Все журналы » Все для администратора школы! » №1(61)

Презентация – ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Вдовичина А. А., МАОУ «СОШ № 47», г. Пермь


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИССЛЕДОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТИПОВ УРОКОВ КАК СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК КАК ДИНАМИЧНАЯ, ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И УЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В. С. Ежова, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «СОШ № 132»;

Е. Ю. Навойчик, к.ф.н., доцент Омского государственного педагогического университета

Новая парадигма образования затрагивает весь образовательный процесс, модернизационные веяния направлены на перестройку целей и содержания образования и на формирование универсальных учебных действий и опыта самостоятельной деятельности у учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ИДЕЯМИ ФГОС

И. М. Левадная, МКОУ «Давыдовская СОШ», п. Давыдовка, Воронежская обл.

Основной дидактической единицей учебного процесса уже более 500 лет является урок. За столетия многое изменилось, но урок остался основой классно-урочной системы. Однако, в условиях преобразований, происходящих в современном образовании, понятие «урок» нуждается в новом методологическом наполнении. Эта учебная форма — пока единственное устойчивое явление в школе, которое, наполняясь новым содержанием, способно изменить образование в целом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МОДЕРАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (семинар)

Е. А. Готманова, учитель МАОУ «СОШ № 7» г. Тобольск, Тюменская обл.

Модератор. Добрый вечер, уважаемые коллеги. Тема моего выступления — «Модерация как инновационная педагогическая технология». В апреле 2015 года мне посчастливилось пройти обучение и затем попробовать себя в роли модератора коммуникационной сессии «Тобольск – 2025». Повторилась эта деятельность на коммуникативной сессии в г. Тюмени в июне 2015 года для участников системы подготовки кадров в рамках единых методических дней департамента образования Тюменской области.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Е. Е. Ильина, учитель математики МКОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 4», г. Кондрово, Калужская обл.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕННЯ

Цель мастер-класса:

—  знакомство с проблемой (темой) мастер-класса;

—  повышение профессионального мастерства учителей;

—  передача коллегам личного профессионального опыта;

—  создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мероприятия на основе организации пространства для профессионального общения и обмена опытом работы.

Структура мероприятия:

1) организационный момент;

2) постановка целей и задач мероприятия;

3) лекция по теме мастер-класса;

4) выполнение практического задания с целью освоения, использования методов, технологий обучения на уроках в соответствии с темой мастер-класса;

5) демонстрация результатов выполнения практического задания, обмен опытом;

6) подведение итогов мероприятия (рефлексия).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЯТИКЛАССНИКА

В. М. Галкина, заместитель директора по УВР МБОУ «Добрянская СОШ № 5», Пермский край

Целью образования всегда являлась социализация ребенка. В связи с тем, что за последние 25–30 лет российское общество претерпело значительные перемены, меняется и образование. Для обеспечения задач социализации учащихся потенциала педагогов сегодня недостаточно. Всё чаще для проектирования и реализации образовательного процесса в школе привлекают родителей. Родителей начинают воспринимать в качестве потенциальных социальных заказчиков образовательных услуг, экспертов качества образования, а в ряде случаев — исполнителей дополнительных образовательных услуг.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

О. Г. Бутузова, методист Межрайонного центра профессиональной ориентации ГБПОУ ПК имени Н. Н. Годовикова, г. Москва;

О. В. Ефанова, методист экономики Городского методического центра Департамента образования г. Москвы

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА ИСТОРИЧЕСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЙ

Л. А. Боровикова, учитель МОУ «СОШ № 3» г. Саянска, Иркутская обл.

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Он получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни, и в то же время возросла ответственность за свою судьбу и судьбу других людей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ — ЗНАЧИТ ПОМОЧЬ ЕМУ УЧИТЬСЯ

Т. В. Алексеева, учитель НОУ «Русская гимназия полного дня»

Скоро ночь, но не спешит уйти из памяти день нынешний, снова и снова задаю себе вопрос: «Помогли ли мои уроки кому-то поверить в свои силы? Что оставили мне эти уроки?» Учителем быть непросто: всегда ходишь, балансируешь на грани чего-то загадочного. Легко быть назидательным, нравоучительным. Но развить личность ученика можно лишь через раскрепощение. Послушного и исполнительного любить легко, а ты попробуй полюбить трудного и способного. Поэтому моим учительским кредо стали слова: «Не бойся быть ласковой. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь посеянные ростки тепла и добра». Какой я учитель, какой человек? Моя точка зрения: учитель должен быть Личностью. А это означает высокий профессионализм, коммуникативность, разносторонность интересов, самосовершенствование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФИЛОСОФСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СТРЕССУ

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук

Многие люди считают стресс неким внешним фактором или событием, которые воздействуют на них. На самом деле стресс не является чем-то отдельным от вас, чему можно дать определение, а затем обозначить и измерить. Стресс — это нарушение покоя, возникающее внутри вас как реакция на определенную ситуацию или деятельность, как внешнюю, так и внутреннюю.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – МОДЕРАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Е. А. Готманова, учитель МАОУ «СОШ № 7» г. Тобольск, Тюменская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Е. Е. Ильина, учитель математики МКОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 4», г. Кондрово, Калужская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – МАСТЕР – КЛАСС «ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ»

Е. Е. Ильина, учитель математики МКОУ «Кондровская средняя общеобразовательная школа № 4», г. Кондрово, Калужская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»