Развитие игровой деятельности у ребёнка раннего возраста
Е. И. Коберняк, воспитатель, г. Электрогорск
В народной педагогике игру издавна использовали для воспитания и обучения детей. В играх-потешках, в песенках и стишках, сопровождающихся разнообразными движениями и звуками, малышей привлекают простота и лёгкость действий, сочетание в них знакомого и неожиданного, атмосфера радости от совместной со взрослым игры.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рассматривание картины Ю. А. Васнецова «У Алёнки в гостях»
Е. И. Коберняк, воспитатель, г. Электрогорск
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе
Задачи:
обучающие:
продолжать учить детей выразительно рассказывать потешку;
продолжать учить детей понимать сюжет, слушать пояснения воспитателя, рассматривать изображения, называть персонажей и окружающие их предметы;
активизировать словарь малышей; обогащать их словарный запас;
развивающие:
развивать внимание и связную речь;
воспитательные:
воспитывать у детей умение выслушивать друг друга до конца, не перебивая.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я и моя семья. Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическая культура»
С. Н. Смирнова, воспитатель, г. Великий Новгород
Делимся опытом
Окончание. Начало в № 10.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Знакомство с профессией художника. Непосредственно образовательная деятельность в старшей подготовительной группе
Ю. Б. Беляева, старший воспитатель, г. Долгопрудный
Задачи:
обучающие:
ознакомить дошкольников с профессией художника, с инструментами, которыми пользуется художник, с разновидностями профессии художника: театральный художник, художник-модельер, художник-мультипликатор; знакомить с произведениями живописи;
развивающие:
развивать связную речь, обогащать словарный запас детей; развивать наблюдательность, чувство цвета;
воспитательные:
воспитывать интерес к живописи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дом, в котором мы живём. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе с участием родителей
А. С. Пляскина, воспитатель, Е. Ю. Совалёва, воспитатель, г. Норильск
Задачи:
обучающие:
учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;
совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний;
развивающие:
развивать мелкую моторику; двигательную и речевую активность детей; развивать связную речь;
воспитательные:
воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности детей и родителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цвета года: краски зимы. Непосредственно образовательная деятельность по музейно- образовательной программе «Мы входим в мир прекрасного» в старшей группе
А. М. Добровольская, воспитатель, г. Петрозаводск
Музейно-образовательная программа «Мы входим в мир прекрасного» ориентирована на формирование художественной культуры и эстетического опыта ребёнка, освоение навыков материально-художественной деятельности.
Цели: активизация интереса к созерцанию красоты в окружающей природе и искусстве.
свяL� ���]�&��;
воспитательные:
воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности детей и родителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Новые формы взаимодействия родителей, детей и педагогов в ДОУ
Н. В. Герасимова, заведующая, Е. В. Седых, старший воспитатель, г. Балашиха
Какими станут дети — зависит в первую очередь от родителей и от нас с вами, педагогов. Ведь эффективность семейного воспитания возрастает, если оно дополняется участием других социальных институтов, которые призваны помогать и поддерживать воспитательную деятельность родителей и с которыми у семьи складываются отношения сотрудничества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развивающие прогулки в детском саду
Ю. М. Черкасова, воспитатель, г. Пенза
Тема. На встречу с зимой
Цель : дать детям первые представления о зимних явлениях; ознакомить с природными процессами, происходящими зимой (образование инея); формировать умение путём исследований определять взаимосвязь природных явлений; закреплять названия зимних месяцев; развивать любознательность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поможем Золушке попасть на бал. Образовательно-коррекционная деятельность по автоматизации звука [л]
С. И. Лукьянова, учитель-логопед, г. Луховицы
Задачи:
обучающие:
закреплять у детей произношение звука [л] в самостоятельной речи; умение дифференцировать звуки [л] и [p]; учить составлять сложное предложение по схеме с предлогом чтобы; закреплять умения подбирать определения, образовывать относительные прилагательные от существительных; закреплять умение делить слова на слоги;
развивающие:
развивать плавный длительный выдох, мелкую моторику рук;
воспитательные:
воспитывать у детей доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развиваем навыки эффективной коммуникации с родителями дошкольников
С. А. Дубравина, педагог-психолог, г. Набережные Челны
Занятие для педагогов дошкольных образовательных учреждений с элементами тренинга
Задачи:
освоение позитивных форм поведения и отношения к себе и окружающим формирование чувства самоценности и ценности детей; развитие навыков совместной деятельности, умения сотрудничать с детьми дошкольного возраста и их родителями, согласовывать собственное поведение с их поведением; коррекция психоэмоционального состояния (снятие психоэмоционального напряжения, состояний агрессивности, тревожности, мышечных зажимов, преодоление двигательного автоматизма, освоение приёмов саморасслабления).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Теремок
Т. С. Куликова, музыкальный руководитель, Нижегородская обл.
Сценарий рождественской сказки (в рамках педагогического проекта духовно-нравственного воспитания в детском саду) По материалам стихов Колесникова Е. М., Феникова И. А.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к бабушке Маланье
Н. А. Логинова, инструктор по физической культуре, г. Братск
Cовместная двигательно-игровая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи:
обучающие: совершенствовать основные движения подвижных и народных игр; продолжать знакомить детей с бытом русского народа, образом жизни, национальными традициями и обычаями;
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Опорные схемы для составления рассказов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Опорные схемы для составления рассказов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ