Все журналы » Искусство. Все для учителя! » №1(85)

Творческая мастерская. «Мы — композиторы. Сочиняем песенную, танцевальную и маршевую музыку» («Музыка», 3-й класс)

Е. А. Мезина, учитель музыки МОУ «Гимназия № 2», г. Вологда

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей учащихся с использованием ИКТ-технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение учащихся 5-го класса изображению фигуры человека

В. Ю. Дажинова, учитель изобразительного искусства МБОУ «Мухтоловская ОШ», Ардатовский р-н, Нижегородская обл.

Предметная линия учебников по программе Б. М. Неменского


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мастер эпического пейзажа Александр Калам

М. Ф. Ковтун

Европейское изобразительное искусство XIX века представлено творчеством множества художников, ярких представителей различных направлений и жанров. Эти выдающиеся мастера не только внесли значительный вклад в развитие мировой культуры, но и дали толчок появлению новых направлений в изобразительном искусстве своих стран.

К таким мастерам по праву принадлежит талантливый живописец и график Александр Калам, с чьим именем связано рождение нового направления в швейцарской пейзажной живописи — романтизированного эпического альпийского пейзажа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ямальские мотивы (занятие с учащимися 10—12 лет)

Т. Н. Хуснутдинова, преподаватель изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО

Цель: формирование ценностного отношения к традициям и быту коренных народов Севера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Композиционное построение картины (урок для обучающихся ДХШ, 1-й класс)

Е. В. Целобанова, преподаватель высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУ ДО «Новозыбковская детская художественная школа», Брянская обл.

Урок разработан для обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»; учебный предмет «Композиция станковая» (1-й класс; возраст детей 10 лет).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Активизация познавательной деятельности учащихся театра моды «Очарование» через сочетание различных форм творчества

Е. М. Гончарова, преподаватель технологии и декоративно-прикладного искусства высшей квалификационной категории МБУ ДО «Детская школа искусств № 2», г. Губкинский, ЯНАО

Вовлекая детей в творческий процесс, мы развиваем познавательные и эстетические интересы, прививаем уважение и любовь к прекрасному. Виды и формы индивидуальной и коллективно-групповой деятельности направлены на активизацию познавательных процессов, сочетая интеллектуальную, практическую и самостоятельную работу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Шелест литературно-музыкальных страниц (опыт творческого проекта)

И. Е. Михайлов, музыкант, пианист-педагог, г. Москва

Сейчас можно смело утверждать, что проект живёт. И, как следствие, появилась потребность рассказать о нём, обо всех нас, как это было и есть сейчас. Поделиться наработанным опытом, сориентировать коллег в разработке и реализации схем взаимодействия, наращивании творческого потенциала, а также в организации, управлении, личностном росте и пр.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Авторский стул. Как помочь застенчивым детям?

Т. С. Смирнова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 67, г. Новосибирск

Публикуется по изданию «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» № 9 (81) за 2018 год.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему дети уходят из дома и как этого избежать

Е. В. Полонская, х. Маркин, Октябрьский р-н, Ростовская обл.

Материал для родительского собрания


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — «Мы — композиторы. Сочиняем песенную, танцевальную и маршевую музыку»

Е. А. Мезина, учитель музыки МОУ «Гимназия № 2», г. Вологда


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Александр Калам

М. Ф. Ковтун


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Эпические пейзажи Александра Калама


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»