Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №7(43)

Phonetische, Thematische, Grammatische Reime

Базий Л. А.

A, e, i, o, u — aus bist du!

A, e, i, — kommt, wir laufen Schi!

I, e, o — Da sind wir alle froh!

A, i, u, — wer lauft am schnellsten? — Du!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Agrarpolitik der okologischen Landwirtschaft in den deutschspachigen Landern

Михайлова Л. Д., Кошель И. М.

Form des Studiums: Studium — Symposium. Projektmethodik. Ziel des Studiums: Den Gebrauch der lexischen und grammatischen Redemittel in interaktiven Arbeits- und Ubungsformen trainieren. Die Informationskultur der Studenten durch sprachliche landeskundliche Aspekte bei der Projektarbeit und Untersuchungstatigkeit formen und weiterentwickeln: linquistisches Projekt, Quiz “Die gemeinsame Agrarpolitik der okologischen Landwirtschaft in den deutschspachigen Landern”. Die Sprachkompetenz der Studenten, ihre Autonomie und Selbststandigkeit ermoglichen. Die Studenten motivieren ihre Interessen, Vorlieben, Vermutungen und ihr Weltwissen durch soziokulturelle Aspekte der Sprache.

Anschauungsmittel: CD-s, Computer, Videofilme, didaktische Karten. Rollenspiel: “Vertreter der Ministerien fur Ernahrung und Landwirtschaft aus Deutschland, Osterreich, aus der Schweiz, Liechtenstein, Luxemburg”.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Welcher Wochentag ist heute?

Бабичева Л. М., ГКОУ ООШ-интернат, г. Цимлянск, Ростовская обл.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся во взаимосвязи всех четырёх видов речевой деятельности на основе ситуации «Какой сегодня день недели?».

Задачи:

- познавательные: познакомить учащихся с названиями дней недели на немецком языке, учить пользоваться сносками, словарём, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы;

- развивающие: развивать память, мышление, внимание средствами иноязычной культуры, развивать навыки продуктивного общения;

- образовательные: формировать навыки чтения с полным пониманием прочитанного на основе текста о сказочных героях, формировать орфографические навыки в ситуации «Дни недели», учить вести диалог-расспрос на основе ситуации «Что мы делаем в воскресенье»;

- воспитательные: способствовать формированию культуры общения, толерантного отношения друг к другу, готовности к коммуникации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wochenende… was machen wir da? (Klasse 4)

Лукьянова И. И., МКОУ Котовская СОШ, Урюпинский муниципальный р-н, Волгоградская обл.

Основные учебно-коммуникативные задачи:

- активизировать изученный лексический материал по теме «Свободное время»;

- тренировать учащихся использовать изученный материал в различных речевых ситуациях;

- познакомить с особенностями спряжения существительных в родительном падеже;

- научить составлять рифмовку по теме.

Цели урока:

- Практические: формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся; формирование умений восприятия иноязычного текста на слух и навыков поискового чтения; формирование умений анализировать и самостоятельно выводить правило склонения имён существительных в родительном падеже.

- Развивающие: развитие языковых способностей и интереса к изучению немецкого языка; развитие специальных учебных умений: языковой догадки, построения различных типов предложений.

- Обучающая: формирование общеучебных умений: внимания, памяти, наблюдательности.

- Воспитательная: воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wer arbeitet wo? (Klasse 5)

Карякина А. А., МАОУ «Кваркенская СОШ», Кваркенского р-н, Оренбургская обл.

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Цель: систематизация предметных знаний, универсальных учебных действий (решение предметных задач); формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Задачи:

- образовательные: обобщить лексический материал, изученный по темам “Wer arbeitet wo?”; продемонстрировать владение учебным материалом, совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования, развивать умения систематизировать грамматический материал, обобщать услышанную и прочитанную информацию;

- воспитательные: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника;

- развивающие: развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковую догадку, зрительную и слуховую память, фонематический слух).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тайны немецкой грамматики (5 класс)

Кусляйкина-Строганова М. В., МОУ «Лицей №17», г. Саранск, Республика Мордовия

Цель курса: более глубокое освоение современной практической грамматики немецкого языка.

Задачи курса:

-повторение теоретического материала по грамматическим темам;

-закрепление материала практическими упражнениями;

-практика перевода;

-выработка «автоматической» грамотности;

-обогащение словарного запаса;

-развитие интереса к грамматике немецкого языка как наиболее сложной и «скучной» составляющей данного учебного предмета;

-пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием немецкого языка;

-развитие у учащихся культуры мышления и творчества;

-совершенствование общего языкового развития учащихся;

-развитие мотивации к изучению немецкого языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Многоликая Европа

Михайлова Л. Д., Кошель И. М.

Дорогие друзья!

Сегодня наше тематическое мероприятие посвящено празднику — Дню европейских языков. Ежегодно 26 сентября во всей Европе празднуют Европейский День языков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Donau – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Donau – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»