Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №2(14)

НЕМЕЦКИЙ КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Исьёмина Э. И., гимназия № 397, г. Санкт-Петербург

Государственная образовательная система ориентирована на важность развития всех языков и создании необходимых условий для развития многоязычия на территории России. В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков изменилось в пользу английского языка, что приводит к вытеснению других языков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа над произношением с использованием фольклора

 

Овсянникова Л. А., МКОУ Калачевская СОШ № 6, Воронежская обл.

Пословицы, поговорки и скороговорки — благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же мысль можно выразить разными словами. Они, как единое целое, охватывают большую часть человеческого опыта. Благодаря обобщённому характеру пословиц, поговорок и скороговорок, их можно использовать во всех классах, обучая школьников искусству иносказания, иллюстрировать свою мысль и обобщать её в краткой форме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мультимедийные технологии на уроках иностранного языка

Фёдорова Р. Я., ОГБОУСПО СПО «Агротехнический техникум», г. Новгород

Мультимедиа  — это совокупность приёмов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации (видеофильм, текст, графика, анимация, слайды, музыка), при которой используют возможности интерактивного диалога.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Степени сравнения имён прилагательных

 

Анопко Л. В., МБОХ СОШ № 3, г. Сураж, Брянская обл.

Задачи: познакомить учащихся с понятием степени сравнения имён прилагательных, образованием и употреблением прилагательных в немецком языке с помощью грамматической сказки, активизировать их употребление в речи; развивать грамматические умения, технику и выразительность чтения, фонетические и лексические умения; повторить лексику по теме «Школьные принадлежности»; воспитывать вежливость, тактичность, уважение к родителям, друзьям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Домашние животные

 

Разина М. В., МБОУ «Урвановская СОШ», Владимирская обл.

Цель: развивать навыки критического мышления, осмысления новой информации и обобщения имеющихся знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wollen wir zusammen die Natur des Moores schützen!

 

Чикина Н. Д., МБОУ СОШ № 7 им. В. Н. Пушкарёва, г. Остров, Псковская обл.

Цель урока: обратить внимание учащихся на проблемы охраны природы; расширять знания учащихся об экологической деятельности их сверстников в Германии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Sagen in Deutschland. “Lorelei”

 

Бессмертная К. И.

Цели:

практическая: познакомить учащихся с историей возникновения легенды о красавице Лорелей;

образовательная: расширить знания учащихся о легендах Германии, о творчестве Г. Гейне;

развивающая: розвивать умения и навыки выразительго чтения поэтических произведений;

воспитательная: воспитывать интерес к культуре немецкого народа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Схемы для запоминания числительных

 

Целищева Т. Б., Судайская СОШ им. Н. Ф. Гесева, Чухломской р-н, Костромская обл.

Как известно, у детей, прежде всего, развито наглядно-образное мышление. Проанализировав материал по теме, я составила ряд таблиц, схем, которые помогают учащимся лучше понять и быстрее запомнить образование числительных. Табличный вид способствует систематизации знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательная грамматика

Габаина Г. Ю., МБОУ «Хибинская гимназия», г. Кировск, Мурманская обл.

Класс объединяется в две команды, которые соревнуются друг с другом, выполняя конкурсные задания.

Unsere Nahrung und Vitamine

 

Озерова Д. Е., доц. кафедры ин. яз., Государственная медицинская академия, г. Ярославль

Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию ряд лексических упражнений из моего учебного пособия для студентов-медиков. Тема «Наше питание и витамины» вполне может подойти для изучения не только в специализированном вузе, но и в обычной средней школе. Буду рада, если мои задания помогут сделать ваше занятие разнообразным и интересным, и сэкономят время на его подготовку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Элективный курс «Грамматика немецкого языка для работы с одарёнными детьми»

 

Мусаева Ф. Д., МОУ гимназия № 1 им. М. В. Ломоносова, г. Кизляр

Fortsetzung (Anfang № 9(9), 10(10), 11(11), 12(12))


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Kooperatives Lesen

 

Чобитько В. И.

Durch kooperatives Lernen wurde in verschiedenen Ländern, vor allem in Kanada und den USA Gruppenarbeit entwickelt. Namen wie Spencer Kagan, David und Roger Johnson, Barrie Bennet und Norm Green sind seit Jahren mit dem kooperativen Lernen verbunden. Sie haben durch ihre wissenschaftlichen Veröffentlichungen und Workshops zahlreiche Lehrer und Lehrerinnen geradezu stark motiviert.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wir feiern Karneval!

 

Кайденко Т. А., Многопрофильный лицей, г. Хабаровск

Задачи: познакомить с традициями страны изучаемого языка; лучше узнать традиции и обычаи своей страны; научить детей видеть результаты коллективной деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Witze, Anekdoten, kurze lustige Geschichten

 

Подобрала Смирнова И. В., МБОУ СОШ № 16, г. Владимир

Lest, übersetzt, sucht Sätze mit Passiv


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»