Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №6(54)

Berliner Luft

Ипатова О. В., МАОУ СОШ № 91, г. Екатеринбур, Свердловская обл.

Цель урока: повторение и углубление знаний лексического и грамматического материала, совершенствование навыков чтения и аудирования в рамках самостоятельной работы на учебных станциях по теме «Берлинский воздух».

Задачи.

практические:

-реализация приобретённых умений и навыков на практике

-повторение правил употребления пространственных предлогов;

-повторение активной лексики по теме;

-повторение знаний о достопримечательностях Берлина;

-совершенствование навыков аудирования на основе видеорепортажа про Берлин;

-совершенствование навыков селективного чтения на основе текста;

-развитие навыков саморефлексии.

воспитательные:

-обучение управлению собственной интеллектуальной и учебной деятельностью, умению оценивать ее и строить планы на будущее;

-воспитание культуры общения друг с другом, умения выслушать собеседника;

развивающие:

-развитие фантазии, любознательности, самостоятельности, творческих устремлений учащихся;

-развитие умения речевого взаимодействия.

Оборудование: доска, ноутбук (или компьютер с колонками — 2 шт.), принтер, песочные часы (6шт.), письменные принадлежности, буклеты «Мой маршрутный лист» (по количеству учащихся), таблички с названием станций.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Eine Rundfahrt durch Wien

Лапшина Т. С., Павловский филиал МБОУ «Моисеево-Алабушская СОШ», Уваровский р-н, Тамбовская обл.

Цели урока:

- практическая: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих устно-речевое общение.

- образовательная: знакомство с дополнительной информацией о достопримечательностях Вены.

- развивающая: развитие способности и готовности вступления в иноязычное общение.

- воспитательная: воспитание интереса к культуре чужой страны и повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Пособия: проектор, экран.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ziegengeschichten (дидактический материал к уроку немецкого языка)

Штукатурова Е. П., МПГУ, г. Москва

Работа осуществляется на основе дидактического материала, а именно двух текстов, посвящённых теме «Козы» (тексты составлены автором работы Штукатуровой Е. П.). В первом тексте употребляется простое настоящее время (Prasens), во втором — простое прошедшее (Prateritum).

Оба текста содержат простые грамматические конструкции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение диалогической речи на уроках немецкого языка

Двернюк Л. С.

Главная цель, которая ставится при обучении немецкому языку — коммуникация. Так как общение по своей природе диалогическое, то обучение диалогической речи на уроках немецкого языка является очень важным. Работа в парах и группах способствует умениям учащихся вести себя адекватно в беседе, говорить, слушать, в том числе и с носителем языка. Предлагаю упражнения для обучения диалогической речи с целью формирования необходимых умений для успешной коммуникации в различных сферах общения, предусмотренных программой. Данные речевые ситуацияи, приближают учебное общение к реальным условиям.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Всероссийская олимпиада по немецкому языку. Школьный этап (5–6 классы)

Путинцева Г. В., МБОУ «Черлакская гимназия», Омская обл.

Работа рассчитана на учителей иностранного языка и создает условия для развития и реализации способностей детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Выстроенная система олимпиадных заданий соответствует требованиям центральной методической комиссии к заданиям школьного этапа, их структуре и сложности, типам заданий и была проведена на школьном этапе олимпиады.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Примеры выполнения заданий ЕГЭ С-2

Ершова В. В., МБОУ «СОШ № 16», г. Владимир

Nehmen Sie Stellung zu diesem Problem. Halten Sie sich bei der Bearbeitung an folgendes Vorgehen.

-Einleitung — erklären Sie die Problematik allgemein;

-Erörtern Sie Ihre persönliche Auffassung zum Problem — erläutern Sie Ihre Meinung und fuhren Sie 2–3 Argumente dafür an;

-Gegenmeinung — formulieren Sie mögliche andere Meinungen, die nicht der ihren entsprechen, fuhren Sie mindestens 1–2 Argumente auf;

-Erklären Sie, warum Sie diesen Argumenten nicht zustimmen können;

-Schlussfolgerung — fassen Sie Ihre Überlegungen kurz zusammen und formulieren Sie eine abschließende Einschätzung Ihrer Aussage.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Verkehrsmittel —1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Verkehrsmittel —2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Fruhling. Korperteile

Московская Н. А.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Eine Rundfahrt durch Wien

Лапшина Т. С.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»