Все журналы » Физическая культура. Все для учителя! » №10(58)

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ПОДВИЖНЫХ ИГР «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС». 1-й класс

А. Н. Караченцева, МБОУ «Начальная школа — детский сад № 44», г. Белгород

Задачи урока: 1) образовательные: повторить в игровой форме термины и понятия, связанные с космосом; совершенствовать строевые упражнения; закреплять понимание двигательных действий; укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств;

2) развивающие: формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД); развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено, и то, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД); формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД);

3) воспитательные: формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установку на здоровый образ жизни (самоопределение, личностное УУД); формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностное УУД); формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: гимнастические обручи, скамейки, кольца и дуги; свисток; секундомер; наглядные пособия по теме урока; кегли; фитболы; теннисные, баскетбольные и волейбольные мячи; воздушные шары; ракетки теннисные; клюшки хоккейные; символический приз для награждения команды-победительницы; аудиозаписи и средства их воспроизведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК ПОДВИЖНЫХ ИГР «В ГОСТЯХ У СКАКАЛКИ». 2-й класс

Е. П. Лощинина, БОУ СОШ № 111; Н. Н. Птушко, БОУ СОШ № 93, г. Омск

Задачи урока: 1) закрепить общеобразовательные упражнения со скакалкой на месте; 2) закрепить прыжки через скакалку, пробегание под вращающейся скакалкой; 3) закрепить знания о безопасном поведении и профилактике травматизма при проведении игр и упражнений со скакалкой; 4) развивать скоростно-силовые и координационные способности в упражнениях со скалкой; 5) прививать ценностное отношение к своему здоровью, смелость, решительность и упорство.

Планируемые результаты:

— предметные: научиться раскрывать значение упражнений со скакалкой при занятиях физической культурой и спортом и в повседневной жизни; выполнять общеразвивающие упражнения со скакалкой на месте, прыжки через скакалку, пробегание под вращающейся скакалкой; уметь применять игры и упражнения со скакалкой в самостоятельных занятиях для развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья;

— метапредметные: уметь характеризовать двигательное действие; контролировать работу рук и ног в прыжках через скакалку, скорость вращения скакалки; выявлять и устранять ошибки в прыжках через скакалку; анализировать и моделировать упражнения со скакалкой; сотрудничать со сверстниками и учителем при выполнении двигательных действий; адекватно использовать монологическую речь для решения коммуникативных задач;

— личностные: соблюдать правила техники безопасности и дисциплину при выполнении двигательных действий; формировать устойчивый познавательный интерес; развивать способность к самооцениванию (на основе наблюдений за собственной деятельностью и деятельностью одноклассников) и взаимооцениванию; формировать установку на здоровый и безопасный образ жизни.

Инвентарь: скакалки; свисток; секундомер; аудио- и видеозаписи и средства их воспроизведения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРАВИЛА ИГРЫ В «РУССКИЕ» («КЛАССИЧЕСКИЕ») ШАШКИ

(по материалам http://shashki.ru)

Игра ведётся только по тёмным полям. Шашечная доска располагается между партнёрами таким образом, чтобы в нижнем углу слева от играющего находилось тёмное угловое поле.

В официальных соревнованиях следует применять доску, соответствующую следующим требованиям:

— игровая поверхность не менее 35 см;

— матовая поверхность;

— отчётливое чередование светлых и тёмных полей, цвет которых не должен быть слишком бледным и не должен сливаться с цветом шашек.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БРЭЙН-РИНГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(для учащихся 2–3-х классов)

Т. Ю. Королевская

ПРАЗДНИК ФИЗКУЛЬТУРЫ

Задачи: 1) учить решать теоретические задачи по физической культуре коллективно; 2) развивать быстроту мышления и память; 3)повторить теоретические знания по физической культуре; 4)прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Инвентарь: листы с ребусами; колокольчики; «чёрный ящик»; призы для награждения команд.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

Учащиеся работают группами по 5 человек, выбрав капитана команды. Игра проходит в виде соревнования между командами. Работу команд оценивает жюри. Команды слушают задание, потом в течение 30 с обсуждают его. Если ответ досрочный, то команда звонит в колокольчик. Капитан обобщает варианты ответов и отвечает.

За каждое правильно выполненное задание команды получают по 1 баллу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАРАТЕ

И. В. Лущик

Карате (с яп. — пустая рука) — японское боевое искусство, система защиты и нападения.

ИСТОРИЯ

В Японию карате попало с острова Окинава в конце XIX века, где боевые искусства практиковались, в основном, среди потомков переселенцев из Китая. К началу XX века карате входило в обязательную программу подготовки личного состава японской армии. В это же время Гитин Фунакоси с группой единомышленников начал пропаганду карате сначала на Окинаве, а затем и в Японии.

В 1924 году он открыл первый публичный клуб карате в токийском университете Кэйо.

В 1945 году американские оккупационные власти запретили все японские боевые искусства, за исключением карате, которое считалось всего лишь разновидностью китайской гимнастики.

В мае 1949 года была создана Японская ассоциация карате (JKA), объединившая ведущих специалистов этого вида единоборств. С этого времени карате стало развиваться и как система самозащиты, и как вид спорта. Со временем карате становилось всё более популярным во всём мире, в нём ярче обозначилось разделение на спортивное и традиционное направления. Сторонники спортивного направления развития карате в 1957 году провели первый Всеяпонский чемпионат по карате.

 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2016


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Вкладка – ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2016


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»