Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №3(15)

МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

О. А. Осипенко

Важным этапом проблемного образования является создание проблемных ситуаций, обнаруживающих противоречия между знанием и незнанием и формирующих у учащихся потребность в приобретении нового знания, необходимого для решения конкретной познавательной проблемы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СТРАНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКОГО. ВЕБ-ДИЗАЙНА

А. М. Сиденко

Стремительное развитие средств программного обеспечения для веб-дизайна охватило практически все сферы деятельности человечества, потому не стоит удивляться, что изменяется форма компьютерного дизайна и сложность форм отображения информации, но всё это имеет смысл только при наличии стойких динамических знаний языка HTML. Особенно это касается программ для MicrosoftWindows — самой популярной операционной системы компьютерного мира.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРНАМЕНТА. Работа с графическим редактором

О. В. Серик

Цели:

отработать навыки работы с графическим редактором;

повторить и закрепить навыки умения работать с инструментами — «копирование», «вставка»;

научить составлять рисунок, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка;

закрепить навыки работы с командой Отразить →Повернуть;

ознакомить учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения;

установить межпредметные связи с уроком истории родного края;


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЦИКЛ УРОКОВ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ

И. Н. Кожевникова

Тема. Теги форматирования символов. Теги управления внешним видом HTML-документов

Цель: ознакомить учащихся с тегами форматирования символов, спецсимволов; тегами заголовков и их атрибутами; дать понятие о динамическом эффекте и его тегах; развивать логическое мышление, воображение, внимание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

Е. В. Тихонова, г. Чехов, Московская обл.

Разнообразие логических задач очень велико. Методов их решения тоже немало. Но если рассмотреть всевозможные варианты вступительных экзаменов в ВУЗы за период с 1998 по 2008 год и варианты задач для подготовки к ЕГЭ, опубликованные за период с 2004 по 2010 год, то можно выделить следующие методы решения логических задач.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ «SYSTEM-IV»

Е. В. Шибецкий, С. М. Шибецкая

Мотивация проектной деятельности учащихся. Готовясь к олимпиаде по математике, решая задачу повышенной сложности, учащиеся обнаруживают, что вручную решить систему четырёх линейных уравнений с четырьмя переменными достаточно сложно. Использование метода сложения уравнений или метода подстановки становится громоздким, и решение системы занимает много времени.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»