Все журналы » Детский сад. Все для воспитателя! » №6(54)

Пора в школу

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе

Т. Я. Майманова, воспитатель, с. Усть-Кокса

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- расширять словарный запас детей по теме: «Школа», «Школьные принадлежности»;

- формировать положительную школьную мотивацию у детей через создание ситуаций успеха;

- расширять знания детей о школе, школьных успехах и трудностях;

развивающие:

- развивать произвольное внимание и память; пространственные отношения; логическое мышление; речевую активность; снять чувство тревожности перед школой;

воспитательные:

- воспитывать внимательное и уважительное отношение к товарищам;

- формировать коммуникативные качества, умение работать в группе;

- формировать осознанное отношение к обучению в школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к Маше

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Л. Ф. Хакимова, воспитатель, г. Дюртюли

Образовательная область: познавательное, речевое, физическое развитие.

Задачи:

обучающие:

- закреплять представления детей о геометрических фигурах;

- закреплять знание основных цветов: зелёный, красный, синий, жёлтый;

- закреплять навыки прямого и обратного счёта до пяти;

- закреплять умение сравнивать предметы по величине;

развивающие:

- развивать умения детей определять пространственные направления (справа — слева, наверху — внизу, посредине);

- развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику;

воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: демонстрационный: макет дерева, мешочки цветные, шишки, мультимедийное оборудование, презентация к занятию с изображением леса, персонажей мультфильма «Маша и медведь»; раздаточный: счётные палочки, нитки, бархатная бумага, геометрические фигуры для каждого ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образ Бабы Яги в музыке русских композиторов

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

О. И. Рускуль, музыкальный руководитель, г. Тихвин

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

обучающие:

- ознакомить детей с двумя музыкальными произведениями русских классиков, раскрыть музыкальный образ сказочной героини (Бабы Яги);

- закреплять культуру слушания музыки;

развивающие:

- развивать устойчивый интерес к музыкальной деятельности;

- развивать музыкальные способности, вокальные навыки;

- развивать игровое и танцевальное творчество;

воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус, ценностное отношение к искусству.

Подготовительная работа: прослушивание музыкальных произведений композиторов-классиков; знакомство с народными играми; разучивание с героем текста песни; разучивание стихов; обучение игре на шумовых инструментах.

Материал: мольберт, иллюстрации с изображением Бабы Яги; музыкальный центр, аудиозаписи музыкальных произведений; шумовые инструменты.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Солнечные зайчики

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе

А. Я. Бурсина, воспитатель, г. Петрозаводск

Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- закреплять умение детей работать с гуашью, рисовать цветовым пятном, используя губку, передавать характер образа;

- закреплять знание о жёлтом цвете;

развивающие:

- развивать любознательность, моторику рук; учить ориентироваться в пространстве;

воспитательные:

- вызывать эмоциональный отклик детей с помощью потешки, пальчиковой игры, стихотворения;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь;

- активизировать пассивных детей.

Материал: мольберт, гуашь жёлтого цвета на каждого ребёнка, рукавичка с зеркальцем, губка, бумага, нарисованное солнышко с лучиками и без лучей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Все профессии важны, все профессии нужны…

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Е. Н. Луттиева, воспитатель, г. Петрозаводск

Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

обучающие:

- расширять и уточнять знания и представления детей о труде людей разных профессий;

- учить детей определять названия профессий по определённому действию, совершаемому человеком;

- закреплять навыки рисования цветными карандашами;

развивающие:

- развивать связную речь, мелкую моторику;

воспитательные:

- воспитывать уважение к людям разных профессий, их деятельности и её результатам.

Материал: картинки с изображением людей различных профессий, дидактическая игра «Профессии», цветные карандаши, листы с изображение предметов для работы маляра, музыкальные композиции для работы по художественному творчеству, мяч, плакаты с изображением людей разных профессий (для оформления группы).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Карлсон и привидение

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Ю. А. Насонова, воспитатель, г. Петрозаводск

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

обучающие:

- ознакомить детей с эмоцией «Страх», закрепить умение узнавать и выражать эмоцию «радость» и «грусть», способы выражения данного чувства, закрепляя его мимически;

- упражнять в умении выражать просьбу, приветствие, поздравление, приглашение, вежливое обращение среди сверстников, взрослых;

- упражнять в умении употреблять и соотносить средства вербального и невербального общения;

развивающие:

- развивать умение делиться чувствами, интересами, настроением, сопереживать партнёрам по общению;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать умение разрешать конфликты;

воспитательные:

- воспитывать желание дарить радостные эмоции окружающим.

Материал: пиктограммы «Страх», «Радость», «Грусть», кукла, игрушка волка, видеофрагменты из мультфильмов, мультимедийный проектор, другие пиктограммы с изображением эмоций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игрушки

Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе

А. В. Андрианова, воспитатель, г. Санкт-Петербург

Образовательные области: познавательное, речевое развитие.

Задачи:

обучающие:

- расширять, закреплять знания детей об истории и эволюции игрушек;

- обобщить знания детей о назначении игрушек;

- закреплять навыки образования относительных прилагательных и словотворчества, используя дидактические игры «Назови игрушку» и «Придумай название»;

развивающие:

- развивать связную речь, речь-суждение, используя игровые и проблемные ситуации;

- развивать у детей познавательный интерес, познавательную активность и самостоятельность, используя элементы исследовательской деятельности и компьютерные развивающие игры проекта KidsMart;

воспитательные:

- приобщать детей к истокам русской народной культуры;

- воспитывать у детей интерес к истории России.

Материал:

- воздушные шары, волшебный мешочек: приглашение, разрезные буквы для слова «игрушки», разрезная карта;

- запись музыки П. И. Чайковского «Танец феи Драже» (из балета «Щелкунчик», русская народная песня «Светит месяц»;

- цветы на верёвочке для дыхательной гимнастики;

- подушки (напольные) на каждого ребёнка;

- 2 стола, 2 сундука, пенёчки, 2 платка, материалы (дерево, глина, пластмасса, стекло, трава, металл, ткань);

- панно, стол;

- иллюстрации: старинные погремушки, деревянные игрушки, японские и египетские игрушки; фигурки дымковских игрушек; игрушки из соломы, травы, тряпок, ниток; безликая кукла; фарфоровая кукла (или презентация по данной теме);

- игрушки в группе из разных материалов;

- компьютер;

- ёмкости для изготовления музыкальных игрушек, наполнители: природный материал (жёлуди), вода, песок, камни, мелкий конструктор, восковые мелки и др.;

- подносы (2-3 шт.), тарелочки с материалом для оформления игрушек-самоделок;

- альбом с фотографиями по теме «Игрушки»;

- куклы-травницы для подарков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Прощай, подготовительная группа

Сценарий праздника (на основе стихотворения Б. В. Заходера «Птичья школа»)

И. А. Абубякирова, педагог-психолог, г. Москва

Ведущий

У детского сада во дворе

Большое оживление —

Повесил кто-то на заре

Такое объявление:

«Открыт наш Центр! Приходите!

Багаж знаний получите!

Будьте умными, ребята.

Приходите, дошколята!»

— И ровно в девять к нам с утра

Слетелась наша детвора —

Ребята и девчата.

Кричат, пищат, смеются,

Толкаются, дерутся

Весёлые ребята.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

У Лукоморья

Совместная деятельность взрослых и детей в подготовительной группе

Е. А. Кобзева, музыкальный руководитель, г. Петрозаводск

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

обучающие:

- продолжать учить детей различать смену характера музыки, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных инструментах;

- продолжать учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами классической музыки, поэзии, изобразительного искусства при создании образов белки, богатырей, царевны Лебедь (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», Н. Римский-Корсаков «Три чуда», иллюстрации разных авторов к сказке);

- продолжать формировать умение слушать музыку и высказываться об эмоционально-образном содержании произведений искусства;

развивающие:

- продолжать развивать творческое воображение детей посредством чтения стихов, выражения в красках и рисунке, восприятия звуков музыки (Н. Римский-Корсаков, «Три чуда»);

- продолжать развивать у детей музыкальный слух, чувство ритма, речь, основы драматизации;

воспитательные:

- воспитывать интерес и любовь к сказкам А. С. Пушкина;

- обогащать художественные впечатления детей посредством приобщения их к музыкальному, изобразительному искусству, литературе.

Материал: мультимедийное оборудование; портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина, в электронном виде; шумовые детские музыкальные инструменты; орехи; взрослый костюм няни Арины Родионовны, детский костюм царя Салтана; шапочка белочки; столы, стулья, кисти, краски, листы бумаги, музыкальный центр, USB-носитель, электронное пианино.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Наши умные руки

Родительская гостиная

Л. В. Шипилова, старший воспитатель, Т. Ю. Шеховская, педагог-психолог, Е. Н. Свирина, воспитатель, г. Москва

В последнее время наметились новые тенденции, новые формы работы с семьёй, которые предполагают приобщение родителей к активному участию в жизни сада.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Школьные принадлежности – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Школьные принадлежности – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Семья, главное в жизни!

Л. В. Шипилова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Работа с родителями в ДОУ

Л. В. Шипилова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»