РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ («Изобразительное искусство», 2-й класс)
Н. И. Остапенко, заместитель директора по воспитательной работе, учитель искусства, музейный педагог, МБОУ «Маганская СОШ», Березовский р-н, Красноярский край
Цель: создание условий для саморазвития и ключевых мыслительных операций.
Задачи: оживить опыт учащихся, определить область знаний по теме «Искусство», ввести и закрепить новые понятия.
Тип урока: урок открытия новых знаний и действий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ («Изобразительное искусство», 6-й класс)
А. П. Гидревич, учитель изобразительного искусства МОУ «Гимназия № 17», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Цель: познакомить обучающихся с основами цветоведения.
Задачи:
Обучающие: дать понятия цветовой круг, основные цвета, составной цвет, дополнительный цвет; познакомить с творчеством А. Саврасова и А. Куинджи.
Развивающие: развивать творческие умения и навыки, фантазию.
Воспитательные: прививать художественный вкус, интерес к искусству, любовь к творчеству.
Тип урока: комбинированный урок.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ВТОРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕАТР. БАЛЕТ («Музыка», 5-й класс)
К. Т. Чабанова, учитель музыки и изобразительного искусства МБОУ «Плодовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым
Художественное название урока. Замок красоты
Цель: познакомить детей с особенностями балетного искусства, балетом П. Чайковского «Щелкунчик».
Тип урока: комбинированный урок.
Форма: урок-проект.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Ю. Г. Хрущева, учитель изобразительного искусства ГБОУ «Уфимская коррекционная школа № 120 для обучающихся с задержкой психического развития», Республика Башкортостан
В начальной школе дети проявляют интерес к творчеству и очень любят рисовать, но с годами это желание уменьшается. Наверное, одна из причин — малое количество учебных часов на изучение изобразительного искусства. К сожалению, бытует мнение, что это не столь важный предмет, который мало кому пригодится в дальнейшем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СКАЗОЧНИК («Музыка», 4-й класс)
А. Ю. Дорош, учитель музыки МБОУ «Каштановская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым
Художественное название урока. «Сказка будет впереди»
Тип урока: комбинированный урок.
Цели: на примере музыки Н. А. Римского-Корсакова познакомиться со сказочными музыкальными образами, показать их эмоциональное воздействие на человека, выразительные и изобразительные возможности; научиться понимать музыкальную живопись.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ — ПРЕДМЕТ БЫТА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ПЕРСОНАЖ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА?»
Ю. А. Келарева, учитель музыки МКОУ «Песковская ООШ № 2 имени Героя Советского Союза Д. А. Теплякова», Поворинский р-н, Воронежская обл.
Актуальность проекта. Современный человек постоянно углубляется в виртуальный мир компьютеров, утрачивая ощущение реальности, постепенно забывая о привычных предметах повседневного обихода.
Знакомство с историей бытования деревянных ложек поможет лучше узнать народные традиции и понять характер русского народа, его самобытность, а также будет способствовать развитию творчества, музыкального и ритмического слуха обучающихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВОКАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА
И. Е. Михайлов, педагог дополнительного образования, г. Москва
Окончание. Начало см. в журнале «Искусство. Всё для учителя!» № 4 за 2017 год.
Сценарии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МАСТЕРА ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА. ФЁДОР АЛЕКСЕЕВ
М. Ф. Ковтун
Современники называли его «русским Каналетто». И правда, первый в русской живописи мастер городского пейзажа не уступал своему итальянскому собрату по творчеству в таланте, мастерстве и любви к выбранному жанру изобразительного искусства.
Ф. Я. Алексеев не только внёс существенный вклад в развитие традиций национальной школы пейзажной живописи, но и оставил потомкам ценнейшие исторические документы, иллюстрирующие облик русских городов рубежа XVIII—XIX веков.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ