Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №9(21)

Как организовать развивающую среду в ДОУ

И. М. Сергеева, заместитель заведующего ДОУ,д. Пролетарий

 

Ныне окружающая среда рассматривается каквозможность наиболее эффективного развитияиндивидуальности ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Основные направления создания предметной среды отраженыв «Концепции построения развивающей среды дляорганизации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования», разработанной по заказу Министерства образования России коллективом авторов под руководствомВ. А. Петровского.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе

 

Н. Л. Касаткина, воспитатель, г. Москва

Задачи:

обучающие:

- сформировать представления о противопожарной безопасности, предметах, которыми пользоваться категорически запрещено;

- научить детей поведению в экстремальных ситуациях: привлечь внимание взрослых, позвать напомощь при пожаре, знать номер телефона пожарной охраны;

развивающие:

- развивать память, быстроту реакции;

воспитательные:

- воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами; отзывчивость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к ёжику.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

М. А. Сергеева, воспитатель, г. Вороново

 

Задачи:

обучающие:

- знакомить с правилами поведения в природе,обучать наблюдению за животными;

- закреплять названия диких животных;

- обучать умению вести диалог с педагогом;

развивающие:

- развивать память, внимание, связную речь, мелкую и общую моторику;

воспитательные:

- воспитывать доброту, заботливое отношениек животным.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в осенний лес.

Непосредственно образовательная деятельностьв старшей группе.

 

О. В. Мягкова, воспитатель, г. Томск

Задачи:

обучающие:

- обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период;

- закреплять, уточнять, расширять знания обокружающем мире через активизацию жизненного опыта ребёнка;

- учить образовывать притяжательные прилагательные;

- закреплять навыки ориентации в пространстве;

- закреплять умения пользоваться приёмом поштучного сопоставления множеств для выяснения отношений «больше», «меньше», «равно»;

корекционно-развивающие:

- развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь, логическое мышление, память, внимание, воображение;

- развивать мелкую моторику кистей рук;

воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру, любовьк природе, доброе отношение друг к другу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Осень. Непосредственно образовательная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья в группе 3-го года обучения

Т. Ю. Волкова, учитель-дефектолог, г. Омск

 

Задачи:

обучающие:

- учить пересчитывать предметы, соотносить количество предметов разных множеств;

развивающие:

- развивать умение сравнивать по количествугруппы предметов, используя приёмы приложения и попарного соединения для проверки;

- развивать зрительно-моторную координацию;

воспитательные:

- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий;

коррекционные:

- расширять словарь детей, связанный с математическими представлениями: больше, меньше,одинаково, поровну.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лучшее слово о дружбе (по сказке «Мешок яблок»).

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с использованием театрализации

 

В. А. Провоторова, воспитатель, г. Воронеж

Задачи:

обучающие:

- продолжить знакомить детей с правилами дружеских отношений, закрепить понятия «друг»,«дружба»;

- закрепить знание пословиц, стихотворений, загадок о дружбе;

- учить понимать и оценивать поступки других;

- продолжать учить играть в театр, передавая характер героев в игре;

развивающие:

- продолжать играть в театр, передавая характергероев в игре;

- побуждать детей к добрым поступкам;

- продолжать формировать умение перевоплощаться в героев сказки, проявлять диалогическую, монологическую и интонационную речьдетей;

- развивать коммуникативность, творческое воображение в игре;

- развивать способность замечать эмоциональноесостояние окружающих; способность к сопереживанию;

воспитательные:

- воспитывать уверенность в себе, своих силах,уважительное отношение друг к другу, вежливость, учтивость.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие Капельки. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе

Г. М. Гиздатуллина, воспитатель, г. Ноябрьск

 

Задачи:

обучающие:

- ознакомить детей с некоторыми свойствамиводы, показать разнообразие состояний водыв окружающей среде; обобщить знания детейо воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, её значении в жизни растений, животных и человека;

развивающие:

- развивать любознательность, мышление и речьдетей;

воспитывающие:

- воспитывать бережное отношение к воде, стремление к новым открытиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Перелётные птицы. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Е. А. Колесникова, воспитатель, г. Нерюнгри

 

Задачи:

обучающие:

- закреплять знания детей о перелётных птицах,умение их различать, группировать, описыватьвнешний облик птиц, их особенности, поведение;

- побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

- закреплять навык употребления сложноподчинённых предложений с предлогом «потомучто»;

- продолжать учить составлять краткую описательную загадку о птицах;

- активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов;

развивающие:

- развивать наблюдательность, зрительное восприятие, умение делать выводы;

воспитательные:

- воспитывать у детей бережное отношение к птицам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Русский фольклор как источник развития речи и ознакомления с окружающим миром. Планирование образовательной деятельности

Т. М. Борменкова, воспитатель, г. Санкт-Петербург

 

Продолжение, начало в № 8 (20).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Морская рыбалка». Авторская дидактическая игра

В. А. Кузьминская, учитель-логопед, г. Туапсе

 

Цель:обучение дошкольников звуко-слоговому анализу в непрерывной взаимосвязи с развитием звукопроизношения, фонематического восприятия слоговой структуры слова; развитие умения восприниматьзвучащее слово как последовательность звуков, различать их функциональные характеристики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Значение игры для ребёнка раннего возраста

Е. В. Аренкина, воспитатель, г. Северск

 

Игра имеет важное значение для ребёнка. Она является жизненной его потребностью и средством всестороннего развития.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Покров. Развлечение в старшей и подготовительной группах

Е. А. Борисова, воспитатель, г. Холм


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гостях у осени. Праздник в старшей группе

Н. И. Чернова, воспитатель, г. Дмитров


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

Тема: «К ёжику в осенний лес»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»