Коммуникативная компетентность учителя
Новиков В. С.
Коммуникативная профессиональная функция заключается в поиске учителем информации в процессе установления, поддержания, углубления, развития психологического контакта и доверительных отношений с участниками образовательных отношений, различными категориями граждан и конфиденциального общения со школьниками в ОО.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Общечеловеческие ценности в образовании
Калошин В. Ф.
Статья написана по материалам книги Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек «Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка» (Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 368 с.)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поддержка молодого педагога в сельской школе
Малькова Н. В.
Помочь молодому специалисту овладеть педагогическим мышлением, связанным с готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства, призвана специально организованная методическая работа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогический тренинг
Учетова Л. В.
Цель тренинга: апробирование и анализ участниками психологических и педагогических действий в модельно организуемых ситуациях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Оценка современного урока с учетом требований ФГОС
Михайленко Л. В.
Что же изменилось? Почему поменялись требования к уроку, к организационной и образовательной деятельности учителя? Разве сегодня не нужно формировать предметные знания у учащихся?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Еще раз об уроке
Федорец Н. А.
Настоящие предложения, рекомендации, в определённой мере отражающие инновационный подход к продуктивности урока, адресованы учителям, заместителям директоров образовательных учреждений, методистам, инспектирующим структурам и родителям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кит-лаборатория
Павлова О. Л.
Рабочая программа дополнительного образования
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ