Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №1(1)

С НОВЫМ ГОДОМ И С НОВЫМ ЖУРНАЛОМ!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЛИЧНОСТЬ

Т. М. Королюк
Реализация личностного подхода в образовательном процессе должна способствовать созданию качественно нового продукта школьного образования — воспитанию индивидуально неповторимой и именно этим ценной личности.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ВЕЛИЧЬЕ РЫЦАРСТВА И БЛЕСК СРЕДНЕВЕКОВЬЯ» («Изобразительное искусство», 8-й класс)

Т. Н. Шигарева, учитель изобразительного искусства и информатики МОУ СОШ № 6, г. Зарайск, Московская обл.
Цель и задачи урока:
образовательная: ознакомить учащихся с архитектурой Средневековья, особенностями романского и готического стилей;
развивающая: формировать умения характеризовать и анализировать особенности архитектурных стилей Средневековья; совершенствовать навыки работы в графическом редакторе; развивать творческие способности, образное мышление;
воспитательная: воспитывать эстетико-художественное восприятия мира.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В ЧЁМ СИЛА МУЗЫКИ («Музыка», 6-й класс)

М. Л. Мерзлякова, учитель музыки, истории, мировой художественной культуры, МОУ СОШ № 192, г. Новосибирск
Цель и задачи урока:
образовательная: в ходе ознакомления с произведениями искусства разных эпох подвести учащихся к пониманию значения искусства и его воздействия на людей и окружающую жизнь, а также того, как посредством создания художественных образов художник становится летописцем своей эпохи;
развивающая: формировать у учащихся умения анализировать, синтезировать материал урока (музыку И. С. Баха, репродукции картин, образное исполнение песен «Город золотой» (Б. Гребенщиковым), «Свечи» (М. Звездинским), выражать своё отношение к вечным ценностям, выработанным человечеством;
воспитательная: расширять культурно-художественный кругозор учащихся через знакомство с музыкой и живописью XVIII—XX вв.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕНЕССАНС. БАРОККО («Мировая художественная культура», 10-й класс)

Е. В. Андрейчук, учитель музыки и мировой художественной культуры
Цель и задачи урока: охарактеризовать эпохи и основные направления культурного развития европейских стран, в частности стили Возрождения и барокко; ознакомить учащихся с основными художественными направлениями XIV—XVIII вв.; развивать умения определять характерные черты стиля; формировать навыки групповой работы и принятия коллективного решения; стимулировать у учащихся желание углублять свои знания по мировой художественной культуре; воспитывать любовь к искусству и интерес к творческой деятельности.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Г. А. Иванова, учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ № 648, г. Москва
ЧТОБЫ УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА БЫЛ ИНТЕРЕСНЫМ
Сложно переоценить значение искусства и его воспитательное воздействие на людей. Посредством искусства можно научить детей размышлять, анализировать и оценивать мысли и поступки, а также сформировать умение видеть и ценить прекрасное, зажечь в детских сердцах желание создавать прекрасное своими руками.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗАБЫТЫЙ «МАСТЕР ЗИМНИХ ПЕЙЗАЖЕЙ» ГЕЙСБРЕХТ ЛЕЙТЕНС

Гейсбрехт Лейтенс (Gijsbrecht Leytens; 1586—1643 или 1656) — яркий представитель фламандского барокко, известный как «мастер зимних пейзажей». К сожалению, история не сохранила исчерпывающей информации о жизненном и творческом пути художника. Но сохранились некоторые его произведения — прекрасные зимние пейзажи (кстати, живописец запечатлел на картинах одну и ту же местность), поражающие не только мастерством исполнения, романтическим настроением и особой, тонкой и деликатной художественной манерой, но и философским содержанием, которое открывается внимательному зрителю.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ («ЗВЁЗДОЧКА»)

В. Н. Мороз, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ № 9, г. Вилючинск, Камчатский край
Эти интересные поделки из бумаги можно выполнить на уроке черчения или изобразительного искусства после изучения темы «Деление окружности на равные части с помощью циркуля и линейки».
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

О. Д. Бурлакова, учитель музыки и мировой художественной культуры ГОУ СОШ № 360 ВАО, г. Москва
ПРОЕКТЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ТИПА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Вряд ли сегодня найдётся школьный учитель музыки, который не убедился бы в пользе и значимости интегративных уроков.
Музыка + изобразительное искусство, литература и, наконец, естественные и точные науки. Границ использования межпредметных связей практически нет. Всё зависит от знаний, умений и кругозора учителя.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КОНКУРС ЗНАТОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (внеклассное мероприятие для учащихся 6—7-х классов)

М. И. Ваганова, учитель изобразительного искусства
ХОД КОНКУРСА
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ПОЭТУ НАСТОЯЩЕМУ СПАСИБО…» (вечер авторской песни)

О. Е. Беркун
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о жанре авторской (бардовской) песни; показать своеобразие поэзии и высокий уровень композиторского и исполнительского мастерства Юрия Визбора, Булата Окуджавы, Александра Розенбаума, Татьяны и Сергея Никитиных; воспитывать эстетические и морально-этические качества, а также стремление самосовершенствоваться; прививать любовь к искусству.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«ДОНЕЦКАЯ КАДРИЛЬ»

И. Шамо
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«БАБЬЕ ЛЕТО» («Где же ты?»)

С. Варда, П. Лозито, Паллавичини, Т. Кутуньо, музыка О. Гаджикасимов, слова
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ

Комбинированный урок — это самый распространённый тип урока. Он универсален для всех предметов, поэтому учителя отдают предпочтение именно ему. Классическая схема комбинированного урока, которую мы предложили на страницах журнала, станет незаменимым помощником учителю, а методически правильно организованная работа позволит провести занятие более эффективно. Сделать урок живее и интереснее помогут карточки с примерами методических приёмов. Уважаемые читатели, редакция будет рада, если вы поделитесь своим бесценным практическим опытом с коллегами. Присылайте свои находки в рубрику «Копилка идей». Описание приёма можно предложить на примере своего предмета, но очень хочется, чтобы наши будущие авторы дали своё видение — при изучении каких учебных дисциплин его можно будет применить в дальнейшем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Мастер зимних пейзажей
Гейсбрехт Лейтенс
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Мастер зимних пейзажей
Гейсбрехт Лейтенс
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»