Все журналы » Все для администратора школы! » №9(81)

Сетевое взаимодействие педагогов и родителей обучающихся как способ успешной реализации государственных образовательных стандартов в образовательной парадигме ХХI века

Воеводина А. Н., Мамченко Н. И.

Введение новых государственных стандартов изменило методологию образования, перестроило учебно-воспитательный процесс. Работа сетевого взаимодействия педагогов и родителей — это инновационный шаг в образовательном полюсе, возможность работать в едином направлении не только в назначенное время и в назначенном месте. Это успешная реализация концепции воспитания будущего поколения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Театральная педагогика в учебно-воспитательном процессе гимназии

Бабенко Е. В.

Статья знакомит с опытом работы учителей гимназии по развитию театральной педагогики, которая опирается на технологии интеграции предметного и искусствоведческого материала, проектную и коллективных творческих дел и будет интересна для образовательных учреждений, ориентирующихся на эстетическое развитие учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология «Смешанного обучения» и её использование в педагогической деятельности

Степанец Л. В.

Школа должна стать местом, куда не только должны приходить за знаниями, там должны научить, как ими пользоваться, как их искать, как критически переосмысливать, как отличать добро от зла.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практикум по преодолению лени

Калошин В. Ф.

Лень... Именно она оставляет наши самые светлые мечты и умные планы лишь красивой сказкой. Почему же мы ленимся, и что с этим делать? Об этом и поговорим.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологические основы индивидуального подхода к учебно-воспитательному процессу в школе (заседание педагогического совета)

Шаповал Л. С., Иськов Л. С.

Личностно ориентированный подход, как и другие педагогические технологии, создает условия для раскрытия и реализации таланта и способностей каждого ученика. Под личностным подходом мы понимаем индивидуальный подход к каждому воспитаннику, помогающий ему в осознании самого себя, выявлении возможностей, стимулирующих становление ученика как личности, его самоутверждение, его самореализацию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новая школа — какая она?

Ткачук Т. М.

На мой взгляд, современная школа должна быть ориентирована на ответственность за результаты своей деятельности и высокий профессионализм в управлении этой новой, современной школой. Ошибки учителей не сразу видны, а достижения не всегда осязаемы. Мы творим нематериальное…

Новая школа — это, прежде всего, новые, современные учителя. Идеально, когда учитель ведет и практику преподавания, и одновременно является исследователем, новатором. Для нас современный учитель — это также человек, способный к созиданию и ответственной реализации гуманитарных проектов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»