Удивительное рядом («Изобразительное искусство», 5-й класс)
К. Т. Чабанова, учитель музыки и изобразительного искусства высшей категории МБОУ «Плодовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым
Тема. Народная вышивка. Полотенце Художественное название. Удивительное рядом Цель: формирование основ художественной культуры школьников как части их общей духовной культуры в освоении языка орнамента на материале вышивки народов Крыма.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Народная вышивка
К. Т. Чабанова, учитель музыки и изобразительного искусства высшей категории МБОУ «Плодовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Карельская вышивка
К. Т. Чабанова, учитель музыки и изобразительного искусства высшей категории МБОУ «Плодовская СОШ», Бахчисарайский р-н, Республика Крым
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
О чём рассказывают гербы и эмблемы («Изобразительное искусство», 5-й класс)
О. П. Вострикова, учитель изобразительного искусства первой категории, МКОУ «Халдинская СОШ», Селтинский р-н, Удмуртская Республика
Цели и задачи:
Обучающие: формировать представление обучающихся о символическом характере языка герба как отличительного знака, его особенностях в сравнении с эмблемой, тотемом, логотипом; научить составлять и описывать собственный герб на основе полученных знаний.
Развивающие: развивать ассоциативно-образное мышление школьников, фантазию, коллективные способы взаимодействия.
Воспитательные: прививать обучающимся чувства патриотизма, гордости за свою Родину, интерес к творчеству.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — О чём рассказывают гербы и эмблемы
О. П. Вострикова, учитель изобразительного искусства первой категории, МКОУ «Халдинская СОШ», Селтинский р-н, Удмуртская Республика
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реальность и фантазия в творчестве художника («Изобразительное искусство», 6-й класс)
С. Н. Нестерова, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Университетский лицей», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Тип урока: комбинированный урок.
Форма организации учащихся: работа в парах, в группах, фронтальная.
Предполагаемый результат: повышение познавательного интереса к предмету; развитие умений работы с графическими и живописными материалами; развитие коммуникативных способностей, умений оценивать работу товарищей и свою деятельность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«„В землянке“ — песня, адресованная сердцу человека» (внеклассное мероприятие для учащихся 6—11-х классов)
О. Н. Марченко, учитель музыки ГБОУ «Школа № 199», г. Москва
Цель: патриотическое воспитание школьников; формирование у учеников гражданской ответственности, уважения к старшим; сохранение живой связи поколений на примере военных песен.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ! (бинарный урок изобразительного искусства и библиотечного часа)
А. В. Александрова, учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры;
Н. В. Шевелёва, библиотекарь, МКОУ «Ялтинская ООШ № 6», Республика Крым
Возраст обучающихся: 6—9 лет.
Цели:
- познакомить обучающихся с легендами родного края;
- пополнить знания об истории малой родины;
- прививать любовь к малой родине;
- формировать у обучающихся понимание своеобразия крымского пейзажа и его связи с художественным словом;
- через художественное слово познакомить с крымскими достопримечательностями;
- развивать образное мышление, умение правильно размещать предметы на плоскости листа;
- воспитывать аккуратность при выполнении творческой работы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рождественское чудо (изготовление настенных часов в технике декупажа)
Е. М. Гончарова, преподаватель декоративно-прикладного искусства;
Т. Н. Хуснутдинова, преподаватель изобразительного искусства, МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО
Цель: изготовить настенные часы в технике декупажа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Театрализованная конкурсно-игровая программа «Живой родник»
З. Р. Хакимова, учитель музыки, МБОУ башкирская гимназия, с. Малояз, Салаватский р-н, Республика Башкортостан
Цель: стимулировать интерес обучающихся к изучению культуры своего народа в ходе участия в игровой программе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Строка, оборванная пулей» (сценарий внеклассного занятия). 5–11-е классы
Г. В. Иванова, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ, с. Среднее Аверкино, Самарская обл.
Цели:
- Обучающие: углубить знания обучающихся о поэзии периода Великой Отечественной войны; расширить круг читательских интересов.
- Развивающие: раскрыть творческие способности школьников, совершенствовать навыки выразительного чтения наизусть, мотивировать к чтению; развивать читательскую компетентность.
- Воспитательные: воспитывать в учениках человечность, чувство патриотизма и уважения к защитникам Отечества; прививать интерес к литературе как учебному предмету; пробуждать эмоциональную отзывчивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Повышение уровня толерантности и предотвращение проявлений дискриминации в обществе (тренинг для педагогов)
Т. И. Глуханюк, О. Е. Хомин
Содействие взаимопониманию и уважение к обычаям и традициям, а также противодействие любым формам нетерпимости и дискриминации должны стать приоритетами в развитии общества.
Не может оставаться в стороне от этой проблемы и система образования.
Педагогам следует формировать у обучающихся осознанное и ответственное отношение к такому опасному социально-психологическому явлению, как ксенофобия; формировать у них активную социальную и гражданскую позицию в отношении противодействия ксенофобии и этнической дискриминации в нашем обществе; ознакамливать школьников с содержанием понятий ксенофобия, расизм, антисемитизм, национализм, шовинизм, толерантность, нация, народность, этнос; содействовать созданию положительной мотивации к укреплению и осознанию полученных знаний, осмыслению обучающимися условий существования Земли и человечества, мира и согласия между людьми, народами и странами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ