Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №5(17)

МОЙ ОПЫТ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Е. Ф. Шухарова, г. Саранск

Одним из эффективных средств вовлечения учащихся в учебную деятельность и поддержания у них интереса к уроку информатики является включение в его структуру элементов занимательности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЧТО ДАЛА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ FLASH-ФАЙЛАМ? (Конвертация файлов из формата *.swf в *.exe)

А. М. Сиденко

Для создания swf-файлов в своих проектах или презентациях с возможностью защиты вашего swf-проекта необходимо компилировать все его файлы и ресурсы в один выполняемый файл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ АУДИОТРЕКА В ПРОГРАММЕ ADOBE AUDITION

Л. Я. Болотин

Программа AdobeAudition — это профессиональный инструмент для записи звука, его редактирования, мультитрекового монтажа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЕРВЫЕ ШАГИ АНАЛОГИЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. 4 класс

О. В. Серик

Цели:

образовательные:

• отработать умение находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы;

• закрепить умение располагать предметы в цепочке или таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной;

• закрепить навыки работы в графическом редакторе Paint;

развивающие:

• способствовать развитию логического мышления и навыков решения нетиповых задач;

• развивать у учащихся исследовательские умения на основе изученного материала, тренируя мышление по аналогии;

• развивать художественный вкус, графические умения и творческое воображение;

воспитательные:

• воспитывать умение общаться, делать выводы и аргументированно отстаивать свои взгляды;

• формировать интерес к предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ

А. Н. Хоружий

Цели:

образовательная: сформировать у учащихся понятие блок-схемы алгоритма; ознакомить с базовыми структурами алгоритмов, формой представления алгоритмов в виде блок-схем;

развивающая: развивать логическое мышление учащихся; формировать умения и навыки составления алгоритмов и представления их в виде блок-схем; развивать устную речь и коммуникативные способности учащихся на основе психологических особенностей детей среднего школьного возраста;

воспитательная: воспитывать трудолюбие, элементы самоконтроля и самоанализа, умение сотрудничать, уважать мнение других, проявлять инициативу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФУНКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. 11 класс

В. Бабиенко

Цель: ознакомить учащихся с понятием функции пользователя, показать необходимость её ввода; формировать навыки создания функций; раскрыть отличия между фактическими и формальными параметрами; формировать навыки составления и реализации самых простых типичных программ с использованием обращений к функциям; развивать алгоритмическое мышление; формировать интерес к визуальному программированию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

PHOTOSHOP. Обобщение знаний

А. Н. Романов

Цель: углублять и обобщить знания и формировать навыки работы в программе Photoshop; развивать логическое мышление; развивать аналитическое мышление.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

MICROSOFT В ПOМОЩЬ УЧИТЕЛЮ

А. Н. Романов

Большинство пользователей пакета программ MicrosoftOffice используют его не на полную мощность: создают графики, таблицы, дополняют текст рисунками, даже не подозревая о функциональности пакета. Я расскажу о приложениях к MicrosoftOffice, которыми пользуюсь сам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-КОНТРОЛИРУЮЩЕГО КОМПЛЕКТА «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ». Проект факультативного занятия по информатике

Е. В. Шибецкий, С. М. Шибецкая

Цель:

создать комплект из двух программных средств Modul_1 (для компьютерного решения квадратных уравнений) и Modul_2 (тестовая среда для проверки навыков решения квадратных уравнений). Созданный комплект должен быть таким, чтобы его можно было использовать на уроках математики и физики, которые предусматривают решение квадратных уравнений, а также пригодился учащимся при выполнении домашних заданий как средство самопроверки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Хрущёв Павел Дмитриевич


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Щукарев Александр Николаевич


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация

Аналогичная закономерность

Серик О. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»