Развитие творческих способностей обучающихся в рамках современной школы
Л. А. Балакшина, учитель русского языка и литературы МОБУ «ООШ № 99 им. Героя России Д. Д. Тормахова», пос. Лазаревское, г. Сочи, Краснодарский край
Публикуется по материалам журнала «Русский язык и литература. Всё для учителя!» № 7 (67) за 2016 год.
Творческая активность — одна из важнейших характеристик личности и человеческой деятельности. Проблема её развития приобретает в настоящий момент особую социальную значимость. Это вызвано такими процессами, как преобразование системы управления, в которую прежде идеально вписывался лишь пассивный исполнитель; реформы в экономике, требующие готовности человека к творческому включению; многообразие новых видов деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Душа хранит…» (программа внеурочной деятельности общекультурной направленности). 9—10-е классы
А. П. Белова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 16», г. Вологда
Публикуется по материалам журнала «Русский язык и литература. Всё для учителя!» № 9 и 10 за 2017 год.
Окончание. Начало см. в журнале «Искусство. Всё для учителя!» № 3 (75), 4 (76) и 5—6 (77—78) за 2018 год.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как повысить трудоспособность детей в конце четверти
Н. В. Чуб
С этой проблемой сталкивается каждый учитель. В конце учебной четверти дети показывают такую низкую работоспособность, что об усвоении материала говорить не приходится. Дети кричат на уроке, не слушают учителя, приходят с невыполненными домашними заданиями, демонстрируют полное отсутствие интереса к учёбе. А результаты контрольных не радуют ни детей, ни взрослых.
Поэтому давайте выясним, что происходит с детьми в конце учебной четверти, и попытаемся найти способы изменения ситуации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интеллектуальный марафон «Любите ли вы музыку?» для обучающихся 2-х классов
Е. В. Геворгян, учитель музыки МБОУ «Центр образования № 2», г. Донской, Тульская обл.
Краткое описание
Цель мероприятия — повторить пройденный материал в форме командной игры с непосредственным использованием ИКТ.
В интеллектуальном марафоне участвуют три команды, которые в ходе игры отвечают на вопросы, демонстрируемые на слайдах. Слайды переключают управляющими кнопками.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Интеллектуальный марафон «Любите ли вы музыку?»
Е. В. Геворгян, учитель музыки МБОУ «Центр образования № 2», г. Донской, Тульская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Несравненная Анастасия Вяльцева» (литературно-музыкальная гостиная)
И. Е. Михайлов, г. Москва
Цель: расширить знания обучающихся о русской музыкальной культуре и её представителях на примере творчества выдающейся исполнительницы Анастасии Вяльцевой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сюжетно-ролевая игра как форма организации досуга в летнем лагере
Т. А. Тимофеева, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово», Кемеровская обл.
Основной целью организаторов смены являлось создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей в летний период, их творческого развития.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ