Планирование и анализ урока —показатель профессиональной компетентности учителя
Хачатурян А. О., МОУ СОШ №25, г. Сочи
Мне хотелось бы рассказать об основных критериях анализа и самоанализа урока иностранного языка. Умение анализировать и планировать урок иностранного языка в общеобразовательной школе является показателем уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка
Померанцева Т. А., методист МОУ ДПО «ЦЭМИМС», г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Использование на занятиях поговорок и скороговорок, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка. Содержание каждой поговорки первоначально отражало конкретные наблюдения человека за природой и обществом, но с течением времени смысл поговорок приобрел обобщенный характер. Например, выражение “Viel Korner machen einen Haufen” (запас зерна складывается из множества зёрен) получило позднее общий смысл — из мелочей складывается крупное, значительное — и, таким образом, стало поговоркой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ostern ist da!
Порохина Г. В., МОУ «Сосновская СОШ № 1», Архангельская обл.,
Цель урока: расширение лингвострановедческого кругозора учащихся за счёт увеличения объёма информации по теме урока.
Задачи:
развивающие: развивать способности к правильном выбору и сочетанию лексических единиц, способности к зрительной дифференциации, распределению и переключению внимания, способности к непроизвольному и произвольному запоминанию; воспитательные: воспитывать уважение к культуре других стран, способствовать повышению интереса и мотивации к изучению немецкого языка; учебные (практические): активизировать и совершенствовать умения и навыки практического владения немецким языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
Оснащение урока: рабочие листы (I, II, III) для индивидуальной работы учащихся; презентация “Eia, eia Ostern ist da!” (сопровождение урока); цветные карандаши (фломастеры); «ромашка» для грамматической игры; карточки со словами и «котёл» для игры “Kessel bunt”.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ostern
Крахмаль Л. А., МОУ «Лицей №9», г. Белгород
Наглядный и дидактический материал: картинки к теме «Пасха»; текст письма; корзина с пасхальными яйцами; ассоциограммы, логический ряд, текс с пропусками. Lehrer. Kinder, ich gebe euch die Listen. Das Wort, das dort steht besteht aus 6 Buchstaben. Wie meint ihr, was dort steht?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УРОК -ИГРА «Как получить пятерку?»
Мишакина И. А., МБОУ Спасская гимназия, г. Спасск-Рязанский
Цели: развитие навыков и умений устной речи, активизация лексики по теме «Природа»; развитие логического мышления, догадки в ходе решения языковых задач; воспитание любви к природе. Игра проводится по типу телевизионной игры «Как стать миллионером». Участникам необходимо ответить на 12 вопросов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Passivvermittlu ng im DaF-Unterricht
Бей О. О.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогические тесты на уроках немецкого языка
Дутова С. П., ГБОУ СОШ № 1010, г. Москва
Инновационный процесс в образовании — это комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств в обучении, воспитательной работе, организации учебно-воспитательного процесса. Нововведения проявляются в методике, технологиях, формах, методах, приёмах, средствах учебно- воспитательного процесса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Sc hul e fertig, und dann?
Смирнова И. В., МБОУ «СОШ № 16», г. Владимир
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Wunderpyramide
Стащук Л. А., Цегенько О. А., МАОУ «СОШ № 15», г. Соликамск, Пермский край
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
AUS DER GEOGRA PHIE DE UTS CHLANDS (Arbeitsblatt fur Schuler)*
Барбанюк И. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Гёте, Вецлар, Вертер
Шубенкова Ю. М., гимназия № 5, г. Домодедово, Московская обл.
Имя великого Гёте неразрывно связано с городом Веймаром, где долгие годы жил и творил мастер. По праву городом Гёте называют и другой немецкий город — Вецлар, где появился роман «Страдания юного Вертера».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сценарий городского мероприятия «Немецкое подворье»
Пуговкина Н. А., МБУ гимназия № 38, г. Тольятти, Самарская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Bremer Mu sikanten
Галкина Т. П., МБОУ «Гальбштадтская СОШ», Немецкий национальный р-н АК
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Der Wolf und die sieben jungen GeiSSl ein
Колягина С. П.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Erich Maria Remarque & Lion Feuchtwanger-1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Erich Maria Remarque & Lion Feuchtwanger-2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ