Все журналы » Все для администратора школы! » №5(5)

Особенности оцениваивания требуемых результатов ФГОСОС

М. М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор, МИОО, г. Москва

Современные условия жизни обозначили необходимость формирования у обучающихся таких личностных качеств, которые помогут им адаптироваться на рынке труда, формировать потребность в дальнейшем обучении, саморазвитии, выстраивании своих индивидуальных траекторий. Данная задача не являлась приоритетной на предыдущих этапах развития системы образования и поэтому не обозначалась в государственных образовательных стандартах. Изменения требований к качеству подготовки выпускников школ определили важность разработки образовательных стандартов нового поколения (ФГОС).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Контекстные задачи в учебном процессе

Н. А. Гаврилова, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 702 СЗОУО г. Москвы

В статье обобщен опыт работы школьной экспериментальной площадки «Создание системы оценки качества образования». Автор обосновывает применение рейтинговой системы оценивания, описывает показатели сформированности качества знаний учащихся, основные подходы к конструированию контекстной задачи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Клуб молодого педагога

Л. Н. Галкина, методист МКУ «Большемуртинский ММЦ» пгт. Большая Мурта, Красноярский край

Чтобы помочь учителю стать профессионалом, необходимо создать систему методического сопровождения на школьном или муниципальном уровне. Клуб молодого педагога — одна из форм работы, направленная на профессиональный рост, саморазвитие. Статья предназначена директорам, заместителям директоров по УВР, методистам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация работы с молодыми специалистами

Н. В. Мольникова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе СОШ № 728, г. Москва

Одним из приоритетных направлений деятельности московского образования в реализации программы «Столичное образование» является кадровое обеспечение развития образования. Управление ежегодно принимает активное участие в работе комиссий по трудоустройству выпускников педагогических университетов, колледжей, лицеев. Учитывая значительное количество молодежи в школах, методические объединения учителей образовательных учреждений должны серьезно подходить к вопросу обучения молодых специалистов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Внутриклассная индивидуализация учебной работы

Н. В. Козлова, г. Москва

Возможности индивидуального подхода во фронтальной работе в отечественной дидактике 50-х годов изучал В. И И. Гладких. В его исследовании принимались во внимание в основном индивидуальные особенности учащихся при опросе во всех звеньях учебного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание здоровьесберегающей образовательной среды

Л. Г. И Исаева, заместитель директора по научно-методической работе МОУ гимназии № 76 г. Челябинска

Активное внедрение в школьный образовательный процесс новых технологий и программ обучения привели к интенсификации учебного процесса. Это превратило учебную среду школы в серьёзный фактор ухудшения здоровья не только учащихся, но и педагогов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проблемный педсовет

Г. Ю. Назарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе СОШ № 3 г. Серпухова Московской обл

Функции и задачи педсовета


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рабочая тетрадь заместителя директора по У УВР

С. Ф. И Иванин, методист Брянского городского информационно-методического Центра по работе со школьной администрацией

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается структура рабочей тетради (настольной книги) заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Книга предназначена для администраторов, осуществляющих мониторинг учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Представлены основные разделы внутришкольного контроля, позволяющие осуществить анализ деятельности и дать оценку качеству работы педагогического коллектива. Собраны бланки документов, необходимых при осуществлении мониторинга, позволяющие представить состояние учебно-воспитательной работы как по отдельным учителям, видам деятельности, так и в целом по школе, что очень важно для выработки управленческого решения и определения задач на предстоящие периоды. Достоинством данного материала следует считать наличие справочного материала и методических рекомендаций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новые подходы в системе повышения квалификации педагогов

О. В. Ю Юрлова, методист Информационного учебно-методического центра, г. Дмитров, Московская обл.

Образование в наше время становится функцией быстро меняющейся жизни. Учителя географии осознают, что на них лежит колоссальная ответственность за воспитание поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить свою страну.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профсоюзные уроки

А. В. Фомичев, Е. Г. Сергеенкова, методисты ГОУ «Методический центр СУО», г. Москва

Традиционно профсоюзные уроки проходят в октябре в школах Северного учебного округа Москвы. Смысл проведения профсоюзных уроков — сформировать у обучающихся базовые представления об основополагающих ценностях и принципах социально-трудовых прав человека в современном мире, генезисе их развития с целью подготовки молодого поколения к самостоятельной трудовой деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Всероссийская конференция руководителей общеобразовательных учреждений

Представители 54 регионов страны приняли участие во Всероссийской конференции руководителей общеобразовательных учреждений. Мероприятие состоялось в Москве 19-20 апреля 2012 года. Участниками встречи стали руководители и специалисты государственных и частных учебных заведений, учреждений дополнительного и специального образования детей, а также региональных и муниципальных органов управления образованием.

Предлагаем Вашему вниманию тезисы выступлений участников конференции


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»