Педагогика педоцентризма в общественном воспитании США и Японии
С. В. Белецкая
Автор этого текста прожила четыре месяца в Токио и все четыре месяца изучала японский вариант «закрытия глаз» в самом старом женском университете Японии — Ochanomizu University (основан в 1875 году). Целью исследования было выяснить, в какой степени японскому педагогическому сознанию присущи идеи педоцентризма и сравнить японскую практику с американской.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Моё имя в мире
Ю. С. Одинцова, п. Рочегда, Виноградовский р-н, Архангельская обл.
Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремлённым, открытым всему новому. Именно поэтому в системе образования всё больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей. Способность мыслить творчески делает ребёнка более раскрепощённым, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям. Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает ребёнку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту и раскрытию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Небесное и земное в звуках и красках («Музыка», 5-й класс)
Е. В. Редька, учитель музыки МБОУ «СОШ № 22», г. Симферополь, Крым
Метапредметные задачи:
- обучающиеся приобретут опыт ориентирования в музыкальном многообразии окружающей действительности;
- научатся воспринимать окружающий мир во всём его разнообразии;
- на основе сотрудничества в совместной деятельности научатся распределять функции и роли и приходить к коллективному результату.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Древние образы в современных народных игрушках. Лепка и роспись дымковской игрушки («Изобразительное искусство», 5-й класс)
Г. С. Косян, учитель изобразительного искусства ГБОУ «Школа № 170 им. А. П. Чехова», г. Москва
Цели:
- сформировать понятие о народной глиняной игрушке, её видах (дымковская, филимоновская, каргопольская), традициях формы и росписи;
- прививать любовь к традиционной русской культуре, своей Родине и её истории;
- формировать навыки работы с пластилином, навыки художественной росписи;
- обучить детей приёмам лепки традиционной русской игрушки;
- развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интуитивное рисование. Выполнение эскиза «Африканский закат» (урок технологии по профилю «Художественная роспись», 8-й класс)
Н. А. Григорьева, учитель технологии БОУ «Чебоксарская ОШ для обучающихся с ОВЗ № 1», Чувашская Республика
Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования.
Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Искусство графики. Феликс Валлоттон
М. Ф. Ковтун
Феликс Валлоттон вошёл в историю мирового искусства как необычайно продуктивный мастер с разносторонними талантами. Он работал в разных жанрах и писал в разных стилях, оставив обширное творческое наследие (1602 картины, 237 гравюр, искусствоведческие статьи, три романа, пьесы и др.).
Широкую известность Валлоттону принесли графические работы: гравюры (преимущественно по дереву) и книжные иллюстрации. Вклад мастера в искусство книжно-журнального оформление невозможно переоценить. Рассмотрим детальнее творчество Валлоттона-графика.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Искусство графики. Феликс Валлоттон
М. Ф. Ковтун
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование кроссвордов на уроках изобразительного искусства в 5-м классе
Н. В. Усова, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ ТР «Октябрьская ООШ», Торопецкий р-н, Тверская обл.
Комментарий
Представленные кроссворды учитель может использовать в начале урока — для того, чтобы помочь ребятам легко и непринуждённо войти или погрузиться в изучаемую тему. Темы тесно связаны с конкретным материалом учебника (Горяева Н. А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 кл: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. А. Горяева, О. В. Островская: под ред. Б. М. Неменского. — М.: Просвещение, 2012), ссылки на который приведены в некоторых вопросах кроссвордов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентации — Использование кроссвордов на уроках изобразительного искусства в 5-м классе
Н. В. Усова, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ ТР «Октябрьская ООШ», Торопецкий р-н, Тверская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ