Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №4(52)

Использование новых образовательных технологий при обучении немецкому языку

Никонова Г. Д., ГБОУ СОШ, п.г.т. Волжский, Красноярский р-н, Самарская обл.

Обоснование выбора

Выбор данной технологии обусловлен тем, что она позволяет использовать сочетание традиционных и новых приемов, форм и средств, позволяющих создавать развивающую речевую среду на уроках и во внеурочное время. Сочетание традиционных и новых приёмов направлено на развитие творческих способностей учащихся, на формирование умений и навыков учебного труда, на воспитание потребности, умения пополнять свои знания, раскрыть субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. На личностно-ориентированном уроке не просто создаю благожелательную творческую атмосферу, но и постоянно обращаюсь к их собственному опыту, для создания ситуации успеха каждого учащегося, признавая самобытность и уникальность каждого обучаемого. Таким образом, на каждом уроке ученик чувствует радость от успешно проделанной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Wir schreiben Briefe (6. Klasse)

Галкина Т. П., МБОУ «Гальбштадтская СОШ», с. Гальбштадт, Немецкий Национальный р-н, Алтайский край

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Цель урока: формирование информационных компетенций через написание личного письма, повторение грамматической темы «Степени сравнения имён прилагательных и лексического материала по теме «Осень в Германии и России»

Задачи урока:

- образовательная: создать условия для систематизации предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий по теме “Herbst in Deutschland und Russland”

- развивающая: содействовать накоплению опыта познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (само- и взаимооценки, как важнейшей составляющей умения учиться через интерактивные формы работы — самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- воспитательная: активизировать познавательную инициативу обучающихся, развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, раздаточный материал, презентация SMART Board, интерактивная доска, документ камера.

Литература

1. Радченко О. А., Конго И. Ф., Зайферт К. Немецкий язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. (Вундеркинды);

2. Радченко О. А., Конго И. Ф., Зайферт К. Немецкий язык. «Вундеркинды».

3. Аудиокурс. 6 кл. 1 CD (MP3)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland (8. Klasse)

Калайджан И. Г., МБОУ ООШ № 14 им. М. Х. Текнеджяна, х. Шаумян, МО «Майкопский р-н», Республика Адыгея

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Германия».

Задачи урока:

- образовательная: расширить знания обучающихся по теме «Германия».

- воспитательная: прививать интерес к немецкому языку; воспитывать толерантность и уважение к носителям языка; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, коммуникабельности через работу в группе;

- развивающая: развивать навыки устной монологической речи и чтения; развивать творческое мышление при выполнении нестандартных заданий; развивать навыки выполнения тестовых заданий; развивать навыки работы с Интернет и с компьютерной программой Power Point.

Оборудование: интерактивный комплекс (интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор); персональные компьютеры или ноутбуки для учащихся из расчёта 1 компьютер на группу из 2-3 человек; учебники «Немецкий язык» для 8 класса.

Авторы: И. Л. Бим, Л. В. Садомова. М., «Просвещение», 2015 год.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Typisch Russisch, Typisch Deutsch (10 Klasse)

Ромашкина Ю. Н., МБОУ «Парцинская СОШ», Зубово-Полянского р-н, Республика Мордовия

Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ.

Цели урока: систематизировать знания по теме “Typisch Russisch, typisch Deutsch”; обучение говорению: учить учащихся высказывать свое мнение по проблеме о стереотипах, рассказывать о типичных чертах немцев и русских; обучение аудированию: учить воспринимать на слух тексты видеотрека, речь учащихся и учителя; обучение чтению — учить учащихся читать текст с пониманием основного содержания и с поиском необходимой информации, выделять его тему; учить отвечать на вопросы по тексту.

Планируемые результаты:

Предметные:

-активизировать самостоятельную деятельность;

-высказываться о проблемах стереотипов, типичных характеристиках немцев и русских;

-находить общие и различные черты в типах наций;

-употреблять лексико-грамматический материал данной темы в речи;

-воспринимать информацию на слух;

-читать текст с пониманием основного содержания и с поиском необходимой информации;

-отвечать на вопросы.

Метапредметные:

-регулятивные: ставить цель и определять тему и задачи урока; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;

-коммуникативные: поддерживать диалог с учителем и одноклассниками;

-общеучебные: учить смысловому чтению, поиску и выделению необходимой информации, построению устного речевого высказывания);

-логические: сравнивать, анализировать, классифицировать черты, типичные для немцев и русских.

Личностные:

-выражать собственное мнение / точку зрения по проблеме.

Оснащение урока: экран; проектор, ноутбук, учебники, презентация, карточки с текстом и с заданиями к тексту, карточки с заданиями к видеотреку, смайлы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Reisevorbereitung

Гурова Т. Н., МКОУ «Крутинская СООШ», х. Крутинский, Михайловский р-н, Волгоградская обл.

Цели: повторить и обобщить изученный лексико-грамматический материал по теме “Reisevorbereitung”; продолжить усовершенствование речевых навыков учащихся на немецком языке; развивать память, мышление, внимание, навыки устной и письменной речи на немецком языке; повышать интерес к изучению немецкого языка; воспитывать ответственность, самостоятельность, уважение к стране изучаемого языка, ее истории и культуре.

Оборудование: схема, карточки с заданиями, компьютер, проектор, экран, слайды, презентация по теме «Франкфурт-на-Майне», открытки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Lesetexte Fur Grundstufe.

Шепель С. Ю.

Wohnen in Zelten

Manche Menschen mussen haufig ihren Wohnort ______. Man nennt sie Nomaden. Sie begleiten beispielweise ihre ______ von einer Weide zur nachsten. Ihre Zelte lassen sich schnell auf- und abbauen und leicht ______. Sie konnen aus langen Holzleisten bestehen, die ______ zusammengestellt und oben zusammengebunden werden. Die Holzleisten werden dann mit Fellen bespannt. Der Boden wird mit ______ ausgelegt. Es gibt aber auch ______ Familienzelte. In Lappland, in der Mongolei, in Kenia oder in der ______ leben Menschen in Zelten. Du wirst, wenn du an Zelte denkst, bestimmt an die Indianer erinnern, die vor allem fruher in Zelten gelebt haben. Viele Menschen verbringen ihren Urlaub in ______. Vielleicht hast du ja auch schon einmal gezeltet.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Lesetexte mit Aufgaben

Карпусенко Н. В.

Meistens habe ich alle Hande voll zu tun. Dennoch sind meine Hauspflichten eine gute Abwechslung zu einem anstrengenden Schulalltag. Was gehort alles dazu? In meiner Freizeit helfe ich meiner Mutter bei den Hausarbeiten. Mein Zimmer raume ich selbst auf. Kochen, Backen, Stricken, Sticken gehoren zu meinen Lieblingsbeschaftigungen, deshalb macht solche Tatigkeit mir Spa.. Samstags helfe ich gewohnlich bei der gro.en Wasche, aber mit der Waschmaschine ist es viel leichter geworden.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Osterfest in Deutschland

Конончук Л. В., Трясиборода Л. А.

Moderatorin.

Seid willkommen, alle lieben Gaste,

wir begru.en euch zu unsrem Feste!

Moderator.

Und wir hoffen sehr, es macht euch Freude,

was ihr seht und hort, ja, heute.

Moderatorin. Unsere Veranstaltung ist dem altesten und dem wichtigsten Fest — dem Ostern gewidmet. Wie erzahlen euch mit Vergnugen uber das Osterfest in Deutschland. Wir feiert man dieses Fest? Welche Sitten und Brauche haben die Deutschen? Das werden Sie erfahren.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ostern (5—6 Klassen)

Шаматовская С. Э., МОБУ «Школа-лицей № 1», г. Алушта, Республика Крым

Цели: познакомить учащихся с традициями празднования пасхи в Германии, воспитывать уважение к культуре другого народа, интерес к традициям страны изучаемого языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Lise Meitner. Romy Schneider - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Lise Meitner. Romy Schneider - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»