Творческая мастерская. «Мы — композиторы. Сочиняем песенную, танцевальную и маршевую музыку» («Музыка», 3-й класс)
Е. А. Мезина, учитель музыки МОУ «Гимназия № 2», г. Вологда
Цель: создание условий для развития музыкальных способностей учащихся с использованием ИКТ-технологий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обучение учащихся 5-го класса изображению фигуры человека
В. Ю. Дажинова, учитель изобразительного искусства МБОУ «Мухтоловская ОШ», Ардатовский р-н, Нижегородская обл.
Предметная линия учебников по программе Б. М. Неменского
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мастер эпического пейзажа Александр Калам
М. Ф. Ковтун
Европейское изобразительное искусство XIX века представлено творчеством множества художников, ярких представителей различных направлений и жанров. Эти выдающиеся мастера не только внесли значительный вклад в развитие мировой культуры, но и дали толчок появлению новых направлений в изобразительном искусстве своих стран.
К таким мастерам по праву принадлежит талантливый живописец и график Александр Калам, с чьим именем связано рождение нового направления в швейцарской пейзажной живописи — романтизированного эпического альпийского пейзажа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ямальские мотивы (занятие с учащимися 10—12 лет)
Т. Н. Хуснутдинова, преподаватель изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО
Цель: формирование ценностного отношения к традициям и быту коренных народов Севера.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Композиционное построение картины (урок для обучающихся ДХШ, 1-й класс)
Е. В. Целобанова, преподаватель высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУ ДО «Новозыбковская детская художественная школа», Брянская обл.
Урок разработан для обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»; учебный предмет «Композиция станковая» (1-й класс; возраст детей 10 лет).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Активизация познавательной деятельности учащихся театра моды «Очарование» через сочетание различных форм творчества
Е. М. Гончарова, преподаватель технологии и декоративно-прикладного искусства высшей квалификационной категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО
Вовлекая детей в творческий процесс, мы развиваем познавательные и эстетические интересы, прививаем уважение и любовь к прекрасному. Виды и формы индивидуальной и коллективно-групповой деятельности направлены на активизацию познавательных процессов, сочетая интеллектуальную, практическую и самостоятельную работу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Шелест литературно-музыкальных страниц (опыт творческого проекта)
И. Е. Михайлов, музыкант, пианист-педагог, г. Москва
Сейчас можно смело утверждать, что проект живёт. И, как следствие, появилась потребность рассказать о нём, обо всех нас, как это было и есть сейчас. Поделиться наработанным опытом, сориентировать коллег в разработке и реализации схем взаимодействия, наращивании творческого потенциала, а также в организации, управлении, личностном росте и пр.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Авторский стул. Как помочь застенчивым детям?
Т. С. Смирнова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 67, г. Новосибирск
Публикуется по изданию «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» № 9 (81) за 2018 год.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Почему дети уходят из дома и как этого избежать
Е. В. Полонская, х. Маркин, Октябрьский р-н, Ростовская обл.
Материал для родительского собрания
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «Мы — композиторы. Сочиняем песенную, танцевальную и маршевую музыку»
Е. А. Мезина, учитель музыки МОУ «Гимназия № 2», г. Вологда
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Александр Калам
М. Ф. Ковтун
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка — Эпические пейзажи Александра Калама
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ