Инновационное управление общеобразовательным учебным заведением: теоретические и методические основы
Я. В. Заворотная, кандидат педагогических наук
Образование является отражением имеющегося состояния развития страны. Изменения в общественной, экономической, политической жизни обусловили необходимость усовершенствования системы образования вообще и реформирование механизма управления общеобразовательным учебным заведением в частности. Модернизация управленческого аппарата школы является естественной, адекватно обусловленной реакцией на запросы общества, которые уже не удовлетворяет традиционная и неэффективная в условиях изменений система управления школой. Приоритетным направлением усовершенствования системы управления общеобразовательным учебным заведением является внедрение инноваций в аппарат управления школой. Ведь использование инноваций является необходимостью для функционирования и развития школы в современных условиях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Моделирование деятельности инновационного учебного заведения на основе использования современных информационных ресурсов
Н. А. Осатюк; Т. П. Томчишина
Вопрос о том, каким должно быть современное образование: гуманитарно направленным или техническим, точным или естественным, — остается актуальным. Мы не спорим по этому поводу. Мы твердо знаем, что информационные технологии — это неотъемлемая часть современной жизни. Мы убеждены, что, овладевая информационными технологиями, дети будут лучше подготовлены к жизни в непостоянном мире. Поэтому мы действуем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Почему в авторской школе Н. П. Гузика нет неуспевающих и учеников с плохим поведением?
Н. П. Гузик, кандидат педагогических наук
Реальная школьная практика и научные исследования свидетельствуют о том, что качество школьного образования, включающее в себя уровень знаний, умений и навыков по школьным базовым предметам, стремительно падает из года в год. В своей недавней статье «Компетенции и гривны» известный педагог, профессор И. П. Пидласый, пишет: «Пришло к тому, что школу уже называют опасным местом для ребенка, а учителя не иначе как источник напряжения».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Механизмы эдукации
И. П. Пидласый, доктор педагогических наук
Эта статья — о механизмах обучения и воспитания, алгоритмах объяснения и обеспечения прочности знаний. А еще — о развитии творческого мышления и вrain-педагогике.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ