» сформулировано «четыре столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проект «Связь поколений»

С. В. Бажина, МБОУ СОШ № 137, пос. Шабровский, г. Екатеринбург

Воспитание подрастающего поколения — вопрос стратегический. Это вопрос сохранения и преумножения самого главного потенциала страны, более важного, чем все ее материальные богатства. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России формулирует социальный заказ современной общеобразовательной школе как определённую систему общих педагогических требований, соответствие которым обеспечит эффективное участие работников образования в решении важнейших общенациональных задач. Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеала — высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чему и как? (Стратегические ориентиры и аксиоматика моделирования воспитательного пространства школы в современных условиях)

А. А. Остапенко, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета

Россия последние десятилетия стремилась стать частью Запада, частью Европы. Отказываясь от собственных традиционных ценностей, она стремительно перекраивала все сферы жизни на западный манер. Культура из высокой и традиционной стала массовой и потребительской, образование и здравоохранение стали потребляемой услугой, юридизм встал над здравым смыслом и своей заорганизованностью и законничеством парализовал почти все сферы общества, и даже семью пытались перекроить на контролируемые ювенальной юстицией партнёрско-контрактные отношения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дети: что мы о них знаем?

И. П. Пидласый, доктор педагогических наук

В чем отличия между взрослыми и детьми — вечная тема. Она интересует всех: от художников и поэтов до портных и продавцов мороженого. Для родителей и учителей в этой теме скрыт постоянный источник радости и тревоги. Нас она заинтересует с профессиональной зрения: что есть особого в детях, чем они отличаются от взрослых, на чем следует сосредоточиться, чтобы воспитание принесло им пользу, чтобы они получили максимальный импульс для всей будущей жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что мешает работать нашему мозгу?

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук

У богатых и успешных нет особых способностей, многие из них даже не имеют высшего образования… Но как же они тогда достигают успеха?

Единственная причина их успеха — это иной способ мышления, который позволяет им видеть новые возможности и действовать там, где обычный человек пасует.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологическая поддержка и сопровождение учащихся 5-го класса в условиях адаптации к предметному обучению

С. С. Кельнер

Адаптация — это процесс приспособления индивида к условиям и требованиям новой среды, условий жизни и деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Проект «Связь поколений»

Бажина С. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»