
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК БАСКЕТБОЛА. 1-й класс
М. Ю. Лютикас, МБОУ «Средняя школа № 36 имени генерала А. М. Городнянского», г. Смоленск
Задачи урока: 1) образовательные: закрепить передачи мяча двумя руками от груди, двумя руками от груди с отскоком от пола, одной рукой от плеча и ловлю двумя руками; разучить эстафеты с мячом, элементами рисования и письма; 2) развивающие: развивать быстроту, выносливость, ловкость, нравственно-волевые качества и координационные способности; развивать логическое мышление с помощью элементов письма и рисования; 3) воспитательные: прививать потребность к развитию физических качеств, взаимопомощь, самостоятельность, индивидуальность; формировать осознанное отношение к выполнению упражнений; формировать навыки самостоятельной организации эстафет.
Формируемые УУД:
— предметные (моделировать универсальные умения контролировать скорость движения с мячом; выявлять характерные ошибки в технике бросков и ловли мяча в парах; взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий с мячом; принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности);
— личностные (научить ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «настоящий друг»; формировать положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, достижению личностно значимых результатов в физическом совершенствовании; помогать сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы);
— познавательные (уметь владеть мячом, держать, ловить и бросать его, выполнять передачи; объяснять двигательные действия и технику выполнения разучиваемых упражнений и заданий; осознавать важность освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений с мячом; понимать важность выполнения строевых упражнений; наблюдать и делать выводы);
— регулятивные (развивать быстроту реакции, координацию движений, ловкость, силу; развивать творчество, инициативу в двигательных действиях; прививать интерес к здоровому образу жизни; способствовать повышению общего функционального состояния организма; формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку);
— коммуникативные (воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности; прививать стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух детей, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК БАСКЕТБОЛА. 7-й класс
В. Д. Зайцев, МБОУ СОШ № 2 имени Фрунзе, г. Красноперекопск, Республика Крым
Задачи урока: 1) совершенствовать ведение мяча с обводкой; 2) совершенствовать передачи мяча двумя руками от груди в движении; 3) развивать ловкость и координационные способности; 4) воспитывать чувство самоконтроля и умение самореализовываться в игровой ситуации.
Инвентарь: секундомер; стойки; баскетбольные мячи; цветные кубики; свисток.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК БАСКЕТБОЛА. 8-й класс
С. А. Чернышёва, МОУ СОШ № 13, г. Железногорск, Курская обл.
Задачи урока: 1) образовательные: повторить передачи мяча в движении разными способами; совершенствовать ведение мяча с броском по кольцу; учиться применять технические приёмы и тактические взаимодействия в игровых комбинациях; 2) оздоровительные: способствовать полноценному физическому развитию; развивать физические качества; 3) воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой; формировать интерес и потребность в занятиях физической культурой; прививать чувство ответственности, умение работать в группе, взаимопомощь; 4) развивающие: развивать память, наблюдательность, внимание, познавательную и творческую активности, умение выделять и формулировать то, что уже усвоено, и то, что ещёнужно усвоить.
Инвентарь: баскетбольные мячи; фишки; свисток; карточки; секундомер; игровые майки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДАРТС
(извлечение, по материалам http://www.darts.ru)
ВФД — Всемирная федерация дартс.
Турниры — розыгрыши кубков ВФД, рейтинговые соревнования ВФД и санкционированные ВФД состязания.
Организаторы — Всемирная федерация дартс или исполнитель, назначенный Всемирной федерацией для проведения турнира.
Игрок — один или несколько играющих, команды.
Судья — лицо, назначаемое для осуществления контроля за игрой. Судья также может выступать в качестве ведущего.
Объявляющий — лицо, назначаемое для объявления счёта в ходе проведения состязания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СНЕГОВИКИ ВСЕХ СТРАН К НАМ В ГОСТИ
(для учащихся младших классов и их родителей)
О. А. Сафронова, МКДОУ «Светлячок», с. Здвинск, Новосибирская обл.
Задачи: 1) популяризовать занятия физической культурой; 2) пропагандировать здоровый образ жизни; 3) развивать быстроту, ловкость, координационные качества; 4) прививать дисциплинированность, организованность, семейные ценности.
Предварительная работа: заучивание стихов про снеговиков, отгадывание загадок, просмотр тематических мультфильмов.
Инвентарь: три фигуры снеговиков (два снеговика из трёх шаров, один из двух); гимнастические палки; шляпы (вёдра); шарфы; мишура; варежки для снеговиков; модули цилиндрической формы; маски с носом-морковкой; колокольчики; метла; бенгальские огни и хлопушки; аудиозаписи и средства их воспроизведения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КРАТКОСРОЧНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-ВАЛЕНОК» (для учащихся младших классов)
Н. В. Талайко, МАОУ СОШ № 22, г. Березники, Пермский край
Реализация проекта «Чудо-валенок» направлена на сохранение русских традиций, поддержание интереса к ним у современных детей. Валенки являются неотъемлемой частью русского национального костюма, русского образа жизни, русской зимы и даже русского характера. В настоящее время большая часть населения мало знает об истории и способе изготовления валенок, дети считают валенки непопулярным, устаревшим видом обуви.
Проект имеет межпредметный характер, поскольку изучение истории валенка и творчество в работе с ним учащиеся осуществляют на уроках изобразительного искусства, а использование валенка для игр и развлечений — на спортивном мероприятии, проводимом учителями физической культуры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОЗГА
И. П. Пидласый
МЫШЛЕНИЕ
Сознание и мышление — ягоды одного поля. Они рядом, но в то же время — порознь. Мыслить не означает сознавать, а сознавать не означает мыслить. Парадокс? Он появился в результате попыток дать определения этим процессам. Известно, что такие науки, как философия, психология, педагогика, чрезмерно увлекаются определениями. Сначала запускается термин, а потом начинают разбираться — что это должно означать?
Продолжаются дискуссии, пишутся диссертации, переливается из пустого в порожнее, а задачи не решаются.
Понятие «сознание» принадлежит к неопределённым. Оно есть, им пользуются, но что за ним стоит, наверно, никому не известно. Каких только определений сознания не предложено в литературе! Толстый фолиант можно заполнить только лишь определениями.
Это свидетельствует о том, что предмет основательно запутан. Разучились философы смотреть на вещи просто. Забыли древнюю мудрость: пока смотришь на вещи просто, и будет тебе просто; смотришь хитро, запутанно, то и запутаешься ещё больше.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Популярная энциклопедия спорта. СКЕЙТБОРДИНГ
Лущик И. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкладка – ЛЕГЕНДЫ ЛЫЖНОГО СПОРТА
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вкладка – ЛЕГЕНДЫ ЛЫЖНОГО СПОРТА
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ