Все журналы » Все для администратора школы! » №10(58)

ОТ ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНОЙ ШКОЛЫ К ИДЕЕ «ОТКРЫТОЙ» ШКОЛЫ: ПРОЕКТИРУЕМ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ

Е. А. Толстова, директор МОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа», с. Самара, Зиминский район, Иркутская обл.

С 2011 года коллектив Самарской школы Зиминского района Иркутской области работает над инновационным проектом «Социальное партнерство как механизм личностного развития». Школе присвоен статус региональной общественно-активной школы и «инновационного образовательного учреждения». В этом году работа над проектом заканчивается и переходит в традиционный режим школы. Деятельность организации в соответствии с идей проекта была направлена на создание модели общественно-активной «открытой школы», ориентированной на публичность и открытость системы образования и образовательной политики, привлечение родителей, учеников и других участников сообщества к решению социальных проблем, стоящих перед школой, социумом. За период реализации проекта мы смогли спроектировать модель взаимодействия нашей школы, выявили точки сотрудничества школы и социума и на основе этого строим работу. Учащиеся получили возможность осуществлять самостоятельный выбор в области социальной активности, стали участниками всероссийского движения общественно-активных школ и смогли организовать сеть в Зиминском районе среди школ, поддерживающих направления ОАШ. Реализация идей общественно-ориентированного образования позволила школе создать положительный имидж как на территории муниципального образования, так и в региональной системе образования. Результаты деятельности позиционируются на Всероссийском уровне. Сегодня школа открыта к взаимодействию с обществом и является открытой системой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

С. В. Усачева, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 19» г. о. Электросталь Московской области

Одной из самых важных, самых ценных и масштабных по своим следствиям перемен, происходящих в современном образовании, является то, что оно по своим целям, своему назначению становится инклюзивным. Проведение в жизнь идеи инклюзии, изменение образовательной практики в соответствии с принципами инклюзии — задача сложная. Идея включения требует от нас не только «включить», но и «включиться» в процесс взаимодействия с другими, научиться быть открытыми для общения, видеть необходимость своих изменений, уметь принять особенности и отличия других людей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИЗМЕНЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ

(Окончание. Начало в № 9 ( 57))

И. И. Лустенко

Интересно посмотреть на результаты отчета, обнародованного консалтинговой компанией Economist Intelligence Unit в конце 2005 г.

Исследование проводили с целью выявления факторов, влияющих на появление риска в организации:

1) несоответствие действующему законодательству и требованиям органов управления — 66 %;

2) неэтичное поведение организации — 58 %;

3) проблемы в системе безопасности организации — 57 %;

4) несоответствие минимально необходимым стандартам качества — 47%;

5) слабый кризисный менеджмент организации — 40 %;

6) недостижение заявленных результатов — 34 %;

7) нежелательное ассоциирование с партнерами, которые имеют отрицательную репутацию — 14 %;

8) недостаточно оперативная реакция на смену общественного отношения — 14 %;

9) экологические нарушения — 11 %;

10) некорректное поведение, непрофессионализм сотрудников организации — 9 %.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ШКОЛА: ФОРМИРОВАНИЕ МОЗГА СОЗРЕВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ МОЗГА

И. П. Пидласый, доктор педагогических наук

Известно, что мозг физиологически вызревает в 6–7-летнем возрасте. Формирование основных функций интеллекта преимущественно завершается в 14-летнем возрасте. Следовательно, школа имеет семь лет для укрепления сил мозга, организации оптимального процесса мышления, наполнения мозга правильными связями, развития энергоинформационных сил и возможностей, т. е. для формирования сильного жизнеспособного мозга. Возраст 7–14 лет отпущен природой специально для обучения. Он является определяющим для человека. С какой же ответственностью должны подойти педагоги к работе с детьми в этом возрасте, ведь ошибок и недостатков в зрелом возрасте уже не исправить? Кое-что человек, конечно, может сделать самостоятельно, активно и настойчиво работая над собой, но принципиально уже ничего изменить нельзя. Это как операция на сердце: что зашили — с тем и пошел.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОЗГА

И. П. Пидласый

Публикуется по материалам журнала «Всё для администратора школы!» № 3 (51) за 2016 год.

ОБУЧАЕМ И ВОСПИТЫВАЕМ СОЗНАНИЕ

Управлять своим сознанием никто не может. Сознание — одна из наибольших тайн природы, над раскрытием которой не одно тысячелетие бьются физики и педагоги, философы и представители духовенства, медики и психологи. О чём же они узнали? И что о сознании знает современная наука? Вопросы эти значительно прояснились бы сами собой, если бы было определение сознания. Тем не менее, его нет, а это позволяет объявлять сознанием всё, что угодно: от ощущения простого прикосновения пальцем до глобального постижения бытия мысленным взором.

Не имея возможности прийти хотя бы к какому-то компромиссному согласию, исследователи мозга стали называть сознанием просто жизнь человека, состоящую из бесконечного изменения впечатлений, мыслей и воспоминаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мисс Осень

Сценарий осеннего праздника в старшей группе

Л. М. Бабынина, музыкальный руководитель,

Р. А. Каримова, воспитатель, г. Буинск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»