МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
А. Д. Вакуленко
В статье рассмотрен вопрос развития зрительной памяти и воображения на уроках информатики. В основе уроков лежит систематическая «тренировка» зрительной памяти и воображения, которая развивает интеллект, а также формирует необходимые духовные качества. Предложен ряд средств, чтобы задействовать зрительную память и воображение на уроках. Обоснована их роль в изучении информатики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДАТЧИК СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНД СВЕТОФОРА. КОПИРОВАНИЕ ЧЕРЕПАШЕК.
Проект для детей к Новому году в среде ПервоЛого
Г. В. Белова, г. Москва
Проект будет простой. На фоне красивого зимнего неба, или леса, или ещё чего-нибудь (на усмотрение авторов) будет идти красивый снежок.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МЕТОДЫ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ПЕРЕСТАНОВОК
Т. И. Буравкова
Цель:
образовательная: ознакомить с методами генерирования перестановок, дать представление о возможности решения комбинаторных задач с помощью генерирования перестановок, активизировать познавательную деятельность учащихся;
развивающая: продолжить формирование умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
воспитательная: развивать творческую и познавательную активность учащихся, воспитывать интерес к предмету, отрабатывать навыки сотрудничества.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОБРАБОТКА МНОГОСЛОЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖЕЙ
Н. А. Грушко
Тема. Практическая работа «Обработка многослойных изображений, создание коллажей»
Цель: формировать умения и навыки основ работы в программе Photoshop.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ — СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
В. В. Криворучко
Компьютеризация быстрой поступью прошла по всем сёлам и городам страны, и почти все общеобразовательные учебные заведения получили современную компьютерную технику с популярной операционной системой WindowsXP.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КНИГА И КОМПЬЮТЕР В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЗА И ПРОТИВ
О. П. Антонова
Идею проведения урока подсказали ученики 10-х классов. Теоретическую и практическую часть урока можно оценивать отдельно. Такой урок целесообразно проводить в конце учебного года как обобщающий или при проведении недели информатики в школе.
Тема. Книга и компьютер в информационном обществе: за и против
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ИНФОРМАТИКА. ВСЁ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!» В 2011 ГОДУ
ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ИНФОРМАТИКА. ВСЁ ДЛЯУЧИТЕЛЯ!» В 2011 ГОДУ
Цветная вкладка 1
Компьютерная графика
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Компьютерная графика
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ