Использование технологии формирующего оценивания на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС ООО
Орехова Ю. М., МОУ СШ № 13 г. Ярославль
данной статье приведены примеры использования формирующего оценивания на уроках английского языка в средней школе для достижения запланированных результатов; рассматриваются преимущества формирующего оценивания в сравнении с традиционным оцениванием; представлены компоненты формирующего оценивания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Надситуативная познавательная активность как один из путей повышения качества знаний учащихся по иностранному языку
Ермохина О. Н., МКОУ «Чамзинская СШ им. И. А. Хуртина», Инзенский р-н, Ульяновская обл.
Преподавание иностранных языков в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось от других предметов большим творческим характером, большей направленностью на создание учащимися своих собственных речевых продуктов. Тем не менее, практика показывает, что в школе попрежнему не ослабевает действие инерции общего подхода к учебной деятельности учащихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Глаголы с отделяемыми приставками (6-й класс)
Галкина Т. П., МБОУ «Гальбштадтская СОШ», Немецкий национальный р-н Алтайский край
Образовательная задача урока: создать условия для формирования способностей к самостоятельному построению новых способов действий при работе с грамматическим материалом, формированию позновательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий по теме «Глаголы с отделяемыми приставками».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Die Schule. Unser Stundenplan (Die 5. Klasse)
Ziele:
- Die Lexik zum Thema aktivieren.
- Die kommunikativen Fähigkeiten und Fertigkeiten des Sprechens, des Hörens, des Schreibens, des Lesens entwickeln.
- Die Fähigkeiten der Einzel-Partner-Gruppenarbeit und des Plenums entwickeln, die Aufmerksamkeit, das Gedächtnis, die sprachliche Reaktion und die kognitiven Fähigkeiten der Schüler entwickeln.
- Die Aktivität der Schüler, das Interesse zum Schulleben erziehen.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Materialien zum Thema “Deutschland”
Бурлак О. Г.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Grammatische Übungen
Майструк И. О.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Materialien zum Thema “Einkäufe”
Качковская Н. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Lexische und grammatische Aufgaben
Выхованская О. М., Костецкая Я. М.
Für Kopieren
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Sprichwörter im Deutschunterricht
Иванова А. Н.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Знатоки немецкоязычных стран
Фаюк Г. В.
Целью этого внеклассного мероприятия является повышение культурного и образовательного уровня учащихся, раскрытие их социокультурного потенциала. Мероприятие состоит из 3-х частей, направленных на совершенствование навыков устной речи, понимания и восприятия информации, углубление знаний учащихся в области немецкого языка и культуры немецкоязычных стран.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ