Все журналы » Все для администратора школы! » №7(67)

Научно-методическое сопровождение работы с одаренными обучающимися в челябинской области: проблемы и перспективы развития

И. В. Шадчин, заведующий лабораторией инклюзивного образования ГБОУ ДПО ЧИРПО, г. Челябинск

Заметное ускорение в политическом и интеллектуальном осмыслении социальных, технических, экономических и культурных феноменов, характерных для глобализации, вызвало необходимость создания системы поддержки и защиты интересов одаренных обучающихся, изменило взгляд на подходы к обучению и развитию талантливой молодежи.И. В. Шадчин, заведующий лабораторией инклюзивного образования ГБОУ ДПО ЧИРПО, г. Челябинск

Заметное ускорение в политическом и интеллектуальном осмыслении социальных, технических, экономических и культурных феноменов, характерных для глобализации, вызвало необходимость создания системы поддержки и защиты интересов одаренных обучающихся, изменило взгляд на подходы к обучению и развитию талантливой молодежи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Определяем способности маленького гения

Т. А. Габбасова, заведующая ЦНТ и ИПТ МБОУ ДОД УГДДТ имени В. М. Комарова

Очень важно определить задатки ребенка как можно раньше, чтобы формировать его способности. Проявляются задатки в склонностях к определенному виду деятельности или к повышенной любознательности ко всему.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся

Л. Д. Гайнетдинова, учитель русского языка и литературы МОБУ гимназии № 1 г. Благовещенска

Исследовательская деятельность учащихся — необходимый компонент школьного образования. Заниматься исследовательской деятельностью способен любой пытливый ученик, получая при этом удовольствие от самостоятельного поиска и испытывая радость открытия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование нетрадиционных приемов творчества в развитии воображения ребенка

И. Р. Гареева, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7, г. Туймазы

Воображение — важнейшая часть творческого процесса. Творческое воображение — это такой вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом и воплощающиеся в конкретные оригинальные продукты деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация работы с одаренными детьми на основе проектной деятельности

Н. Ю. Перфилова, директор;

Г. Ш. Тухватуллина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 112, г. Уфа

Главное требование, выдвигаемое к работе учителя, — организация системы исследовательской работы учащихся; повышение качества знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование системы работы с одаренными учащимися в соответствии с требованиями ФГОС.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Одаренные дети: проблемы развития

Л. А. Сулейманова, заведующая Центром музыкально-сценических искусств, педагог дополнительного образования МБОУДОД УГДДТ имени В. М. Комарова, отличник образования РБ

Одарённый ребёнок — явление яркое и, как правило, радостное для родителей и педагогов. При этом удовольствие работы с этим ребёнком сопряжено с целым рядом трудностей и проблем, в первую очередь, связанных с технологией обучения такого ребёнка и с особенностями его психического «устройства».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Система индивидуальных занятий по подготовке одаренных детей к олимпиадам

Е. А. Малышева, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7, г. Туймазы

Предметные олимпиады — это состязания среди школьников, в ходе которых они должны продемонстрировать свои знания и умения по тому или иному школьному предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педсовет-дискуссия «Новой школе — новые педагогические технологии, или чему ещё нам следует учиться»

Л. А. Шамаева, заместитель директора по УВР МБОУ Быгинская СОШ Шарканского района Удмуртской Республики

Цель педсовета: ознакомление с одной из интерактивных технологий обучения («модерация») с целью её дальнейшего использования учителями во время проведения уроков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Новой школе – новые педагогические технологии или чему ещё нам надо учиться»

Л. А. Шамаева, заместитель директора по УВР МБОУ Быгинская СОШ Шарканского района Удмуртской Республики


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Диагностическая культура учителя как ресурс качества образовательного процесса

И. И. Бондарева, к.психол.н., доц. Кафедры начального образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

Внимательное изучение деятельности учащихся посредством психолого-педагогического мониторинга помогает учителю проводить своевременную рефлексию и целенаправленно совершенствовать собственную профессиональную деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Результаты введения ФГОС НОО в пилотных школах пензенской области

А. В. Маркова, к.пед.н., доцент, директор Центра начального общего образования ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

В решении задач, поставленных перед современной школой ФГОС НОО, педагогическому мониторингу придают большое значение, так как без непрерывного отслеживания результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося трудно оценить эффективность работы школы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Построение внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации

А. П. Мишина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования ОГБОУ ДПО Ульяновский ИПКПРО

Внутренняя система оценки качества образования выполняет информационно-аналитическую, контрольно-диагностическую, коррективно-регулятивную и стимулирующую функции и отражает степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Управление качеством образования в условиях оптимизации сети образовательных учреждений

С. А. Булатасова, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Абзаново Зианчуринского района

Известно, что для современного образовательного учреждения понятие «качество образования» связано, прежде всего, с его конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Конкуренция между образовательными учреждениями определяется уровнем компетентности каждого из педагогов, работающих в нем, результатами педагогической деятельности учителя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мониторинг как инструмент оценки качества профессионального образования

Т. Е. Прихода, начальник Центра мониторинга и научно-методического обеспечения качества профессионального образования Челябинского ИРПО

Проблема повышения качества профессионального образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы профессионального образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы профессионального образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование культуры здорового образа жизни

С. А. Аралбаева, педагог-психолог МОБУ СОШ № 1, с. Красноусольский, Гафурийский район, Республика Башкортостан

Подготовить учащегося к самостоятельной жизни — это значит сформировать у него правильные механизмы физиологической, психологической, социальной адаптации к окружающей действительности, готовность к самостоятельной позитивной жизнедеятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обиды детей и система их преодоления

А. В. Игнатьева, директор ГБОУ Белебеевская С(К)НШ – детский сад № 37 «Ягодка» IV вида, Республика Башкортостан

Среди большого числа переживаний и эмоций, которые испытывает человек, особое место занимает обида. Это одна из самых распространенных эмоций человека. Частые обиды способствуют тому, что обида может перерасти в обидчивость как свойство личности и черту характера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование патриотической направленности подростков и мотивации на здоровьесберегающее поведение

Ф. Ф. Мугаллимова, старший методист кафедры педагогики ГАОУ ДПО ИРО РБ; С. Г. Ахмерова, д.м.н., профессор БГМУ; В. Н. Ларионов, доцент БГМУ; М. В. Ларионов, старший преподаватель БГМУ

В последние годы руководство государства определило основные направления решения задачи оздоровления молодого поколения, сделало их приоритетными и выделило соответствующее целевое финансирование из средств бюджетов разных уровней, что послужило эффективному решению самых острых социальных задач в охране здоровья детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»