Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №5(65)

РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ («Изобразительное искусство», 2-й класс)

Н. И. Остапенко, заместитель директора по воспитательной работе, учитель искусства, музейный педагог, МБОУ «Маганская СОШ», Березовский р-н, Красноярский край

Цель: создание условий для саморазвития и ключевых мыслительных операций.

Задачи: оживить опыт учащихся, определить область знаний по теме «Искусство», ввести и закрепить новые понятия.

Тип урока: урок открытия новых знаний и действий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ («Изобразительное искусство», 6-й класс)

А. П. Гидревич, учитель изобразительного искусства МОУ «Гимназия № 17», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цель: познакомить обучающихся с основами цветоведения.

Задачи:

Обучающие: дать понятия цветовой круг, основные цвета, составной цвет, дополнительный цвет; познакомить с творчеством А. Саврасова и А. Куинджи.

Развивающие: развивать творческие умения и навыки, фантазию.

Воспитательные: прививать художественный вкус, интерес к искусству, любовь к творчеству.

Тип урока: комбинированный урок.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕАТР. БАЛЕТ («Музыка», 5-й класс)

К. Т. Чабанова, учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ «Плодовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым

Художественное название урока. Замок красоты

Цель: познакомить детей с особенностями балетного искусства, балетом П. Чайковского «Щелкунчик».

Тип урока: комбинированный урок.

Форма: урок-проект.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Ю. Г. Хрущева, учитель изобразительного искусства ГБОУ «Уфимская коррекционная школа № 120 для обучающихся с задержкой психического развития», Республика Башкортостан

В начальной школе дети проявляют интерес к творчеству и очень любят рисовать, но с годами это желание уменьшается. Наверное, одна из причин — малое количество учебных часов на изучение изобразительного искусства. К сожалению, бытует мнение, что это не столь важный предмет, который мало кому пригодится в дальнейшем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СКАЗОЧНИК («Музыка», 4-й класс)

А. Ю. Дорош, учитель музыки МБОУ «Каштановская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым

Художественное название урока. «Сказка будет впереди»

Тип урока: комбинированный урок.

Цели: на примере музыки Н. А. Римского-Корсакова познакомиться со сказочными музыкальными образами, показать их эмоциональное воздействие на человека, выразительные и изобразительные возможности; научиться понимать музыкальную живопись.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ — ПРЕДМЕТ БЫТА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ПЕРСОНАЖ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА?»

Ю. А. Келарева, учитель музыки МКОУ «Песковская ООШ № 2 имени Героя Советского Союза Д. А. Теплякова», Поворинский р-н, Воронежская обл.

Актуальность проекта. Современный человек постоянно углубляется в виртуальный мир компьютеров, утрачивая ощущение реальности, постепенно забывая о привычных предметах повседневного обихода.

Знакомство с историей бытования деревянных ложек поможет лучше узнать народные традиции и понять характер русского народа, его самобытность, а также будет способствовать развитию творчества, музыкального и ритмического слуха обучающихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВОКАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА

И. Е. Михайлов, педагог дополнительного образования, г. Москва

Окончание. Начало см. в журнале «Искусство. Всё для учителя!» № 4 за 2017 год.

Сценарии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МАСТЕРА ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА. ФЁДОР АЛЕКСЕЕВ

М. Ф. Ковтун

Современники называли его «русским Каналетто». И правда, первый в русской живописи мастер городского пейзажа не уступал своему итальянскому собрату по творчеству в таланте, мастерстве и любви к выбранному жанру изобразительного искусства.

Ф. Я. Алексеев не только внёс существенный вклад в развитие традиций национальной школы пейзажной живописи, но и оставил потомкам ценнейшие исторические документы, иллюстрирующие облик русских городов рубежа XVIII—XIX веков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»