МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
О. А. Осипенко
Важным этапом проблемного образования является создание проблемных ситуаций, обнаруживающих противоречия между знанием и незнанием и формирующих у учащихся потребность в приобретении нового знания, необходимого для решения конкретной познавательной проблемы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СТРАНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКОГО. ВЕБ-ДИЗАЙНА
А. М. Сиденко
Стремительное развитие средств программного обеспечения для веб-дизайна охватило практически все сферы деятельности человечества, потому не стоит удивляться, что изменяется форма компьютерного дизайна и сложность форм отображения информации, но всё это имеет смысл только при наличии стойких динамических знаний языка HTML. Особенно это касается программ для MicrosoftWindows — самой популярной операционной системы компьютерного мира.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРНАМЕНТА. Работа с графическим редактором
О. В. Серик
Цели:
отработать навыки работы с графическим редактором;
повторить и закрепить навыки умения работать с инструментами — «копирование», «вставка»;
научить составлять рисунок, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка;
закрепить навыки работы с командой Отразить →Повернуть;
ознакомить учащихся с основными видами орнамента, его символами и принципами композиционного построения;
установить межпредметные связи с уроком истории родного края;
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЦИКЛ УРОКОВ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ
И. Н. Кожевникова
Тема. Теги форматирования символов. Теги управления внешним видом HTML-документов
Цель: ознакомить учащихся с тегами форматирования символов, спецсимволов; тегами заголовков и их атрибутами; дать понятие о динамическом эффекте и его тегах; развивать логическое мышление, воображение, внимание.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Е. В. Тихонова, г. Чехов, Московская обл.
Разнообразие логических задач очень велико. Методов их решения тоже немало. Но если рассмотреть всевозможные варианты вступительных экзаменов в ВУЗы за период с 1998 по 2008 год и варианты задач для подготовки к ЕГЭ, опубликованные за период с 2004 по 2010 год, то можно выделить следующие методы решения логических задач.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ «SYSTEM-IV»
Е. В. Шибецкий, С. М. Шибецкая
Мотивация проектной деятельности учащихся. Готовясь к олимпиаде по математике, решая задачу повышенной сложности, учащиеся обнаруживают, что вручную решить систему четырёх линейных уравнений с четырьмя переменными достаточно сложно. Использование метода сложения уравнений или метода подстановки становится громоздким, и решение системы занимает много времени.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ