Все журналы » Все для администратора школы! » №4(88)

Исследование инновационных типов уроков как способов формирования универсальных учебных действий

Ежова В. С., Навойчик Е. Ю.

Проведение урока в системно-деятельностной парадигме необходимо построить так, чтобы он включал этап планирования, усложнения приёмов деятельности и затем демонстрацию. Подобная работа на инновационном уроке позволяет заложить у ученика систему приёмов, которые он сможет демонстрировать в проектной и исследовательской деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация современного урока в соответствии с идеями ФГОС

Левадная И. М.

Современный урок в контексте стандарта может быть представлен как образовательная технология, где цели и результаты урока связаны, а процесс зависит от типа урока и методов, выбранных педагогом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Визуализация в современных технологиях обучения

Штейнберг В. Э.

Дидактические многомерные инструменты визуального типа завершают эволюцию визуальных дидактических средств «рисунок – схема – модель» на современном этапе инструментализации дидактики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование готовности к проектной деятельности

Рогатова М. В.

Перед образовательным сообществом встает вопрос, какие сейчас существуют инструменты, позволяющие учителю организовывать проектную деятельность не только в рамках внеурочной работы, но и в рамках классно-урочной системы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рейтинговая система оценивания

Кошевич Ю. О., Медведева М. В.

Актуальным вопросом современного образования является система отслеживания, педагогического анализа результатов деятельности, система оценивания учебных достижений, качества образования. Предлагаем внедрятьрейтинговые системыоценивания (РСО) в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе мониторинга готовности учащихся к государственной итоговой аттестации по предмету

Лобанов А. А.

Ежемесячный мониторинг качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации многократно увеличивает нагрузку на педагога не только по проверке работ, но и по анализу полученных результатов, а если у педагога не один выпускной класс, а два или три, то учителю совсем некогда проводить анализ полученных результатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Теоретические основы формирования исследовательских навыков у учащихся

Поставничий Ю. С.

Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»