Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №6(42)

Ситуативный подход в обучении иностранному языку. / Гимн учителям иностранных языков

Овсянникова Л. А., МКОУ Калачеевская СОШ № 6, Воронежская обл.

Основными задачами обучения иностранному языку на современном этапе являются формирование иноязычной коммуникативной компетенции, обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и адекватному реагированию в различных ситуациях общения. Наше общество становится всё более открытым, и у нынешних школьников есть реальная возможность, а, может быть, и необходимость непосредственного общения с зарубежными сверстниками. В соответствии с этим подходом обучение максимально приближено к реальному общению, где учитель и ученик — равноправные речевые партнёры. Меня беспокоит, что то, что говорят учитель и ученик на уроке, никакого отношения к общению не имеет: второклассники смотрят на доску и спрашивают друг друга о её цвете, шестиклассники задают вопросы друг другу о том, сколько этажей в школе, в которой они учатся, где находится школьная библиотека.

 

Бикеева А. С., МОУ «Гимназия № 1 Государственного университета», г. Самара

Славу пою я всем учителям иностранных языков вообще и немецкого языка, в частности. Почему именно им, а никаким другим? Эти другие, вероятно, будут на меня в обиде. Ну что ж, простите меня, все другие учителя! Наверняка, вы тоже трудитесь как пчёлки, сея разумное, доброе, вечное. А, скорее всего, каждый из вас трудиться как целый пчелиный рой. Но, славу пою я именно учителям иностранных языков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Die Reise der russischen Touristen nach Dresden (5. Klasse)

Смирнова Н. Ф., МОУ СОШ № 19, г. Кинешма., Ивановская обл

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

- учебные: систематизация лексико-грамматических навыков (ранее изученные слова к теме, употребление модальных глаголов, употребление указательных местоимений); совершенствование навыков диалогической (диалог-расспрос) и монологической речи (монологические высказывания), умения воспринимать на слух текст;

- развивающие: развитие коммуникативных способностей учащихся, внимания, мышления, памяти, воображения; формирование критического мышления; формирование мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; развитие умения самостоятельно добывать знания (справочные материалы);

- воспитательные: формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка; выявление потенциала каждого учащегося с учётом его индивидуальных особенностей;

- социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

Средства обучения: учебник, компьютер со звуковыми колонками, аудиозапись, цифровой проектор, экран, мультимедийная презентация в Microsoft Power Point (1 шт.), сигнальные карточки; наглядность — фотографии, раздаточный материал (упражнения, буклет, билеты на транспорт).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Materialien zum Thema “Sommerferien”

Маркова О. С.

Das Schuljahr ist zu Ende. Endlich haben wie Sommerferien, das heißt — viele schöne Tage auf dem Lande, am Meer, am Fluss, in Bergen, auf dem Sportplatz, im Wald. Viele Menschen haben im Sommer Urlaub. Viele fahren an das Schwarze Meer. Die Natur ist dort malerisch. Die Gegend ist dort auch wunderschon. Sie gehen an den Strand, Schwimmen oder baden im Meer. Sie fotografieren dort viele schöne Landschaften. Dort erholen sich die Kinder nicht nur aus der Ukraine, sondern auch aus anderen Ländern.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Работа с текстом на уроках немецкого языка

Чикина Н. Д., МБОУ СОШ № 7 им. В. Н. Пушкарева, г. Остров, Псковская обл.

Marie war sechs Jahre alt, aber sie wollte ihrer Mutter bei der Arbeit helfen. Eines Tages sagte sie zur Mutter: “Mutti, heute will ich selbst die Eier zum Frühstück kochen; wie soll ich das machen?” “Das ist ganz einfach,” — antwortete die Mutter. “Nimm ein Ei, lege es in kochendes Wasser, und nach drei Minuten ist das Ei weich gekocht”. Marie ist zufrieden. Stolz bringt sie die gekochten Eier zum Frühstück. Aber, o weh! Die Eier sind ganz hart! “Wie hast du denn die Eier gekocht? — fragt die Mutter. “Ich habe dir doch gesagt, drei Minuten sind genug”. “Aber Mutti, — antwortet Marie, — hier sind doch fünf Eier, deshalb habe ich sie fünfzehn Minuten gekocht”.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Materialien zum Thema “Beziehungen der jungen Leute in Deutschland”

Хвостик Л. И.

Wir sprechen über Freunde

1. Hast du einen Freund? Wie heißt er?

2. Wie alt ister?

3. Wo wohnt er?

4. Welche Hobbys hat er?

5. Studiert er oder lernt in der Schule?

6. Welche Charaktereigenschaften hat er?

7. Wer kann über der Freund erzählen?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Leseverstehen (Hauslektüre)

Подобрала Бервено О. Н.

“Weltoffen und gastfreundlich” — dieses Prädikaterhielt Deutschland von den Gasten der Fußball-Weltmeisterschaft 2006. Laut einer Umfrage von TNSInfratest, die im Auftrag der Deutschen Zentrale fürTourismus realisiert wurde, erhielten Deutschland unddie Deutschen durchweg positive Beurteilungen vonden Reisenden. Grunde für ein positives Bild gibt esgenug. Etwa die Modernität des Landes, seine Aufgeschlossenheit,die Lebensqualität, die multinationaleVielfalt und die Kreativität, mit der Deutschland seinekulturelle Identität gleichzeitig erneuert und bewahrt.In fast allen Lebensbereichen zeigt sich heute eine erfreulichentspannte Leichtigkeit und weltoffene Neugier.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Kontrollarbeiten (11. Klasse)

Романенко А. А., МБОУ «СОШ № 1», г. Новый Оскол. Белгородская обл.

Fachleute werden immer gebraucht. Vor einigenJahren waren die Berufe eines Lehrers und eines Ingenieurspopulär. Aber die Zeiten ändern sich. Jetztsind neue Berufe angesehen: Man kann Manager, Geschäftsmann,Designer werden. Es gibt eine Möglichkeitin der Business-Branche tätig zu sein. Heute brauchtman die Hilfe eines Rechtsanwaltsund eines Notars.

Diese Berufe sind auch gut bezahlt. Aber man kannauch in einem Hotel oder einer Schule, in einem Ladenoder einer Klinik arbeiten. Einige sind als Friseureoder Arzte, Verkäufer oder Programmierer, Sekretarinnenoder Lehrer tätig.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Interessante Tatsachen aus dem Leben Deutschlauds

Богомазова А. Я.

Knapp zwei Drittel der Bevölkerung in Deutschland bekennen sich zueiner der beiden christlichen Konfessionen, und zwar ziemlich genau die Hälftezur römisch-katholischen (26,6 Millionen) und die andere Hälfte zur evangelischen(26,3 Millionen). In Norddeutschland überwiegen die Protestanten(auch in der ehemaligen DDR), in Suddeutschland (vor allem in Bayern) dieKatholiken. Das restliche knappe Drittel gehört entweder keiner oder einernichtchristlichen Religionsgemeinschaft wie der muslimischen oder der jüdischenGemeinschaft an. Das Grundgesetz gewährleistet die Freiheit des Glaubens,des Gewissens und des religiösen oder weltanschaulichen Bekenntnissessowie die ungestörte Religionsausubung.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Praktische Mnemotechnik

Боднарчук Л. Я.

Erinnern Sie sich noch, mit welchem Lerntipp man Ihnen beibrachte,welche Monate 30 bzw. 31 Tage haben? — Viele von uns haben in ihrerKindheit oder auch noch in der Jugendzeit die Knöchel der geballten Faustzur Hilfe genommen: Knöchel-Erhebung = 31 Tage, Knöchel-Vertiefung = 30Tage (bzw. 28/29). Irgendwann einmal hatte man die Anzahl der Monatstageim Kopf. Das war schon ein Prinzip von der Mnemotechnik.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wettbewerb “Der beste Deutschkenner”

Конончук Л. В., Трясиборода Л. А.

(Конкурс «Лучший знаток немецкого языка» был проведен с учащимися 8-го класса во время недели иностранных языков.)

Цели: формировать положительную мотивацию для изучения немецкого языка; обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал по изученным темам, совершенствовать речевые умения; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, ответственности; развивать творческие способности учащихся.

Оборудование: раздаточный материал, высказывания известных людей, магнитофон, аудиокассета.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - "Sommer" – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - "Sommer" – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" - Сохранение физического и психического здоровья во время работы за компьютером

Родительское собрание

Т.Н.Свистунова

Цель: помогать родителям понять необходимость обеспечения физического и психического здоровья своих детей и уметь создать для этого необходимые условия дома.

Вопросы для обсуждения

1. Факторы риска для здоровья во время работы за компьютером.

2. Физические упражнения для снятия усталости во время работы за компьютером.

3. Эргономичные и гигиенические требования относительно обустройства компьютеризованного рабочего места.

Участники собрания: учащиеся 2–5 классов, родители учащихся, классный руководитель, учитель информатики, медицинский работник, учитель физкультуры.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сохранение физического и психического здоровья во время работы за комп’ютером


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

А. Ю. Гузь

Цель: сформировать у педагогов навыки эффективного взаимодействия с агрессивным ребёнком.

Задачи:

- создать условия для самораскрытия личности участников, сплочённости, повышения самооценки, умения принимать помощь;

- создать в группе атмосферу психологического комфорта;

- отработать приём «Я-высказывание»;

- способствовать осмыслению участниками своей роли в становлении агрессивного поведения у детей. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – ТРИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УЧИТЕЛЮ В РАБОТЕ

Н. В. Чуб,практический психолог

Учитель—сам себе психолог, это абсолютно доказанный факт. Именно учитель способен, словно сканер, распознавать способности ребёнка, особенности его характера, предсказывать поведение. Опытный педагог без труда пользуется приобретёнными за время работы психологическими знаниями, зачастую даже не задумываясь об этом. Вот, например, детский почерк. По нему учитель может составить вполне правдоподобный психологический портрет ученика, всего лишь по нескольким фразам проанализировать душевное состояние ребенка. И очень часто психолог, который приходит в класс, не открывает учителю ничего нового и слышит от учителя: «Да, я тоже это увидел(а). Вы только подтвердили мои догадки». Но всё же мы хотим предложить учителю в помощь три известных психологических теста, которые смогут помочь ему в работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" – Компьютерная зависимость

Родительское собрание

Т.Н. Свистунова

Цель: обратить внимание родителей на профилактику компьютерной зависимости.

Вопросы для обсуждения

1. Виды компьютерной зависимости.

2. Симптомы компьютерной зависимости.

3. Профилактика компьютерной зависимости.

Участники собрания: родители учащихся 4–5 классов, психолог, учитель информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР №3 от ИГ "Основа" - Вебинар: "Облачные технологии. Живые презентации"

Уважаемые коллеги!
По ссылке на нашем интернет-ресурсы можете просмотреть интереснейший вебинар ВГ «Основа» и узнать как можно использовать облачные технологии в учебном процессе. Желаем хорошего и продуктивного просмотра.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»