Организация практических занятий по моделированию на уроках информатики
Е. А. Хохрина, с. Ольгино, Безенчукский р-н, Самарская обл.
Одной из важных задач образования является формирование ключевых компетенций учащихся. Требуется переосмысление содержания общего образования и образовательных технологий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Диктанты на уроках информатики
И. М. Павленко
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, поэтому естественно, что разные его стороны постоянно привлекают внимание учёных-методистов и учителей школы. Контроль знаний и умений школьников является важным звеном процесса обучения, от правильной постановки которой в значительной степени зависит успех в обучении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кодирование и шифрование данных. 3 класс
И. В. Табарчук
Цели:
- образовательная: формировать первичное представление учащихся о символах и их значениях в кодировке; ознакомить учащихся с понятиями «символ» и «кодирование», «шифрование»; учить распознавать символы в повседневной жизни; формировать умения отличать кодирование от шифрования;
- развивающая: развивать умение анализировать, умение выделять главное, существенное; развивать воображение: развивать умение концентрировать внимание, обобщать, работать по образцу; содействовать развитию долговременной памяти;
- воспитательная: воспитывать позитивное отношение к учёбе, к практической работе за компьютером; содействовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну, её достояние; развивать предметную речь; формировать бережное отношение к оборудованию компьютерного кабинета; воспитывать информационную культуру.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Правила стилевого оформления документов
В. С. Лисогор
Цель: актуализировать знания учащихся о работе с редактором формул; подать новый учебный материал об использовании стилей, правила стилевого оформления документов различных типов, схеме документа, автоматическом создании содержания документа; закрепить данный учебный материал при выполнении практических заданий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сетевой этикет. Внеклассное мероприятие для 9 класса
С. С. Келбусова, Д. М. Соколова, г. Череповец
Цель: способствовать совершенствованию, обобщению и закреплению знаний учащихся по теме «Коммуникационные технологии, кодирование и обработка числовой информации».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Занимательная информатика
Е. М. Днепровская
Цель:
- систематизировать и проверить знания учащихся основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
- развивать познавательный интерес и творческие способности учащихся, нестандартное мышление, логику, креативный подход к решению проблем, умение работать в команде;
- продолжать воспитывать добросовестность, позитивный подход к решению задач, взаимоподдержку учащихся в команде, здоровую конкуренцию, воспитывать уважение к соперникам, волю к победе, находчивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
От истоков…
Марина Егорова, Ирина Скляр
Продолжение. Начало в № 11(47)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих
В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия
Забавно было выводить информацию в заголовок окна, но куда красивее текст можно напечатать в самом окне. И для этого СБ предоставляет в наше полное распоряжение всё, что нужно.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Cyberspace. Information and Communication Technologies. Бинарный урок по информатике и английскому языку
Ю. О. Пашко, С. А. Олефирова
Учащиеся исследуют путём опроса, как часто и с какой целью школьники используют ПК и интернет в своей повседневной жизни, представляют и анализируют результаты анкетирования в виде диаграмм, узнают о технологиях Веб 2.0 и их классификации по видам деятельности пользователей в сети, применяют отдельные технологии Веб 2.0 для изучения английского языка и осуществляют сравнительный анализ традиционных методов обучения с новейшими образовательными тенденциями, прорабатывают англоязычные статьи Википедии об интернет-службе WWW и представляют результаты обработки в виде карты знаний. Учащиеся коллективно создают тематическую вики-газету с результатами собственных наработок. С созданными презентациями, вики-газетой, результатами опроса, дидактическими упражнениями знакомятся другие учащиеся, учителя.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Перечень статей, напечатанных в журнале «Информатика. Всё для учителя!» в 2014 году
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Понятие символов и их кодирование – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Понятие символов и их кодирование – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №2- Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
БОНУСНЫЙ НОМЕР №2 - Вебинар: "Как оценить Успешность современных учеников"
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ