Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №3(15)

Система формирования нравственных ценностей у детей. Приобщаем дошкольников к культурным и православным традициям

 

И. А. Зайцева, старший воспитатель, г. Дмитров

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мой Пушкин. Проектная деятельность в подготовительной группе

 

А. В. Волкова, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, Л. П. Подран, воспитатель, Н. В. Жукова, воспитатель, г. Великий Новгород

Данная проектная деятельность предполагает насыщение образовательного процесса по творчеству А. С. Пушкина дополнительным содержанием, соответствующим познавательным интересам современного ребёнка, а также формирование читательской культуры у детей и взрослых (родителей).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поможем Незнайке. Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе

 

Л. С. Ефимова, воспитатель, г. Саянск

Образовательные области: Коммуникация, Здоровье.

Задачи:

обучающие: учить детей составлять описание предмета; чётко проговаривать слова знакомых стихотворений; упражнять в согласовании существительных, прилагательных и активизировать их в речи; учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже; учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними; упражнять в правильном произношении звука [ш];


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Первые вестники весны. Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

 

Н. Н. Богатова, воспитатель, г. Норильск

Образовательная область:

Коммуникация, Познание, Художественное творчество

Задачи: обучающие: обобщить представления детей о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе; расширять, уточнять, активизировать словарь; совершенствовать умение отвечать на вопросы развёрнутым предложением с использованием союза «потому что»;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Весна. Признаки весны. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

 

И. П. Смирнова, учитель-логопед, г. Старая Русса

Образовательные области: Познание, Коммуникация.

Задачи: обучающие: уточнить название весенних месяцев; обогатить словарь по теме; закреплять умение подбирать слова-антонимы; упражнять в образовании и употреблении притяжательных прилагательных, уменьшительно-ласкательных форм существительных, в согласовании числительных с существительными;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развивающие прогулки в детском саду

 

Ю. М. Черкасова, воспитатель, г. Пенза

Цель: систематизировать представления детей о весне как о времени года по основным, существенным признакам; продолжать формировать целостное мировосприятие: человек и природа неразрывны, едины; учить замечать изменения в природе; развивать наблюдательность, творческое воображение, фантазию, интерес к природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Жители леса. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе

 

О. Г. Петрова, воспитатель, с. Моргауши

Образовательные области: Познание, Коммуникация.

Задачи: обучающие: закреплять знания детей о диких и домашних животных;

развивающие: развивать умение находить отличия и сходства одних животных с другими; расширять представление детей о поведении, питании диких животных, познакомить с их следами; упражнять в чётком произношении звука [ф] изолированно; развивать внимание;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в Африку. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи с участием родителей

А. В. Минко, учитель-логопед, г. Норильск

Образовательные области: Познание, Коммуникация.

Задачи: коррекционно-образовательные: активизировать словарь по теме «Животные жарких стран»; совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных в родительном и винительном падеже); закреплять умение подбирать слова с заданным звуком; совершенствовать навыки чтения; вводить в речь поставленные ранее звуки, формировать связную речь;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Песочная и водная терапия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога

О. Е. Прокопьева, педагог-психолог, г. Томск

Игры с песком и водой — одна из форм естественной деятельности детей. Именно поэтому можно использовать песочницу и водные игры в развивающих и обучающих занятиях. Строя замки из песка, придумывая различные истории, педагог в наиболее органичной для ребёнка форме передаёт знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как снеговик зиму возвращал

 

И. Н. Бабаева, музыкальный руководитель, г. Великий Новгород

Сценарий развлечения в старшей группе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Кто всех находчивее — интересная игра для развития ума. Праздник в подготовительной группе

 

О. Н. Рандина, воспитатель, г. Челябинск

Образовательные области: Познание, Коммуникация.

Задачи: обучающие: учить поэтапному принятию цели, выбору способа и оценки результата деятельности; учить детей взаимодействовать в роли партнёров;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поле чудес. Игровая гостиная для детей с нарушением зрения и родителей

 

Г. А. Герасимова, тифлопедагог, М. С. Богославская, воспитатель, М. Б. Грузд, воспитатель, г. Кронштадт

Задачи: ознакомить родителей с возможностями использования игр по развитию зрительного восприятия в целях подготовки детей с нарушением зрения к школе; показать варианты игр, способствующих развитию у детей с нарушением зрения наиболее значимых для обучения функций (развитие зрительного внимания и зрительной памяти, зрительного анализа и синтеза; развитие пространственной ориентировки в макро- и микропространстве; развитие зрительно-моторной координации (точных, координированных движений руки и глаза), развитие слухового внимания);

вызвать у детей и родителей интерес к играм, доставить удовольствие родителям и детям от общения в процессе совместной игровой деятельности;

развивать зрительное восприятие детей, используя педагогические образовательные технологии — мнемотехнику, ИКТ.

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

Поле Чудес


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

День весёлого настроения. Непосредственно образовательная деятельность в логопедической группе (1-й год обучения)

 

О. А. Александрова, учитель-логопед, г. Ногинск

Образовательные области: Коммуникация, Социализация.

Задачи:

коррекционно-обучающие:

- совершенствовать диалогическую речь;

- закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков;

коррекционно-развивающие:

- развивать артикуляционный аппарат;

развивать мимику;

воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал:

ручные зеркала по количеству детей, декорация сцены (лес и избушка), магнитофон, аудиозаписи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»