ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ
А. В. Пантелеймонова, Е. Е. Усачёва, Московская обл.
Одной из приоритетных задач образования во все времена была задача «научить учиться»: вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, что обеспечивало бы успешный процесс обучения в средней школе. В редакции Государственного образовательного стандарта 2004 года речь шла о формировании общеучебных умений, навыков и способов действий, прежде всего учебно-управленческих и учебно-информационных.
РАБОТА С УЧЕБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ АЛГОРИТМА: ПОСТРОЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ПРОГРАММ. Исполнитель Черепашка
Н. А. Попович, г. Ачинск
Цель: ознакомить с историей языка программирования Logo, интерфейсом программы Kturtle, командами управления Черепашкой; сформировать навык составлять линейные алгоритмы для исполнителя Черепашка, вносить изменения в составленные алгоритмы, сохранять написанные программы, конструировать изображения (выделять составные части рисунка и объединять их в единое целое).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛОГОМИРАХ. 6 класс
О. Г. Мелихова, г. Москва
Цели: научить учащихся создавать программы прямолинейного движения с разными скоростями в среде ЛогоМиры; сформулировать основные команды (вперёд, назад, жди); сформировать навык управлять Черепашкой через рюкзак, рисовать с помощью графического редактора ЛогоМиров, владеть инструментальным меню (инструмент стрелка, новая черепашка); развивать творческий потенциал учащихся, логическое мышление.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОДУКТАХ. 11 класс
О. В. Серик
Цели: сформулировать понятие мультимедийного продукта; выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий; изучить состав мультимедийного продукта; узнать, какие требования предъявляются к мультимедийным продуктам.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЦИКЛЫ В ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ «1C:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2»
А. В. Пантелеймонова, М. А. Белова, Московская обл.
Рассмотрим циклы с предусловием (ПОКА), с постусловием (ДО) и цикл с фиксированным числом шагов (ДЛЯ или по параметру).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MACROMEDIA FLASH ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПОСОБИЙ
Б. В. Егоров, с. Преображенка, Катаганский р-н, Иркутская обл.
Программа MacromediaFlash позволяет создавать наглядные динамичные пособия по различным учебным темам. Её главное отличие от программ, позволяющих наглядно представлять материал урока, состоит в том, что здесь можно создать динамическую модель практически любого процесса или явления. Ясно, что, увидев изучаемое явление «изнутри», учащийся разберётся в нём гораздо быстрее и глубже, чем после рассказа или показа учителем статического изображения этого же явления на экране.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Разработка интегрированного урока. 5 класс
М. А. Домбровская, А. Б. Игнатьева, г. Радужный, Владимирская обл.
Педагогический коллектив нашей школы активно применяет интегративную технологию в учебно-воспитательном процессе, проводя интегрированные уроки и внеклассные мероприятия. В том числе нередко интеграция происходит с предметной областью «Информатика и ИКТ».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ