Все журналы » Все для администратора школы! » №6(66)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Р. Р. Тугузбаева, учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Бурибай Хайбуллинского района, Республика Башкортостан

С целью научить работать ученика самостоятельно, чтобы ему это было интересно и он видел результаты своего труда, и был выбран метод проектов. Мы работаем над разными видами проектов. Тему выбираем вместе с детьми, советуемся с родителями. Сам результат работы должен вызвать интерес у ученика и желание довести работу до конца. Помощь со стороны учителя и родителя не должна быть навязчивой. А защиту проекта следует проводить перед зрителями. Зрителями обязательно должны быть одноклассники, родители. Ребёнок должен почувствовать себя маленьким учёным, докладчиком, выступая с трибуны. Таким образом, он учится излагать добытую информацию и доказывать свою точку зрения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ

О. В. Федорова, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 12 с УИП», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Условия современного мира привели к тому, что школа перестала быть единственным источником знаний и информации для школьника. В чем заключается задача школы? Интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учитьСЯ (учить СЕБЯ) — вот та задача, в решении которой школе сегодня замены нет!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

О. М. Челпанова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7, г. Туймазы, Республика Башкортостан

основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает взаимную деятельность учителя и ученика во время учебного процесса. Целью такого взаимодействия является развитие качеств личности ребёнка, отвечающих требованиям информационного общества.

Активные методы обучения (АМО) — методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

М. Х. Анисимова, учитель изобразительного искусства МОБУ лицей села Булгаково, Уфимский район, Республика Башкортостан

Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие, что формирует личность ученика и продвижение его в развитии не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на открытие нового.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Л. А. Глушкова, учитель информатики МОБУ гимназии № 1, г. Благовещенск

В основе стандарта нового поколения лежит системно-деятельностный подход. Он означает, что современный школьник не должен принимать знания в готовом виде, а уметь самостоятельно добывать их в процессе собственной деятельности. Потому особо важным становится умение учащихся работать с информацией: производить поиск, правильно обрабатывать и сохранять.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

О. Л. Дубайлова, преподаватель ГАОУ СПО ТИТ, г. Туймазы, Республика Башкортостан

Переход на ФГОС СПО нового поколения актуализировал рассмотрение проблемы применения инновационных технологий в образовательном процессе в ключе формирования общих и профессиональных компетенций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕХНОЛОГИЯ MINDMAP НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

М. А. Евстифеева, учитель истории и обществознания МОБУ Гимназии № 14, г. Белорецк, Республика Башкортостан

Количество информации, которая необходима в жизни, постоянно увеличивается: по статистике, каждые 10 лет ее становится вдвое больше. Логично, что основное требование к учебному процессу сейчас — это научить детей самостоятельно добывать и обрабатывать информацию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ

О. В. Калинина, к.б.н., доцент Центра начального общего образования ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

ТРИЗ-технологии нацелены преимущественно на формирование таких универсальных учебных действий, как «освоение способов решения проблем творческого и поискового характера» и «овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

Ю. Д. Киекбаева, учитель математики и информатики МОБУ гимназии № 1, г. Благовещенск

В наши дни в образовательной практике всё более востребованным  становится использование информационно-коммуникативных технологий, которые представляют собой ресурсы в локальных или глобальных сетях. Наиболее удобной формой для восприятия является материал, скомпонованный в единый обучающий комплекс.

Преимущества информационных технологий, по сравнению с традиционными, очевидны:

1) современный дизайн;

2) возможность включения мультимедийных способов представления информации;

3) использование интерактивных средств контроля знаний для проверки, в том числе и самопроверки;

4) простота использования в домашних условиях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Р. С. Нугуманова, учитель химии МОКУ СОШ с. Усман-Ташлы, Республика Башкортостан

Переход на интерактивные методы обучения и технологии реального времени требует значительных телекоммуникационных ресурсов, способных обеспечить необходимую взаимосвязь участников образовательного процесса, поддержку мультисервисных технологий, высокую производительность телекоммуникационного оборудования и пропускную способность сетей передачи данных.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Прежде всего, интегративный подход в образовании позволяет ученику увидеть объективную и целостную картину мира и сформировать более полное научное мировоззрение. Повышается заинтересованность и значимое, осмысленное восприятие знаний, что способствует процессу мотивации к учению. Активизируются возможности для развития интеллектуального творческого мышления и активного применения знаний на практике, обеспечивая тем самым прикладной характер и формирование универсальных учебных действий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Г. М. Озерова, учитель химии и биологии МАОУ СОШ № 8 г. Белебея, Республика Башкортостан

Информационные технологии используют не только на уроках информатики, но и на любом другом предмете, а также во внеурочной деятельности. В настоящее время трудно представить себе урок без использования компьютерной презентации, видеофильма или виртуальной лаборатории особенно на таких предметах, где необходима наглядность — биологии, химии, географии. Для развития творческих способностей используют электронные учебники, интерактивные лабораторные и практические работы, а также цифровое оборудование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВОГО СЕРВИСА WEB 2.0 «ОБЛАКО СЛОВ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

И. С. Куликова, учитель МБОУ «Бехтеевская СОШ», с. Бехтеевка, Корочанский район, Белгородская область;

Е. И. Атаманская, асситент кафедры иностранных языков АНО ВО «Белгородский университет кооперации экономики и права», г. Белгород

Суть методики при работе с данным сервисом заключается в особом способе подачи текстовой информации, в визуализации: исследуемый объект или явление описывается в виде набора ключевых слов (облака слов), которые особым образом вписываются в графическую фигуру. В голове визуала картинка начинает ассоциироваться с набором слов, что облегчает усвоение нового материала.

Реализовать на уроках один из важнейших принципов дидактики — принцип наглядности — значит обеспечить высокий уровень усвоения предлагаемого материала. Визуальные средства обучения способствуют развитию творческой активности, увлечению предметом, в конечном счете — повышают эффективность усвоения материала на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МНОГОМЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Н. Н. Топольникова, к.п.н., доцент ИРО РБ, г. Уфа

Обучение взрослых — непростая задача для преподавателей. При включении взрослых учащихся (слушателей) в систематический процесс обучения преподаватели часто сталкиваются с явной оппозицией традиционному обучению. Взрослые предпочитают осваивать новое на основе собственного практического опыта, полагаясь и доверяя ему больше, чем абстрактным, по их мнению, рассуждениям преподавателей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОПРЕДЕЛЯЕМ СПОСОБНОСТИ МАЛЕНЬКОГО ГЕНИЯ

Т. А. Габбасова, заведующая ЦНТ и ИПТ МБОУ ДОД УГДДТ им. В. М. Комарова

Очень важно определить задатки ребенка как можно раньше, чтобы формировать его способности. Проявляются задатки в склонностях к определенному виду деятельности или к повышенной любознательности ко всему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧЕНИКАМИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

И. В. Шадчин, заведующий лабораторией инклюзивного образования ГБОУ ДПО ЧИРПО, г. Челябинск

В Областной целевой программе развития образования в Челябинской области на 2013–2015 годы отмечено, что в образовательной системе сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг. Вместе с тем несформированность системы целенаправленной работы с одаренными обучающимися продолжает оставаться серьезной проблемой системы образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВОГО СЕРВИСА WEB 2.0 «ОБЛАКО СЛОВ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

И. С. Куликова, учитель МБОУ «Бехтеевская СОШ», с. Бехтеевка, Корочанский район, Белгородская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»