Все журналы » Все для администратора школы! » №6(6)

Ян Амос Коменский

Ян Амос Коменский (28.03.1592, Южная Моравия — 15.11.1670, Амстердам) — чешский педагог-гуманист, общественный деятель, основоположник педагогической науки. Считается изобретателем классно-урочной системы, которая и до сих пор является основой педагогики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Построение процесса обучения на основе инновационных дистанционных технологий

Л. Б. Леонтьева, учитель МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ОШ «Гармония»

Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования, увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, усиление связей между разными уровнями образования. Другими словами, происходящие в стране социально-экономические преобразования требуют модернизации системы образования с целью её максимального приспособления к реалиям общественной жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование дидактических игр в методической подготовке педагогов

Л. Н Н. Павлова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования, Челябинский государственный педагогический университет

В статье представлен обобщенный материал по формам методической подготовки педагогов в рамках образовательного учреждения.

Предлагаемые формы опробованы на мастер-классах педагогических конференций разного уровня и используются в практической деятельности методических объединений классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе в ряде районов города Челябинска.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Внешняя оценка результатов деятельности образовательного учреждения

А. П. С Савенко, педагог-психолог гимназии № 36 г. Краснодара

В пилотном выпуске журнала «Все для администратора школы!» была опубликована статья И. В. Гришиной, профессора, зав. кафедрой управления и экономики образования Санкт-Петербургской Академии последипломного педагогического образования, доктора педагогических наук, и В. Н. Волкова, кандидата педагогических наук, доцента Санкт-Петербургской Академии последипломного педагогического образования, «Самооценка общеобразовательного учреждения по критериям модели «TotalQualityManagement» как новый ресурс управления». Речь шла о внешней оценке качества образования на основе модели TQM. У нашего общеобразовательного учреждения, МБОУ гимназии № 36 г. Краснодара, есть опыт участия в подобной оценке. В 2007 году мы приняли участие в конкурсе на соискание премии администрации Краснодарского края в области качества. Ее присуждают на основании оценивания по критериям, берущим свое начало в модели качества TQM. Своим опытом мы делились на страницах журнала для руководителей образовательных учреждений и специалистов в области управления образованием «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» (№ 2, 2008 г). Однако представленный материал не потерял своей актуальности и сейчас. Надеемся, он будет полезен и читателям этого журнала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нормативно-правовое сопровождение деятельности ОУ в условиях введения ФГОС

С. С. Пичугин, зав. кафедры ТиМНО ИРО РБ, кандидат педагогических наук, доцент; С.  С. Лысов, старший преподаватель кафедры ТиПУО ИРО РБ, Республика Башкортостан

Российская школа переживает сегодня серьезные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков приходит федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения (далее — ФГОС НОО), в основе которого лежит формирование компетентностного подхода, развитие универсальных учебных действий. Предлагаем Вашему вниманию примерный перечень нормативных документов по вопросам введения и реализации ФГОС НОО в ОУ из опыта Республики Башкортостан.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сотрудничество семьи и и школы — залог успешности в воспитании и развитии учащихся

Д. Д. М Монгуш, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Хор-Тайгинская СОШ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва

Действующий Закон РФ «Об образовании» гласит, что образование — это «воспитание и обучение в интересах человека, общества и государства». Обращает на себя внимание тот факт, что слово «воспитание» стоит в законе на первом месте. Рано или поздно ученики и родители поймут, что хорошая школа не может заниматься только обучением. Хорошая школа должна помочь ребятам стать активными гражданами общества, и тогда они смогут добиться успеха в жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»