Невербальное общение на уроке музыки
Я. В. Губанова, учитель музыки, ГБОУ ЦО № 1884, г. Москва
Каждая встреча с учениками волнует, ведь каждый из них неповторим и уникален, каждый — личность. Они юны и открыты для всего нового. Как оставить след в их сердцах?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рок-урок («Музыка», 8-й класс)
М. А. Самойлова, учитель музыки, МБОУ лицей № 5, г. Воронеж
Современная молодёжь уделяет музыке гораздо больше внимания, времени и средств, чем взрослые. Молодые люди — главные посетители рок-концертов, клубных мероприятий, активные покупатели новинок музыкальной техники, электромузыкальных инструментов (синтезаторов, электрогитар), аудиоальбомов своих кумиров. Они гигабайтами скачивают любимую музыку из Интернета, обмениваются ею в социальных сетях, создавая группы по интересам.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Образ водной стихии в музыке («Музыка», 6-й класс)
Г. Н. Шопенская, учитель музыки КОУ ВО «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида», Воронежская обл.
Цели:
- образовательная: рассмотреть связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивое её отображение в музыкальных произведениях;
- развивающие: развивать абстрактное мышление, творческую активность учащихся, умение понимать и создавать собственный внутренний мир;
- воспитательная: воспитывать у учащихся стремление к самосовершенствованию, удовлетворению познавательных потребностей;
- здоровьесберегающая: создавать благоприятную эмоциональную атмосферу на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Традиции и песни России XIX века («Музыка», 3-й класс)
И. Э. Савельева, учитель музыки, ГБОУ СОШ № 919 имени Маршала Советского Союза С. К. Куркоткина, г. Москва
Цель: ознакомление учащихся с традициями и музыкальным достоянием русского народа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Караваджо — реформатор европейской живописи XVII века
Караваджо — итальянский живописец, один из крупнейших мастеров барокко, реформатор европейской живописи XVII века, привнёсший в неё демократизм, эмоциональное напряжение, выраженное через контрасты света и тени (караваджизм); автор исключительных по драматической силе религиозных композиций. Караваджо отличался неистовым характером, мощью и оригинальностью таланта, невероятной работоспособностью.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Традиция и современность в музыке. Р. Вагнер. Опера «Тристан и Изольда» («Музыка», 9-й класс)
Г. Н. Шопенская, учитель музыки КОУ ВО «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида», Воронежская обл.
Цели:
- образовательная: познакомить учащихся с концепцией синтеза музыки, драматургии, поэзии и визуальных искусств в едином повествовательном произведении;
- развивающая: развивать познавательную активность учащихся, слушательскую культуру;
- воспитательная: воспитывать у учащихся стремление к самосовершенствованию, прививать эстетический вкус;
- здоровьесберегающая: создавать благоприятную эмоциональную атмосферу на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Джордж Гершвин — легенда, которая продолжает жить
И. А. Белогорова
Джордж Гершвин — известный американский пианист и композитор, признанный гений XX века, проживший недолгую, но наполненную событиями жизнь. Каким он был? Весёлым, остроумным, влюбчивым, а порой легкомысленным…
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Каваджо – реформатор европейской живописи XVII века
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Каваджо – реформатор европейской живописи XVII века
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 1
Часть I – Рок в «потоке времени»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация 2
Часть II – Рок-викторина
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ