Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №2(50)

Опыт внедрения Moodle в систему обучения информатике в средней школе

С. Л. Ромадинова, г. Боровичи, Новгородская обл.

Второе десятилетие двадцать первого века открыло принципиально новые подходы к организации обучения школьников с использованием информационных технологий, которые включают в себя теперь не только интерактивные средства обучения и контроля знаний, но и системы дистанционного обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Важность изучения flash-технологий

А. В. Джиоева, г. Грязи, Липецкая обл.

Современный мир богат разнообразными информационно-коммуникационными технологиями. Нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, которая развивалась бы такими быстрыми темпами, как информационнокоммуникационные технологии. Ещё недавно умение работать с прикладными программами (Office) считалось трудной задачей для многих.

Но уже в любом образовательном (и не только) учреждении: школе, училище, ССУЗе, ВУЗе — владеть необходимым минимумом пользовательских навыков нужно обязательно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образовательный блог: понятие, особенности, разновидности создания блога педагога

И. В. Табарчук

Блог — это тип веб-сайта, основное содержание которого — записи (текст, изображение, ссылка, мультимедиа), добавляемые регулярно и имеющие название «посты». Посты публикуют на таком сайте в обратном порядке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Алгоритмы, команды и исполнители

И. В. Табарчук

Цели:

- образовательная: формирование понятий «алгоритмы», «исполнитель», «команда»; формирование прочных знаний терминологии данного тематического блока; формирование умений составлять алгоритмы на бытовые темы; формирование представления о том, что команды исполнителю могут быть заданы не только словесно, но и другими способами;

- развивающая: развитие наглядно-действенного мышления, долговременной памяти, стойкого внимания и предметного восприятия; развитие умений анализировать, разделять большое действие на маленькие шаги; развитие алгоритмического мышления;

- воспитательная: воспитание информационной культуры; воспитание умения работать по указаниям; воспитание самостоятельности в принятии решений; содействие развитию коммуникативных способностей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Редактор формул в Word2007

Р. А. Нарбекова, г. Саранск, Республика Мордовия

Цели:

- обучающая: научить вставлять в документ физические и математические формулы с использованием редактора формул, применять для решения реальной задачи знания возможностей текстового редактора; контролировать уровень усвоения учащимися программного материала;

- развивающая: развивать логическое мышление и познавательные интересы; формировать умение грамотно конструировать свои знания; анализировать полученную информацию;

- воспитательная: развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся и положительное отношение к предмету.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

От истоков…

Марина Егорова, Ирина Скляр

Продолжение. Начало в №10 (46).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

Вся школьная геометрия построена из теорем, но мы их доказывать не будем, а просто собственными глазами убедимся, что из простых геометрических фигур с помощью компьютера можно создавать впечатляющие композиции.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практическое применение системы программирования Visual Basic

Л. И. Соколатова, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Цели: формировать умение применять знания предмета «Информатика» в решении задач с помощью персонального компьютера; формировать умения и навыки практического применения оболочки программирования Visual Basic; повышать интерес к программированию; развивать познавательный интерес учащихся, логическое мышление; выявлять межпредметные связи; формировать навык работы в команде.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». 9–11 классы

Ю. С. Кизь

Цели:

- образовательная: повторить полученные знания по информатике в нестандартной форме; проверить общий уровень эрудиции;

- развивающая: формировать навыки работы в команде; развивать логическое мышление и смекалку;

- воспитательная: воспитывать интерес к информатике, уважение к сопернику.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Биография Ричарда Хэмминга


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Алгоритмы, команды и исполнители


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»