Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №7(67)

Арт-педагогика как средство формирования социальной компетентности личности

Т. В. Рыжикова, учитель музыки МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Кретова А. Ф. Нижнетамбовского с. п., Комсомольский р-н, Хабаровский край

Сегодня в российской системе образования происходят существенные изменения в подходе к педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, обусловленные потребностью в воспитании креативной личности.

В этой связи большую роль может сыграть внедрение в традиционную педагогическую школу таких инновационных дисциплин, как арт-педагогика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОПЕРА «ИВАН СУСАНИН» («Музыка», 3-й класс)

Ю. О. Попова, учитель музыки МБОУ «Гимназия № 69», г. Барнаул, Алтайский край

Художественно-педагогическая идея урока: пробуждение и возвышение души человека.

Цель: пробуждение духовной памяти через художественное восприятие, исполнение, рассуждение о речитативе и арии Сусанина, хоре «Славься» М. Глинки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здравствуй, опера! («Музыка», 4-й класс)

Н. В. Самиддинова, учитель музыки МКОУ «Горбатовская СШ», хутор Горбатовский, Волгоградская обл.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели: познакомить обучающихся с творчеством М. И. Глинки; сформировать понятие об опере как о музыкальном спектакле.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МУЗЫКА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА («Музыка», 4-й класс)

Т. В. Трусова, учитель музыки ГБОУ «Школа № 2093 им. А. Н. Савельева», г. Москва

Цель и задачи:

Обучающие: показать на конкретных примерах музыкальность лирики А. С. Пушкина.

Развивающие: развивать у обучающихся творческую фантазию, умение находить музыкальность в высокой поэзии, слушательские навыки и умения.

Воспитательные: прививать обучающимся любовь к искусству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пасхальный перезвон («Музыка», 4-й класс)

Л. В. Железниченко, учитель музыки МБОУ «СОШ № 2 им. М. В. Фрунзе», г. Красноперекопск, Республика Крым

Тип урока: урок углубления и закрепления знаний.

Цель и задачи:

Образовательные: раскрыть характерные черты праздника, воплощённые в разных видах искусства; познакомить обучающихся с творчеством С. Рахманинова; интерпретировать интонационно-образное содержание прослушанного произведения в процессе обсуждения и дискуссий; закрепить понятие сюита-фантазия; проверить знания понятийного материала по изученной теме.

Развивающие: развивать образно-ассоциативное мышление и вокально-хоровые навыки школьников.

Воспитательные: прививать обучающимся любовь к искусству, интерес к народному творчеству.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Музыкальный образ «Шарманщика» Франца Шуберта («Музыка», 7-й класс)

Н. Н. Лубянова, учитель музыки МОУ «СШ № 17 им. 37-й Гвардейской стрелковой дивизии Тракторозаводского района Волгограда»

Проблема урока. Какова судьба Франца Шуберта?

Цель: раскрыть музыкальный образ произведения Ф. Шуберта «Шарманщик» через собственное восприятие.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Новые области в музыке ХХ века: джазовая музыка («Музыка», 8-й класс)

Н. Н. Лубянова, учитель музыки МОУ «СШ № 17 им. 37-й Гвардейской стрелковой дивизии Тракторозаводского района Волгограда»

Цель: сформировать у обучающихся представление о характерных особенностях джазовой музыки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ритм, симметрия и орнамент. Орнамент из древних знаков («Изобразительное искусство», 2-й класс)

Н. Н. Волкова, учитель начальных классов МОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск, Республика Карелия

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Орнамент из древних знаков

Н. Н. Волкова, учитель начальных классов МОУ «Ломоносовская гимназия», г. Петрозаводск, Республика Карелия


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Павловопосадские платки («Изобразительное искусство», 3-й класс; УМК «Перспективная начальная школа»)

Н. М. Яковлева, учитель БОУ «СОШ № 31 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Омск

Цели: познакомить детей с историей павловопосадского платка и его композиционным оформлением; расширить представления учащихся о красоте окружающего мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Павловопосадские платки

Н. М. Яковлева, учитель БОУ «СОШ № 31 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Омск


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческий натюрморт («Изобразительное искусство», 4-й класс; УМК «Перспектива»)

К. А. Фотеева, разработчик;

Е. Ю. Болотова, методист ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», Свердловская обл.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Тип урока по ведущему методу и технологии: практикум, графическое рисование.

Цель: выполнение творческого натюрморта в графической технике.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мастера городского пейзажа. Эдуард Леон Кортес

М. Ф. Ковтун

Французского художника-постимпрессиониста Э. Л. Кортеса называли «парижским поэтом живописи». Художник посвятил своё творчество изображению Парижа. Его вдохновенные, изящные пейзажи наполнены чарующей поэзией, чувством нежной любви к этому городу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Творчество Эдуарда Леона Кортеса

М. Ф. Ковтун


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»