Индивидуализм и стандартизация — гремучая смесь современного образования
Дедушка А.
Казалось бы, в индивидуализме есть и положительная сторона: он, по идее, должен вести к чувству ответственности за свои учебные результаты, воспитывать настойчивость и волю к учебному труду, те самые «регулятивные» УУД и компетенции, о которых с придыханием повествуют нам пресловутые ФГОСы. Но это только в «благих помыслах», которыми, как известно, «вымощена дорога в ад». На практике этот индивидуалистический ад действительно уже давно царит в наших школах и образовательных учреждениях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Неужели все плохо?
Калошин В. Ф.
Жизнь постоянно нам что-нибудь преподносит — у нее хобби такое, что-то похожее на фонд господина Сороса. Но если у нас ощущение недостатка, то эти послания зачисляются нами как погашение долга и потому им почти не радуются.
С другой стороны, как только мы «списываем» этот виртуальный долг, так сразу каждая новая субсидия, выданная нам жизнью, начинает восприниматься как подарок или инвестиция, а соответственно, с благодарностью.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Коуч-технология для директора школы
Воронова С. В.
В статье раскрыты концептуальные основы, принципы, виды, методы и модели коучинга как технологии эффективного управления учебным заведением. Рассмотрены основные коучинговые компетенции руководителя учебного заведения, указаны средства и способы интеграции коуч-инструментария в систему управления школой. Предложены коуч-техники, ориентированные на их практическое использование в управленческом и педагогическом процессах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ