Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №7(79)

Педагогика педоцентризма в общественном воспитании США и Японии

С. В. Белецкая

Автор этого текста прожила четыре месяца в Токио и все четыре месяца изучала японский вариант «закрытия глаз» в самом старом женском университете Японии — Ochanomizu University (основан в 1875 году). Целью исследования было выяснить, в какой степени японскому педагогическому сознанию присущи идеи педоцентризма и сравнить японскую практику с американской.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моё имя в мире

Ю. С. Одинцова, п. Рочегда, Виноградовский р-н, Архангельская обл.

Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремлённым, открытым всему новому. Именно поэтому в системе образования всё больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей. Способность мыслить творчески делает ребёнка более раскрепощённым, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям. Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает ребёнку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту и раскрытию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Небесное и земное в звуках и красках («Музыка», 5-й класс)

Е. В. Редька, учитель музыки МБОУ «СОШ № 22», г. Симферополь, Крым

Метапредметные задачи:

  • обучающиеся приобретут опыт ориентирования в музыкальном многообразии окружающей действительности;
  • научатся воспринимать окружающий мир во всём его разнообразии;
  • на основе сотрудничества в совместной деятельности научатся распределять функции и роли и приходить к коллективному результату.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Древние образы в современных народных игрушках. Лепка и роспись дымковской игрушки («Изобразительное искусство», 5-й класс)

Г. С. Косян, учитель изобразительного искусства ГБОУ «Школа № 170 им. А. П. Чехова», г. Москва

Цели:

  • сформировать понятие о народной глиняной игрушке, её видах (дымковская, филимоновская, каргопольская), традициях формы и росписи;
  • прививать любовь к традиционной русской культуре, своей Родине и её истории;
  • формировать навыки работы с пластилином, навыки художественной росписи;
  • обучить детей приёмам лепки традиционной русской игрушки;
  • развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интуитивное рисование. Выполнение эскиза «Африканский закат» (урок технологии по профилю «Художественная роспись», 8-й класс)

Н. А. Григорьева, учитель технологии БОУ «Чебоксарская ОШ для обучающихся с ОВЗ № 1», Чувашская Республика

Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования.

Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Искусство графики. Феликс Валлоттон

М. Ф. Ковтун

Феликс Валлоттон вошёл в историю мирового искусства как необычайно продуктивный мастер с разносторонними талантами. Он работал в разных жанрах и писал в разных стилях, оставив обширное творческое наследие (1602 картины, 237 гравюр, искусствоведческие статьи, три романа, пьесы и др.).

Широкую известность Валлоттону принесли графические работы: гравюры (преимущественно по дереву) и книжные иллюстрации. Вклад мастера в искусство книжно-журнального оформление невозможно переоценить. Рассмотрим детальнее творчество Валлоттона-графика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Искусство графики. Феликс Валлоттон

М. Ф. Ковтун


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование кроссвордов на уроках изобразительного искусства в 5-м классе

Н. В. Усова, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ ТР «Октябрьская ООШ», Торопецкий р-н, Тверская обл.

Комментарий

Представленные кроссворды учитель может использовать в начале урока — для того, чтобы помочь ребятам легко и непринуждённо войти или погрузиться в изучаемую тему. Темы тесно связаны с конкретным материалом учебника (Горяева Н. А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 кл: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. А. Горяева, О. В. Островская: под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2012), ссылки на который приведены в некоторых вопросах кроссвордов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентации — Использование кроссвордов на уроках изобразительного искусства в 5-м классе

Н. В. Усова, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ ТР «Октябрьская ООШ», Торопецкий р-н, Тверская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»