Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №7(55)

Итоги редакционного конкурса на лучший материал полугодия!

Труфен А. К., главный редактор журнала


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конкурс завершён! Конкурс продолжается! (итоги Всероссийского конкурса «Творческий учитель»)

Редакция журнала выражает благодарность всем, кто принял участие во Всероссийском конкурсе «Творческий учитель»! Все участники конкурса получат дипломы участника. Участники конкурса, чьи работы будут опубликованы в журнале, получат дипломы о публикации материала. Победители конкурса будут награждены дипломами победителя конкурса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интерактивное обучение на уроках

Коновалова М. В.

Интерактивные методы обучения — система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Tiere im Zoo (разработка выездного урока немецкого языка на базе Московского зоопарка)

Лисовая О. С., ГБОУ «гимназии № 1272», г. Москва

Выездные уроки, проводимые на базе объектов историко-культурного и научного наследия Москвы, предполагают организацию исследовательской деятельности учащихся, реализацию системно-деятельностного подхода и использование широкого образовательного потенциала столицы. В случае выездного урока немецкого языка на базе Московского зоопарка освоение предметного содержания происходит при использовании природных и музейных ресурсов города.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Schule: Probleme und Konflikte. Mobbing in der Schule

Ладина Е. В., МБОУ «гимназия № 1», г. Кузнецк, Пензенская обл.

Цели урока:

Обучающие: формировать навыки аудирования и устной речи; обобщить и закрепить ранее изученные лексические единицы по темам «Школа» и «Дружба»; закрепить навыки употребления придаточных предложений и инфинитивного оборота um…zu + Inf.

Развивающие: развивать эмоциональную сферу учащихся посредством обсуждения конфликтных ситуаций; развивать самостоятельное мышление и коммуникативные способности учащихся

Воспитательные: осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие таких понятий, как гуманизм, товарищество, эстетические нормы поведения.

Планируемый результат: вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета; осознанно оперировать ранее изученной лексикой; употреблять в речи знакомые грамматические структуры; учиться составлять монологическое высказывание на основе услышанного; учиться выражать собственное мнение по проблеме.

Оборудование урока: мультимедиа, разрезные карточки с пословицами, бумажные смайлики.

УМК: «Мозаика» Н. Д. Гальскова, Е. В. Лясковская, Е. П. Перевозник, для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением немецкого языка. — М., Просвещение, 2011.

Тип урока: комбинированный


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Stundenplan. Lieblingsfacher

Ключко Н. Н., МБОУ «СОШ № 46», с. Бараники, Ростовская обл.

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Расписание уроков.

Любимые предметы».

Задачи:

Образовательная: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «Расписание уроков. Любимые предметы» (чтение с полным пониманием содержания, диалогическая и монологическая речь, аудирование).

Развивающая: развитие внимания и мышления обучающихся, умения переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную, умения работать в группе.

Воспитательная: воспитание интереса к учебе, к изучению немецкого языка.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись, карточки с опорными словами, карточки для групповой работы (составление диалога).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Meine Hobbys

Карпусенко Н. В.

Цели: познакомить учащихся с новыми лексическими и диалогическими единицами: Freizeitaktivitaten, Mitglied in einem (Sport) verein sein, ein Fitness-Studio besuchen, sich engagieren, neue Kontakte mit D. aufnehmen, schwarmen fur (Akk.), Wanderer, eine Wanderung machen, durch Kanale zappen; ознакомить учащихся с новой грамматической темой «неопределённые местоимения»; развивать грамматические навыки, навыки монологической речи, восприятия на слух, работы с текстом; развивать особенности своего мышления, научить осознавать важность здорового образа жизни; воспитывать культуру общения.

Оборудование: новый лексический материал, текст для чтения, лексические и грамматические упражнения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ein Wunderapfelbaum (Ein okologisches Theaterstuck)

Зотова О. Ф., Осипова О. А., Руннова И. Н., МОУ «СОШ №18» УИП, г. Саратов

Цель: языковая подготовка обучающихся в поликультурной образовательной среде с привитием им толерантных взглядов и суждений, эффективного участия каждого учащегося в творческом содружестве данного образовательного учреждения; дать учащимся элементарные представления об источниках загрязнения природы, о значении экологической чистоты для нашего здоровья, подвести их к пониманию необходимости бережного к ней отношения.

Задачи:

-Предупреждение безнравственных поступков в природе.

-Развитие творческих способностей учащихся.

-Вовлечение детей в активную природоохранную деятельность.

-Формирование толерантности, признания культурного плюрализма в обществе.

Hauptpersonen: das Madchen, die Mutter, der Au, der Konig, der Zwerg, der Bach, die Schlange, die Stimme.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Невероятные приключения иностранца на нашей почте, или «С почтой по жизни!» (Иронический очерк)

Бикеева А. С., МОУ «Гимназия № 1 Государственного университета», г. Самара

Однажды я пошла с иностранцем в качестве переводчицы на почту отправлять бандероль. Сколько неожиданностей нас там поджидало, сколько приключений там с нами случилось! Как всё, оказывается, непросто! И как всё это понять иностранцу?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»