
Работа над инсценированной песней
И. С. Даурова, педагог дополнительного образования по вокалу, заслуженная артистка Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Южной Осетии;
А. Б. Тарчокова, педагог дополнительного образования по английскому языку МКУ ДО ЦДТ «Эрудит», г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика
Основная идея конкурса — раскрыть творческий потенциал обучающегося, а также предоставить опыт участия в коллективном творческом деле.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
История становления музыкальной культуры Кузбасса («Музыка», 5-й класс)
Т. Н. Романова, учитель музыки МАОУ «СОШ № 36», г. Кемерово
Образовательные цели: сформировать представление о развитии музыкальной культуры Кузбасса; расширить знания о современной музыкальной культуре Кузбасса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Звукотерапия без границ
Е. Н. Решетникова, преподаватель теоретических дисциплин и фольклора МБУ ДО «ДШИ № 2 г. Михайловки», Волгоградская обл.
К вопросу о ресурсах музыкального звука в области здоровьесбережения
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«А я живу в России» (познавательно-развлекательная программа при участии родителей)
Н. В. Макарова, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово», Кемеровская обл.
Цель: приобщение учащихся и их родителей к традициям национальной культуры через русские народные песни и игры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Особенности современного урока в школе
М. В. Коновалова
Образование играет исключительно важную роль в современной жизни нашей цивилизации. Это важнейшая сфера социальной жизни, от функционирования которой зависит экономическое, политическое, интеллектуальное, культурное и нравственное состояние общества. Какой же должна быть современная система образования, чтобы обеспечить конкурентоспособность и эффективное использование интеллектуального потенциала?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нужна ли государству школа?
А. И. Дедушка, г. Ставрополь
Вопрос на самом деле далеко не праздный, как может показаться на первый взгляд. Судя по тому, как государство относится к школе, невольно приходит на ум вопрос: нужна ли она государству на самом деле, а если нужна, то неужели же в том виде, в котором она сейчас существует? Неужто всеобщая садомазия, в которую погружено абсолютное большинство школ, и есть то, чего хочет от школы государство, ведь оно по закону является заказчиком образовательной системы, её куратором и бенефициаром?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Пуантилизм. Создание иллюстрации к произведению Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»
- Н. В. Шевелёва, библиотекарь;
- А. В. Александрова, учитель изобразительного искусства МБОУ «Ялтинская средняя школа № 6», Крым
Цели
1. Познакомить учащихся с творчеством Э. Т. А. Гофмана, историей создания сказки «Щелкунчик и Мышиный король».
2. Познакомить с историей создания балета П. Чайковского «Щелкунчик».
3. Дать необходимые знания и практические навыки дивизионизма.
4. Развивать умения в области разложения цветового тона.
5. Показать значимость выразительности музыки и цвета.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ