
Знаменательные даты
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урок гимнастики. 2 -й класс
В. В. Воронин, МБОУ № 56, пгт Промышленная, Кемеровская обл.
Задачи урока: 1) образовательные: научить акробатическому соединению; закрепить упражнения в равновесии; 2) оздоровительные: укреплять здоровье учащихся; формировать правильную осанку; укреплять мышцы глаз; 3) развивающие: развивать гибкость и координацию движений; 4) воспитательные: прививать решительность, смелость, уверенность в своих силах.
Инвентарь: гимнастические маты; скамейки; канат; мел (для разметки).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урок гимнастики. 7 -й класс
А. В. Петля
Задачи урока: 1) закрепить лазание по канату в два приёма; 2) закрепить акробатические упражнения (кувырок вперёд, мост из положения лёжа); 3) совершенствовать опорный прыжок через гимнастического козла способом «ноги врозь»; 4) развивать скорость, силу, прыгучесть, сообразительность, ловкость; 5) прививать сознательное отношение к занятиям физической культурой и спортом.
Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, палки, бревно и козёл; подкидная доска; канат; скакалки; аудиозаписи и средства их воспроизведения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Системно-деятельностный подход
А. В. Сапа, МАОУ «Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1», Кемеровская обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт основополагающей технологией организации учебно-воспитательного процесса в школе провозглашает системно-деятельностный подход. Эта же технология заложена в большинстве современных учебно-методических комплексов по литературе.
Что мы понимаем под системно-деятельностным подходом (СДП)?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Правила соревнований по спортивной аэробике
(извлечение; по материалам http://www.sport-aerob.ru)
Спортивная аэробика — это вид спорта, в котором спортсмены демонстрируют целостные упражнения, состоящие из сложных и высокоинтенсивных соединений движений, заимствованных из традиционной аэробики в сочетании с музыкой (при непрерывных движениях, объединённых с 7 базовыми аэробными шагами, должны демонстрироваться гибкость, сила). В соревновательной программе аэробная хореография должна сочетаться с элементами сложности, исполненными с высокой степенью совершенства.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Викторина «Жизнь — это движение! Движение — это спорт!» (для учащихся 8–11-х классов)
В. О. Лысенко
Задачи: 1) расширить знания учеников по истории физической культуры и спорта; 2) прививать дисциплинированность, организованность, коллективизм, ответственность.
Состав команды — 5 учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Школьная спартакиада «Весёлые старты»
Г. И. Зюкова
Задачи проведения
1. Содействовать здоровому образу жизни, укреплению здоровья, развитию физических и моральных качеств участников.
2. Популяризировать занятия физической культурой и спортом, повышать интерес к занятиям физической культурой и её внедрение в повседневную жизнь учеников, учителей и родителей.
3. Повышать эмоциональный тонус и активность участников мероприятия.
4. Проверить двигательные умения и навыки учеников, полученные на уроках физической культуры в разных видах упражнений школьной программы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Перечень публикаций за 2015 год
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкладка - Хоккей с мячом
И. В. Лущик
Хоккей с мячом (бенди) — зимняя командная игра, проходящая на ледяном поле с участием двух команд. Участники, используя клюшки, стараются забить мяч в ворота соперника.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Оказание первой помощи - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Оказание первой помощи - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Безопасное виртуальное пространство. Тренинговое занятие для учащихся
О. М. Дворская
Цель: дать участникам знания о рисках в сети Интернет, сформировать понимание необходимости соблюдать определённые правила поведения в виртуальном пространстве.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Синдром профессионального выгорания как результат хронического стресса
В. А. Маслова
О наличии большого количества стрессоров именно в педагогической деятельности уже давно говорят как зарубежные, так и отечественные учёные. Педагоги работают в достаточно неспокойной, напряжённой эмоциональной атмосфере, требующей постоянного внимания и контроля за взаимодействием в системе «человек—человек». Психологические и физические перегрузки вызывают возникновение так называемого синдрома профессионального выгорания, что неминуемо сказывается на эффективности педагогической деятельности.
Синдром профессионального выгорания — это реакция, возникающая вследствие длительных профессиональных стрессов средней интенсивности. Учитывая определение стрессового процесса, по Г. Селье, профессиональное выгорание можно считать третьей стадией, для которой характерен устойчивый и неконтролируемый уровень возбуждения. Следует отметить, что выгорание — это не просто результат стресса, а следствие неуправляемого стресса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Ощаемся с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Составитель Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Советы детям по общению с детьми с ОВЗ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №4 от ИГ "Основа" - Вебинар «Лонгрид: чем поможет в учебном процессе и можно ли создать самостоятельно»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ