Все журналы » Все для администратора школы! » №8(68)

Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях

Э. Р. Музипова, педагог-психолог МАОУ гимназия № 111, г. Уфа

Кризисные ситуации бывают различного происхождения. Я хочу разобрать школьный кризис. Но для начала нужно понять, что это, школьный кризис, для ребенка. Проблемы ребенка в школе — это что-то временное и в итоге довольно быстро решаемое; сложности адаптации —  непростой, но конечный период школьной жизни; кризис — это очень много нерешенных проблем и крайняя степень неблагополучия ребенка в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологическое сопровождение в рамках ФГОС на разных возрастных этапах обучения

Н. А. Салаутина, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 12 с УИОП», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан

Цель психологического сопровождения: создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Основные направления психолого-педагогического воздействия в создании здоровьесберегающего пространства

В. С. Шарипова, методист МБОУ ДОД ЦДТ Ленинского района, г. Уфа

Охрану здоровья сегодня называют приоритетным направлением деятельности всего общества, так как лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Поэтому одним из главных направлений деятельности любого образовательного учреждения является создание условий для сохранения психического и физического здоровья, оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка. Все это представляет собой здоровьесберегающую среду образовательного учреждения, или здоровьесберегающее пространство.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектирование электронного учебно-методического комплекса для дистанционной поддержки образовательного процесса профессиональной образовательной организации

И. Р. Сташкевич, д.пед.н., проректор по НИиИР;

О. В. Башарина, зав. лабораторией ИПО и СИ, ЧИРПО, г. Челябинск

Современное развитие информационно-коммуникационных технологий способствует активному внедрению дистанционных образовательных технологий практически во все формы обучения. В XXI веке неграмотным называют не того, кто не умеет писать или читать, а того, кто не готов постоянно учиться новому или переучиваться, если того требуют обстоятельства. Серьезным помощником в этом становится электронное обучение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информационно- коммуникационные технологии как средство повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса

А. М. Алтынбекова, воспитатель второй категории, ГККП «Ясли-сад № 22 “Элем”» г. Астана, Казахстан

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе — это, прежде всего, компьютерное образовательное пространство дошкольников, цель которого — совершенствование способов и средств детской познавательной деятельности, обеспечение всестороннего развития личности ребенка-дошкольника и подготовки его к полноценной жизни в информационном обществе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Электронное обучение одаренных учащихся

М. И. Губайдуллин, к.б.н., доцент кафедры педагогики ГАОУ ДПО ИРО РБ, г. Уфа

В январе 2014 года в Уфе завершился первый образовательный форум «Электронная школа», по итогам которого жюри определило 20 смарт-школ республики. Эксперты учитывали, насколько активно и в то же время разумно в образовательном процессе используются новейшие информационные технологии, качество обучения, умение школьников самостоятельно искать, находить и использовать добытую информацию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие электронного обучения в школе

Р. Ш. Маннанов, отличник образования РБ, учитель информатики МОБУ СОШ № 4 г. Мелеуз

В последние годы электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса в школах. Особенно актуальным электронное обучение становится в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и связанного с этим сокращения объемов классной работы, увеличения и расширения форм самостоятельной работы учащихся, для организации которой электронное обучение открывает новые возможности. Электронное обучение предполагает работу с компьютером или с интернетом. Одной из последних новинок, используемых на уроках, является Votum.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение системы дистанционного обучения как средство повышения эффективности обучения младших школьников английскому языку

С. К. Насертдинов, заведующий методическим кабинетом иностранных языков ГАОУ ДПО ИРО РБ;

Г. С. Баймурзина, учитель английского языка МБОУ Башкирская гимназия с. Мраково, Кугарчинский район РБ

В образовательных стандартах нового поколения изложены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (НОО). Одним из метапредметных результатов  освоения НОО является активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Электронное образование

Н. Н. Риянов, учитель истории ООШ с. Новый Субай — МБОУ СОШ с. Красная Горка, Нуримановский р-н, Республика Башкортостан

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности в начальных классах

Г. С. Сулейманова, учитель начальных классов НОШ д. Новоукраинка, Республика Башкортостан

Основы ИКТ-компетентности являются частью формирования метапредметных результатов освоения программы начального образования и необходимым компонентом программы формирования универсальных учебных действий.

Применение ИКТ на уроках способствует совершенствованию традиционного процесса обучения, облегчает учебный процесс, активизирует мыслительную деятельность, позволяет проводить уроки в активной диалоговой форме, организовывать интерактивное обучение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение технологий интернета на уроках английского языка в средней школе

А. И. Хабибуллина, учитель английского языка МБОУ СОШ № 1, с. Аскино Республика Башкортостан;

Р. Р. Яримова, учитель английского языка Н.-Череккулевская ООШ, д. Н.-Череккулево Республика Башкортостан;

А. А. Миниахметов, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 1, с. Аскино, Республика Башкортостан

Использование кибернетического пространства (cyberspace) в учебных целях является новым направлением общей дидактики и частной методики, так как происходящие изменения затрагивают все стороны учебного процесса, начиная от выбора приемов и стиля работы, завершая изменением требований к академическому уровню обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инновационная ИКТ РОСТ в условиях реализации ФГОС

Б. Х. Юнусбаев, заведующий кафедрой теории и методики преподавания биологии, химии и географии, к.пед.н., доц. ГАОУ ДПО ИРО РБ, г. Уфа

Личностно-ориентированная парадигма образования и требования ФГОС актуализируют разработку педагогического алгоритма системы оценивания планируемых результатов реализации образовательных программ, обеспечивающей саморазвитие и самореализацию обучающегося. С этим связана также модернизация инструментария измерения изменений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эффективность авторской ИКТ РОСТ в условиях внедрения и реализации ФГОС

М. Р. Байгужина, заместитель директора по учебной работе МБОУ СОШ с. Татыр-Узяк, Республика Башкортостан

Владение современной коммуникационной технологией в форме РОСТ обеспечивает социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся и учителей в потоке информации.

Когда процесс обучения становится информационным, возникает необходимость целенаправленного развития способности учеников к работе с разными источниками, с другими видами предоставления информации, то есть необходимость использования ИКТ в формировании коммуникативных универсальных учебных действий школьников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование РОСТ на современном уроке

А. Ш. Бускунов, директор МАОУ СОШ с. Бурибай, Хайбуллинского района РБ

На сегодняшний день в образовании произошли глобальные изменения: введены новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), принят Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения. Теперь учитель на каждом этапе должен критически относиться к подбору форм, методов работы, содержания, способов организации деятельности учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности

Р. Я. Валиева, учитель математики МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр МР Хайбуллинский район РБ

Применение информационно-коммуникационных технологий позволило мне повысить у учащихся компьютерную грамотность, сформировать математическую, информационную, коммуникативную, межкультурную компетенции, необходимые для творческой социально-ориентированной личности «информационного общества».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современные образовательные технологии как основа повышения качества обучения

А. К. Гайнуллина, учитель физики МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр МР Хайбуллинский район РБ

Использование ИКТ на уроках физики активизирует восприятие учебной информации, позволяет разнообразить учебный материал, расширить формы и виды контроля учебной деятельности. Информационные технологии можно применять на уроках физики различных типов, на различных этапах урока, а также при проведении внеклассных занятий (консультаций, факультативов, кружков, КВН).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование технологии РОСТ в условиях внедрения ФГОС

Р. А. Кильдибаева, учитель начальных классов;

Н. А. Биктимерова, учитель информатики МОБУ СОШ с. Макан, Республика Башкортостан

Одной из целей Федерального государственного образовательного стандарта является обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования, в связи с чем возникла необходимость обновления и повышения качества школьного образования, введения программно-методического обеспечения образования нового поколения, направленного на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как средство самореализации и социализации личности ребенка

Р. Ф. Муртазина, учитель биологии МБОУ лицей № 1, с. Мишкино, Республика Башкортостан

Организация исследовательской деятельности обучающихся средних общеобразовательных учебных заведений считается одним из основных путей развития интеллектуально-творческих способностей и одаренности учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»