Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №6(30)

Путешествие в мир музыкальных инструментов («Музыка», 1-й класс)

С. В. Шевченко, учитель музыки МБОУ СОШ № 77, г. Казань, Республика Татарстан

Цели:

- образовательные: ознакомить учащихся с музыкальными инструментами, их тембровой окраской;

- развивающие: формировать музыкальные знания, умения и навыки; развивать фантазию и воображение учащихся;

- воспитательные: прививать любовь и интерес к музыке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Философия фуги («Музыка», 6-й класс)

О. Р. Герасименкова, учитель музыки МБОУ СОШ № 16, г. Камышин, Волгоградская обл.

Цель: познакомить учащихся с творчеством немецкого композитора И. С. Баха.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Филипп Андреевич Малявин и оттенки красного цвета («Изобразительное искусство», 5-й класс)

Е. Б. Спивак, учитель изобразительного искусства БГУ «КРОЦ» ЗАО г. Москвы

Цели:

- познакомить учащихся с творчеством известного русского художника Ф. Малявина; приобщить к великому наследию русского изобразительного искусства;

- на примерах картин Ф. Малявина показать многообразие цветовых оттенков красного цвета, получение желаемого оттенка путём смешивания цветов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Памятные даты 2014 года


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творчество Константина Маковского

При упоминании фамилии «Маковский» обычно имеют в виду известного жанриста Владимира, незаслуженно забывая о том, что его старший брат Константин, представитель так называемой «позднеакадемической живописи», во второй половине XIX века имел большую известность и не только в России…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Игумен земли Русской» (литературно-музыкальная композиция)

Л. Н. Гудзь, учитель музыки, О. И. Лактанова, отличник народного просвещения, учитель музыки, И. Г. Маншилина, почётный работник общего образования РФ, учитель музыки ГБОУ СОШ № 1234, структурное подразделение «Школа с углублённым изучением области знаний “Искусство”» ЦАО г. Москвы

Формирование высокоразвитой, целостной, гармоничной личности — главная задача, стоящая перед школой сегодня. При этом особого внимания заслуживает духовная наполненность. Духовный человек — это личность с устоявшимися нравственными принципами, стремящаяся к внутреннему совершенствованию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В кругу друзей (занятие для детей среднего и старшего школьного возраста)

О. Ю. Ольшакова, педагог дополнительного образования, руководитель студии «Волшебные струны» МОУ «Гимназия № 37», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель: приобщать подростков к музыкальному искусству (в частности, к жанру авторской песни); расширять кругозор; создать условия для обучения в атмосфере взаимопонимания, доброжелательности, сотрудничества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тест по искусству «Всегда ли люди одинаково понимали красоту?» («Мировая художественная культура», 8-й класс)

И. А. Алексеева, учитель музыки и искусства МБОУ СОШ № 20, пос. Зелёный, Ногинский р-н, Московская обл.

Примечание. Тест подготовлен для урока «Искусство» («Мировая художественная культура» в 8-м классе по теме «Всегда ли люди одинаково понимали красоту?» (раздел «Красота в искусстве и жизни») по программе для общеобразовательных учреждений «Искусство. 8—9 классы» (авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская) к учебнику «Искусство. 8—9 классы» (авторы Г. П. Сергеева и др.)).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Творчество Констанина Маковского – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Творчество Констанина Маковского – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Сергий Радонежский — духовный наставник земли русской

Автор — Л. Н. Гудзь, О. И. Лактанова, И. Г. Маншилина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - В кругу друзей

Автор — О. Ю. Ольшакова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - БЕСЕДЫ О ЖИВОПИСИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Беседа по картине И. Левитана «Золотая осень»

 И. В. Ланина

 

Предлагаемую разработку можно использовать для проведения урока изобразительного искусства, а также при подготовке внеклассного мероприятия, посвящённого творчеству И. Левитана.

Педагог может творчески использовать материал (текст статьи и слайд-презентацию), дополняя его собственными наработками в соответствии с конкретными целями и задачами.

Цели:
• образовательные: познакомить учащихся с творчеством И. Левитана; дать понятия «пейзаж», «пейзаж настроения»;
• развивающие: развивать дифференцированное зрение, фантазию
и воображение, художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства; формировать умения анализировать произведения изобразительного искусства, высказывать собственное отношение к ним;
• воспитательные: прививать учащимся любовь к искусству; воспитывать эстетический вкус.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - БЕСЕДЫ О ЖИВОПИСИ. И. ЛЕВИТАН «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Предлагаемую разработку можно использовать для проведения урока изобразительного искусства, а также при подготовке внеклассного мероприятия, посвящённого творчеству И. Левитана.

Педагог может творчески использовать материал (текст статьи и слайд-презентацию), дополняя его собственными наработками в соответствии с конкретными целями и задачами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - ОПЫТ КОЛЛЕГ Информационно-компьютерные технологии в работе учителя музыки

 Ю. А. Дмитриева, учитель музыки ГОУ начальная школа — детский сад № 624, г. Санкт-Петербург

 

Статья содержит интересный в познавательном плане материал, который будет полезен как начинающим педагогам, так и состоявшимся профессионалам, стимулируя активное использование информационно-компьютерных технологий на уроках музыки.

Прошлое прошло

Наш век не случайно называют компьютерным. Информационные технологии занимают всё большее место в нашей жизни. Наличие компьютера не только в офисах, но и в каждом доме стало обыденным явлением. Сегодня компьютер —незаменимый помощник в различных отраслях деятельности человека, в том числе и тех, которые, казалось бы, очень далеки от техники. Новой областью использования компьютерных технологий стало образование.
Работа по применению информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в нашей школе началась давно, но осуществлялась лишь в компьютерном классе и применялась первоначально на уроках информатики, затем, с появлением различных программных продуктов, на бинарных уроках по математике и русскому языку (ПМК «Школьный наставник» фирмы «ИниСофт»). С января 2006 года мы начали использовать ИКТ на уроках гуманитарного цикла.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - СТРАНИЦЫ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ Олимпиада по истории музыкальной культуры «Музыка и слово»

 

О. А. Халецкая, учитель музыки МОУ СОШ № 27 г. Тверь

 

Автор предлагает интересную и занимательную форму проверки знаний учащихся по истории музыкальной культуры. Детально разработаны условия проведения олимпиады, включающей три этапа: тестовые задания, викторину и кроссворд.

Все задания предполагают письменные ответы на индивидуальных бланках, образцы которых прилагаются. Также приведены ответы на вопросы и задания олимпиады.

Учитель может воспользоваться готовой разработкой или же внести коррективы в содержание вопросов и заданий.

 

Условия проведения олимпиады

Олимпиаду проводят в три этапа.

І. Письменный тест

Каждый участник получает бланк № 1 с вопросами и вариантами ответов. По окончании отведённого времени (15 мин) бланки собирают и передают в жюри (конкурсанты в это время покидают класс). За каждый правильный ответ участнику начисляют 1 балл. После проверки работ жюри оглашает результаты.

ІІ. Викторина

Каждый участник получает бланк № 2 с вопросами викторины

и свободным местом для ответов.

Примечание. Для ответа на вопросы о кантате С. Прокофьева «Александр Невский» участникам демонстрируют фрагмент видеозаписи исполнения «Песни об Александре Невском».

По окончании отведённого времени бланки собирают и передают

в жюри (конкурсанты в это время покидают класс). За каждый правильный ответ участнику начисляют 1 балл. После проверки работ жюри оглашает результаты.

ІІІ. Кроссворд

Каждый участник получает бланк № 3 с кроссвордом. По окончании отведённого времени (20 мин) бланки собирают и передают в жюри (конкурсанты в это время покидают класс). За каждый правильный ответ участнику начисляют 1 балл. После проверки работ жюри оглашает результаты конкурса и викторины.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»