Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №3(51)

Анализ урока

Капранова М. Н., ГБОУ «гимназия № 1583», г. Москва

Организация и проведение учебного занятия — это всегда вопрос творческий и индивидуальный, во многом зависящий от мастерства педагога. Но при переходе на Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нового поколения перед педагогами и администрацией образовательной организации встаёт вопрос соответствия качества занятия требованиям нового Стандарта.

Меняется система требований к образованию, подходы к обучению, требования к уроку. Все эти изменения вызваны самой жизнью, так как прежде всего меняются сами дети. Им скучно просто слушать педагога, они хотят активных, творческих, мультимедийных, интерактивных действий на каждом занятии.

Поэтому каждый педагог и каждый администратор должны понимать, как правильно подготовиться к уроку, как выстроить образовательный процесс, какие элементы нужно проверять при посещении уроков.

Если представитель администрации идёт на урок к педагогу, то для анализа урока он может придерживаться следующей схемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как спросить о возрасте? (2 класс)

Чекунова Е. А., МБОУ «СОШ № 6» городского округа города Урюпинск, Волгоградская обл.

Цель и задачи:

- образовательная: формировать навыки устной речи;

- развивающая: развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос; развивать мыслительные и познавательные способности;

- воспитательная: воспитывать культуру общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ich bin für meine eigene Gesundheit selbst zu verantwortlich

Скрипачева Д. С., МАОУ «Лицей 130», г. Екатеринбург, Свердловская обл.

Тип учебного занятия: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся по темам: «Еда»(Essen), «Спорт»(Sport), «Распорядокдня»(Tagesablauf)

Формы работы: индивидуальная, групповая

Цель урока: осознание обучающимися личной ответственности за свое здоровье

Техническое оснащение: информационно-образовательная среда урока предполагает наличие ПК учителя, мультимедийное оборудование (интерактивная доска), документ-камера


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стартовая диагностика по предмету «Немецкий язык» (для 4-го класса)

Нечаева Л. М., МБОУ ДОД «РЦДО», c. Карпогоры, Кривополенова Л. В., МБОУ «Кеврольская ООШ № 18 им. М. Ф. Теплова», c. Кеврола, Архангельская обл.

Диагностический материал ориентирован на проверку способности обучаемых 4го класса решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на начало учебного года.

В качестве объектов контроля выступают основные составляющие коммуникативной компетенции:

- иноязычные коммуникативные умения младших школьников в следующих видах речевой деятельности: говорении в диалогической и монологической формах, аудировании, чтении и письме;

- умения оперирования языковыми средствами.

Каждый вид деятельности рекомендуется проводить на отдельных уроках. Ориентировочное время для отдельного вида деятельности — 20 минут.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сопоставление падежей в русском и немецком языках

Громов Е. В., Улусова Валентина, МОУ «Большеигнатовская СОШ», с. Большое Игнатово, Республика Мордовия

Категория падежа — это грамматическая категория имени существительного, выражающая отношение обозначаемого им предмета к другим предметам, действиям, признакам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Glück und Unglück in deutschen Sprichwörtern (Materialien für Lehrer)

Виталиш Л. П.

Die thematische Einteilung der Sprichwörter kann unter verschiedenen Aspekten vollzogen werden. Heute ist die Forschung auf dem Gebiet der sogenannten Konzepte beliebt — die Sprachwissenschaftler bemuhen sich, die Vorstellungen des Volkes von bestimmten “Dingen”, von Werten und Weltbildern zu erfassen und zu deuten.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Frauentag

Заяц С. В.

Der 1. Ansager. Liebe Freunde! Wir beginnen unseren Abend fur internationale Freundschaft, der dem Internationalen Frauentag gewidmet ist. Wir begruβen unsere Gaste und hoffen, ihnen ein wenig Freude zu bereiten.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Plural der Substantive - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Plural der Substantive - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»