ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА. ВИДЕТЬ, ВЕДАТЬ И ТВОРИТЬ
Б. М. Неменский, Народный художник РФ, педагог, академик РАО и РАХ, лауреат Государственных премий СССР и РФ, директор Центра Непрерывного художественного образования, профессор
Предлагаем вашему вниманию фрагменты книги Бориса Михайловича Неменского «Педагогика искусства. Видеть, Ведать и Творить. Пособие для учителя», которая выходит в свет в издательстве «Просвещение» в 2012 году.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СИМФОНИЯ ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕГО МУЖЕСТВА (курс «Музыка», 7-й класс)
Г. А. Панова, учитель русского языка и литературы, с. Кривошеино, Томская обл.
Цель: ознакомить учащихся с историей создания Седьмой симфонии Д. Шостаковича; учить выражать словами своё восприятие музыки; воспитывать патриотизм, уважение к героическим страницам истории своего народа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ (в ходе совместной работы учителей общеобразовательной и музыкальной школ)
В. М. Лозовик, преподаватель ДМШ № 1, г. Мичуринск, Тамбовская обл.
Воспитание музыкой, формирование гармонично развитой личности, накопление опыта эмоционально-нравственного отношения к жизни — как часто это, увы, остаётся на уровне благих намерений или голословных деклараций. А ведь благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка — лучшее средство воспитания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕСТИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В 5—7-х КЛАССАХ (по программе «Музыка. 5—7 классы», авторы Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева)
С. А. Жигайлова, учитель музыки ГОУ ЦО № 1637, г. Москва
Дидактический тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала. Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мастер скульптурного портрета ЖАН-АНТУАН ГУДОН
Знаменитый французский скульптор Жан-Антуан Гудон родился 20 марта 1741 года в Версале. Он был четвёртым ребёнком в многодетной семье Жака Гудона — лакея, сперва открывшего винную лавку, затем занявшего должность консьержа Королевской школы покровительствуемых учеников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МАЭСТРО ПОЮЩЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ
Леонид Фёдорович Быков родился 12 декабря 1928 года в украинском селе Знаменское (Донецкая область). Через год семья переехалав Краматорск.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КТО ИЗОБРЁЛ МУЗЫКУ? (внеклассное мероприятие для учащихся 5—8-х классов)
Ж. Б. Беньяминова
Цель: ознакомить учащихся с историей музыкального искусства, древними музыкальными инструментами; формировать музыкальную культуру, эстетический вкус; стимулировать интерес к изучению предмета «Музыкальное искусство»; развивать творческие способности, опыт музицирования; прививать любовь к музыке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ХРАМ (курс «Искусство», 8-й класс)
Т. М. Яковлева, учитель высшей категории, учитель мировой художественной культуры и изобразительного искусства, отличник народного просвещения, школа № 64 МАОУ, Филиал лицея № 35, г. Челябинск
Цель: дать представление об устройстве и предназначении православного храма; ознакомить учащихся с историей возникновения православных храмов; развивать эмоционально-эстетическое восприятие действительности; формировать образно-ассоциативное мышление; воспитывать любовь к архитектуре, к культуре родной земли.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«…СМЕРТЯМ ВСЕМ ВОПРЕКИ»
В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКА
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О ФОРМАХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (курс «Музыка», 2-й класс)
И. Е. Маншилина, почётный работник общего образования Российской Федерации, учитель музыки, ГБОУ СОШ № 122 с углублённым изучением области знаний «Искусство» ЦАО, г. Москва
Цель: расширять знания учащихся о формах музыкальных произведений; формировать умение анализировать строение музыкальных произведений; учить слушать музыку; развивать музыкальный слух и образное мышление учащихся; воспитывать эстетическое чувство прекрасного; прививать любовь к музыке и литературе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Жан-Антуан Гудон
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Жан-Антуан Гудон
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ