Познавательные психические процессы и их развитие у педагогов
Новиков В. С.
Познание учителя проходит длительный и бесконечный путь (пределов познания и совершенствования не существует) от простых ощущений до научных теорий, так как познание развивается от чувственных форм познания к логическим формам познания и от рациональных форм познания к профессиональной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формы работы с педагогическими кадрами
Автор-составитель Волканова В. В.
Содержательную организацию непрерывного обучения как будущих учителей, так и учителей-специалистов классики отечественной педагогики считали одной из важнейших в обучении. В. А. Сухомлинский отмечал, что существенным условием мастерства педагога является глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор, а причиной его потери — их «духовное окостенение», возникающее тогда, когда учитель не пополняет свои знания. Учитель должен постоянно работать над собой, так как его навыки и умения, какими бы совершенными они ни были, не могут оставаться на том самом уровне, иначе превратятся в ремесленничество. А. С. Макаренко считал, что педагогическое мастерство не является врожденным, а приобретенным, и каждый учитель должен сделать все, чтобы стать мастером.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ