«КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ»: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ («Музыка», 1-й класс)
Г. М. Исаева, учитель музыки МБОУ «Трудовская школа», Симферопольский р-н, Республика Крым
Цель: выявление возможностей музыки в создании музыкального портрета.
Задачи:
-
Образовательные: познакомить обучающихся с симфонической сюитой Камиля Сен-Санса «Карнавал животных»; выделить изобразительные интонации на примере пьес «Куры и петухи», «Слон»; научить слушать музыку, понимать её настроение; закрепить умение различать долгие и короткие звуки.
-
Развивающие: формировать у обучающихся навык вокального исполнения под аккомпанемент; развивать навыки восприятия путём обогащения разнохарактерными интонациями; в процессе слушания музыки развивать звуковысотные представления, интонационный слух, память, умения анализировать, сравнивать, обобщать; в процессе вокальнохоровой работы развивать певческие навыки и метроритмическое чувство.
- Воспитательные: прививать любовь к музыке и потребность в общении с искусством; обогащать духовный мир детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРАЗДНИКОВ ПРАЗДНИК, ТОРЖЕСТВО ИЗ ТОРЖЕСТВ («Музыка», 4-й класс)
Е. А. Войцехович, учитель музыки и искусства МБОУ СОШ № 2, г. Саяногорск, Республика Хакасия
Задачи:
-
Обучающие: познакомить обучающихся с традициями встречи весны на Руси, с историей и традициями христианского праздника Пасхи, колокольными звонами; познакомить с произведением С. Рахманинова "Благослови, душе моя, Господа".
-
Развивающие: развивать слушательские, вокально-хоровые навыки и умения, творческие способности обучающихся.
- Воспитательные: прививать обучающимся интерес и любовь к русской культуре, традициям русского народа; воспитывать духовность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МНОГОФИГУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА. ГРЕЦИЯ» (7-й класс)
О. Г. Шлемко, учитель изобразительного искусства МОУ «Кушалинская СОШ», Рамешковский р-н, Тверская обл.
Цели: закрепление знаний о пропорциях фигуры человека; рисование человека с передачей характерного движения; ознакомление с танцами народов мира.
Задачи:
-
Обучающие: познакомить обучающихся с греческим танцем сиртаки и его особенностями; учить изображать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции.
-
Развивающие: совершенствовать навыки совместной работы; развивать творческие способности школьников.
- Воспитательные: прививать обучающимся интерес и уважительное отношение к культуре разных стран и народов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «КОЛЛАЖ» на уроках прикладного творчества во 2-м классе ДХШ
И. В. Рожкова, преподаватель МБУ ДО «Новозыбковская детская художественная школа», Брянская обл.
Одним из приёмов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребёнка, является организация работы с детьми в нетрадиционной технике коллажа. Для педагога это – яркое творчество, новизна, уход от обыденности; для детей – деятельность, в результате которой они создают новое, оригинальное, проявляют самостоятельность, учатся сотрудничать. Совместный творческий опыт уберегает от разочарования в собственных силах, способствует повышению авторитета среди сверстников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ И ТИХОН ХРЕННИКОВ — «ТВОРЧЕСТВО ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ…» (внеклассное мероприятие для обучающихся 7-х классов)
Е. М. Ильичев, учитель музыки МБОУ «СОШ № 35 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Казань, Республика Татарстан
Цель: развитие музыкальной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры.
Задачи:
-
Обучающие: познакомить учащихся с жизнью и творчеством именитых отечественных композиторов.
-
Развивающие: развивать музыкальный вкус, умение самостоятельно работать со специально подобранным репертуаром; совершенствовать творческие способности учащихся, а также общеучебные умения и навыки; мотивировать учащихся к осознанию собственного «Я» на ценностных идеалах в творчестве отечественных композиторов.
- Воспитательные: прививать любовь к музыке, интерес к изучению творчества отечественных композиторов; формировать коммуникативные навыки; повышать культуру общения обучающихся в совместной творческой деятельности; способствовать формированию высокодуховной активной жизненной позиции для адаптации в обществе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МАСТЕРА ПОРТРЕТНОГО ЖАНРА. САВЕЛИЙ СОРИН
М. Ф. Ковтун
Творчество талантливого русского живописца и графика, мастера портрета и книжного иллюстратора Савелия Сорина было высоко оценено в Европе и Америке. Но он мечтал об известности в России — на Родине, которую никогда не забывал, живя на чужбине.
Наибольшую славу художнику принесли портретные работы, отличающиеся изысканностью авторской манеры, меткостью рисунка и сочностью колорита. Именно Сорину-портретисту посвящена данная статья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КОВРОВАЯ ВЫШИВКА
Л. М. Казаева, преподаватель МБУ ДО Дюртюлинская детская художественная школа, Республика Башкортостан
Цели: обучение технике ковровой вышивки; развитие воображения и навыков творческой деятельности.
Задачи:
-
Образовательные: познакомить обучающихся с историей возникновения ковроделия, а также со способом вышивки ковровой иглой.
-
Развивающие: развивать творческую фантазию, мелкую моторику рук.
- Воспитательные: прививать эстетический вкус, любовь к творчеству, аккуратность, бережное отношения к вещам.
Используемые методы: объяснительно-иллюстративный, практический.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Оснащение: образцы ковровой вышивки, эскизы, рисунки вышивки, ткань основы, пряжа, рама, специальные иглы, ножницы, клей (текстильный, ПВА).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Н. В. Кодесникова, учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ «Чулымская СОШ», пос. Чистое Поле, Балахтинский р-н, Красноярский край
В широко обсуждаемых и внедряемых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС второго поколения) особое внимание уделено новым образовательным результатам и универсальным учебным действиям, в том числе на всех этапах общего образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ»: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ
Г. М. Исаева, учитель музыки МБОУ «Трудовская школа», Симферопольский р-н, Республика Крым
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – ПРАЗДНИКОВ ПРАЗДНИК, ТОРЖЕСТВО ИЗ ТОРЖЕСТВ
Е. А. Войцехович, учитель музыки и искусства МБОУ СОШ № 2, г. Саяногорск, Республика Хакасия
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – МАСТЕРА ПОРТРЕТНОГО ЖАНРА. САВЕЛИЙ СОРИН
М. Ф. Ковтун
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ