Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №4(64)

Episoden aus dem GroSSen Vaterländischen Krieg

Рогова Н. О., Рогова Н. В., ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

Tausende Menschen erinnern asich im Mai am sowjetischen Ehrenmal in Berlin-Treptow an das Ende des Zweiten Weltkriegs vor 70 Jahren. Sie stellten Fotos Gefallener auf, Blumen und Kränze wurden niedergelegt. Am späten Abend des 8. Mai vor 70 Jahren war die Kapitulationsurkunde der deutschen Wehrmacht offiziell unterzeichnet worden, damit endete der 2. Weltkrieg in Europa. Nach Moskauer Zeit war zu diesem Zeitpunkt bereits der nächste Tag angebrochen, daher wird in Russland der 9. Mai traditionell als “Tag des Sieges” gefeiert…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Trinkwasser in Plastikflaschen (CLIL-Unterricht die 7. Klasse)

Лукьянова И. И., МКОУ «Котовская СШ», х. Котовский, Урюпинский р-н, Волгоградская обл.

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “Umweltschutz ist das aktuellsteProblemheutzutage. Oder?” с элементами интегрирования в урок немецкого языка практического эксперимента.

Тип урока: вводный урок для работы над проектом.

Методы проведения: словесный, практический эксперимент, метод наглядности, беседы, сравнения и анализа.

Педагогические технологии: CLIL — предметно-языковое интегрированное обучение.

Языковой материал: активная лексика по теме «Экологические проблемы».

Грамматика: придаточные дополнительные предложения; порядок слов в вопросительном предложении


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? (Die 11. Klasse)

Марухина В. В., МБОУ им. Л. Н. Толстого, п. Лев Толстой, Липецкая обл.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие навыков сотрудничества;

— осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.

Метапредметные:

— способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления;

— освоение способов решения проблем поискового характера;

— умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

— освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

— овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные:

— развитие речевого умения чтения с различными стратегиями;

— развитие речевого умения аудирования;

— совершенствование навыков письма, говорения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Der Junge, der immer das Gegenteil sagen musste (Hauslektüre)

Кукурика Л. С.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Susdal, Masleniza, Gänseschlachten (работа с краеведческим материалом)

Ершова В. В., МБОУ «СОШ № 16», г. Владимир

Предлагаемый материал “Susdal, Masleniza, Gänseschlachten” способствует лучшему осознанию культуры своего народа и может быть использован на уроках немецкого языка в 8-ом классе при изучении темы “EineReisedurchdieBundesrepublikDeutschland” (страноведческий блок), И. Л. Бим.

Задания, предваряющие текст, направлены на актуализацию имеющихся у учащихся знаний, на развитие смысловой и языковой догадки.

Задание текстового этапа способствует развитию навыка поискового чтения, а также позволяет учащимся высказать свое мнение о прочитанном и аргументировать его. Послетекстовые задания помогают закрепить в памяти учащихся новый лексический материал, структурировать полученные знания и предполагают творческое переосмысление изученного текста: учащимся предлагается сравнить карнавал в Германии и масленицу в России. Упражнения дают возможность не только освоить краеведческий материал, но и потренировать такие грамматические явления, как пассивные конструкции и употребление сложноподчинённых предложений.

Лексический и грамматический материал, используемый в данном тексте, объем текста и заданий соответствуют уровню подготовленности учащихся 8-го класса. Дидактический материал содержит ключи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Свободное, тематическое и смешанное общение как приёмы коллективной анимации обучения на уроках иностранного языка

Дедушка А. И., г. Ставрополь


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»